Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Ага. Самые впечатляющие фотки за всю историю краш-тестов.



1) Итальянским дизайном кузова.
2) Испанский кузов Амулета (с немецкими корнями Volkswagen, которому SEAT принадлежит на 99,99% с 1990 года) впечатлил: машин без водительской двери и даже проема для нее после удара еще не было. Даже Ока и классика показали себя несравнимо лучше. Лифан, говоришь, впечатлит еще сильнее? Ждем-с



Гы, китайцы на EuroNCAP свои машины не дают: понимают, что никаких шансов нет.
И чем АР не устраивает? Или ты, подобно отмороженным китаефилам, считаешь, что в багажник злые АРовцы и ВАЗовцы положили пицот кило цымента и провели три удара на 150 км/ч в препятствие, где под тонким слоем алюминиевых сот была спрятана стальная балка А т.к. присутствовавшие представители Chery не были экспертами по пассивной безопасности - наколки этой они не заметили (альтернативная версия китаефилов: представителей не было вообще, а вместо них для фоток в АР нарядили китайцев с ближайшего рынка - чесслово не шучу, на форуме китаеводов такое было!).




ОЙ... немогу - под столом валяюсь!!! если эжто действительно правда - то я согласен, что маразм, полный и крайний маразм существует. надо переименовать сообщество Китаеводов в Одержимых!
ЖЕстоко. немогу просеяться.

Люди. Авторевю - одноиз независимых изданий... НИкто специально ничего не был, разница лишь в том,что они берут для теста не машину, которую предоставляют производители, а серийный авто. Так и есть - тогда как в ЕВРОНКАП поехала машина специально подготовленная. И скорость была меньше... но правльно ли это - пропускать машины в страну, которые на скорости 50 км.ч еле выдерживают удар! у нас хоть 64 было - ближе к реальной скорости и Черри превратилась в Хлам.
А с Приорой тоже должен наверное уже где-то лежать тест, а может только появится. Посмотрите - наверняка он тоже не великолепен, но ,уверен, что Приора его пройдет Неплохо!