Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
Объясни одно - КАК можно заставить людей работать, если они этого не хотят?????
Я не сомневался, что ты не понял из этого ничего, но да ладно, не трагедия.. а вот как заставить людей работать, я сам прекрастно знаю, их не надо заставлять, надо делать так, чтобы они сами хотели это делать.. мутно, не поймёшь.
Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
Никак, объясняю сразу.
Видимо кто-то бастовал, а кто-то ждал готовых уступок от работодателей. Которые пробивали другие.
Опять не верно! Пошли самые отчаянные, или думал такие уже выродились? А не пошли, те кого успели запугать, но раньше тоже боялись, ВАЗу и тогда побоку законы были, но администрация ВАЗа хотя бы земляков уважала, а теперь не земляки им насрать на перифирию. Пример? Легко! Недавно было 40 лет ВАЗу, раньше работникам, кто проработал много лет, кто строил его и потом стал там работать, ВАЗ в этот день дарили подарки, вообщем-то праздник был, а почему бы и нет? Люди своими руками его сделали, а в этом году ничего и небыло, только "новое руководство" отпраздновало тихо в своём кругу. А кто они такие??? Устроившие обычный гопстоп, отобрали.

Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
Не проблема - сейчас в Москве нужны рабочие руки . На стройках.
Зарплаты от 20000 р до 60000р, общежития, обеды......
Поначалу поучитесь, потом придёт опыт и зарплата.
Вскармливаете своих детей для этой работы, мы уж как-нибудь у себя.

Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
У вас раньше были местные бизнесмены???? Где денешки ихние????
ТАМ ЖЕ. В карманах. И вам они ни боком ни краем не перепали.
И не перепадут. Такова жизнь.
Эта глупость тут не причём. Где могут ещё находиться деньги у человека заработавших их???

Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
Кстати, я не понимаю, почему в Европе фольсваген 98 года стоит 3.5 т. долларов, а у нас 10-12.
Мы богаче?? Или надо оплачивать отечественный автопром?????
Правительство в Москве находится, тебе ближе там узнать, чем спрашивать у перифирии..
Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
ВЫвод прост - если ВСЯ страна ездет на этихъ убогих колымагах, переплачивает 3-4 раза больше, погибает в авариях из-за плохой конструкции, то проще отказаться от автопрома, и открыть границы.
Все люди братья... тож меня новый Гамаюн

Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
Страна не должна оплачивать чьи-то проблемы.
Да ну? Как и раньше, так и сейчас, ты в праве выбрать, что купить. А вот дальше, трудно сказать... Пример. По стандарту Евро3 одна организация выпускает металлографически кольца в нейтролизатор выхлопных газов. Работает уже 13 лет, качество отвечает нормам ВАЗа. некая МСКовская фирма, несколько лет подряд, упорно пыталась при старой администрации ВАЗа, пролезть со своим аналогичным изделием, но качество у них было ужасное, никаким минимальным нормам не отвечало! Что мы наблюдаем сейчас? Тольяттинскую организацию постепенно оттесняют от заказа в пользу МСКа фирмы. Которая пользуясь финансовой поддержкой из вне, а может и скрытием доходов, устанавливает цену ниже, чем рубит тольяттинскую организацию. В итоге, когда умрёт поставщик качественного товара, продукция ВАЗа будет комплектоваться фуфлом из МСК и опять будут хаить автопром из МСКа.

Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
.
Вся проблема в том, что хозяин требует многое, за маленькие деньги.
Это всё и губит.