Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
4 Т4-2: сравни цену билета до москвы самолётом и паровозом для начала.
про омскавиа: когда рулят компанией люди с мышлением "круче нас толькы мы, сейчас будем выбирать куда летать" (чисто совковским кстати), выходит именно такая ситуация. всё что смог бывший директор: потерять пару туполей в иране (небесплатно естественно) и срубить откат с абрамовичей за гудбай ручкой.
а если априори не нравятся боинги и эрбасы, чтож, тогда рекомендую выкинуть свой кореекитаетайваньский писюк и замените на советский/российский янтарь-7. поддержите отечественного производителя и всё такое. что!? не устраивает!? так это затрагивает ваши интересы!? а как же отечество!? надо поднимать производство и всё такое, что, тяжело купить, много брака и цвет корпуса телевизора не нравится, напишите претензию производителю.
грубо конечно но смысл именно таков. у нас вся страна поперёк борозды к своему народу была почти сто лет. потихоньку со скрипом ситуация изменяется.
1. Про цену билета на Омск-Москва-Омск от AiRUnion можно в любой кассе посмотреть. И "совок", как вы здесь выразились, как раз не при чем. Просто управление "талантливых менеждеров" типа г-на Четверикова и иже с ними сводилось к простому набиванию карманов бабками. Тут кажется недавно ветка была про зарплаты, дык стоит еще раз привести некоторые цифирки. Дабы было понятно, откуда в конкретном случае у описанной мною управленческой швали, тарифы росли да рост прибыли официальной не случался.
2004 год, май. Первого ГД Омскавиа Е.С.Романюка (засл.пилот РФ, 18000ч налета) снимают совладельцы компании прямо на собрании акционеров. Никто еще не знает, что а/к решили толкнуть КрасЭйр.
Зарплаты: КВС - 15000-20000 т.р., остальные - просто копейки, в Иране в раза два больше. А в АТБ - средняя з/плата и вообще 5~6 т.р.. Народ возмущен - в компании 9 ВС Ту-154М 1990х гг. постройки, 1 Ан-24РВ. Хотим летать, а всего 2 рейса регулярки - Омск-Москва-Омск (ежедневка на М-ке) и Омск-Нижневартовск-Омск (1 раз в неделю на Ан-24). Штат компании 800 человек. Чартеры идут на Германию, большой объем в Иране.
2007 год, май. Красы рулят Омскавиа третий год. В Омске ни 1 машины своей нет. Штат компании 190 человек. Регулярку на Москву делают Красы на Б-737-300. Средняя зарплата по а/к не превышает 20 т.р. Над всем этим висит знамя AiRUnion и маты на весь город на этот педальный борт, который вместо Ту-154М с бизнесом и обалденным омским сервисом теперь возит остатки разбегающейся клиентуры компании. В Иране болтаются 2-3 борта с омскими экипажами, формально летающими на омских машинах. Красота. Пипец просто.
Итог: произошло перераспределение пассажиропотока среди операторов рынка. Омскавиа в лице Красов потеряла до 80% пассажиров, в том числе всех корпоратов, включая администрации города и области, Омский нефтезавод и прочие платежеспособные кадры. Народ пересел на Аэрофлот, VIM-авиа.
А талантливые менеджеры братьев Абрамовичей рассказывают о чудесах своего антикризисного управления. Мол как им удалось компанию спасти от капута...
2. Где бывший директор потерял "два туполя" в Иране? Что за бред?
3. Продадите русский производительный комп, работающий под Виндой ХР, выкину свой китайский Атлон-64-3500. Мне лично свой производитель всегда был ближе. Только благодаря всем фанатам запада в 90-е от родной пром-ти остались клочки, и мы вынуждены жить среди этого дурдома, пользоваться китайским отстоем и работать под тупой Виндой. Потому что вам всем фанатам всего красивого и "безпроблемного" мешала русская техника. Ну не красивая она, не стильная, епрст,... Вот лично мне на дизайн просто забить. Работает и надежное, значит, - нужно. Поэтому ваш стеб над российским считаю неуместным и пошлым.