???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 77

Тема: Мнения реальных пилотов о ЛокОн?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    225

    Re: Мнения реальных пилотов о ЛокОн?

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Что есть, то есть.


    Таки это изменяется в настройке отклика (кривые). А что, может он на полноразмерном РУСе пробовал?


    Слишком поздно инфу открыли - уже после для вида поменяли и все.


    Есть такое.

    А он какую версию пробовал?
    Кривые не причем ты когда нибудь летал в реале пусть даже на Як 52?
    Локон - скорость сверхзвук - отклонение ручки более 5-7 градусов изменение траектории самолета чистый экран, реал сверхзвук - отклонение ручки на 5-7 градусов может выдержать очень здоровый с точки зрения физики пилот ибо придет тебя в лицо нехилый перегруз со схлопыванием зрения. Вообще это было одним из основных замечаний, рассказывал у него был учебный бой с зам комэска тому уже за 40, так вот стоят в вираже он во внутреннем радиусе, зам. на внешнем и выше , и тупо виражат. Зам не может довернуть до него на огневую позицию потому что как только он это делает, наше герой (25 лет не 40) ручечку прибирает, и заму уже физухи не хватает в таком перегрузе виражить, но и наш парень ничего сделать не может, потому как тот у него в хвосте, так виражили минут 7, потом молодого это достало и он решил сделать ход конем, кадушку с выходом под внешнего супостата, все бы хорошо и маневр удался только в реале чтобы это сделать надо секунд 5, ну а тот что сзади просто довернул в момент начала и все. Сели зарулили, молодой вышел злой стоит, а вот зам сам вылезти не смог только с помощью техников. Вот так-то простой вираж.

    Возьми в локоне поставь МГ выпусти механизацию и шасси и посмотри что будет МОЖНО СЕСТЬ ТАК. В реале я думаю не надо описывать всем понятно что так сесть не возможно. Руль направления - если бы он так реагировал особенно на взлете и посадке то ему бы цены не было, а так за год два самолетика в ветерок и дождик с полосы съехали и землицы набрали в движку. В симе чтобы не попасть в полосу это надо быть очень неправильным пилотом. Вот такие мелкие пакостные досадности. Хотя конечно как по мне так нету лучше ничего.
    Крайний раз редактировалось =BY=MAGISTER; 19.09.2007 в 15:36.

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Мнения реальных пилотов о ЛокОн?

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER Посмотреть сообщение
    Возьми в локоне поставь МГ выпусти механизацию и шасси и посмотри что будет МОЖНО СЕСТЬ ТАК. В реале я думаю не надо описывать всем понятно что так сесть не возможно.
    С крутой глиссады? В чем проблема? Да, угол не 3, а 9-10 градусов. И что? Тут дело не в самолете, а в человеке. Спроси линейного пилота с Ту-154, можно ли самолет посадить с тремя отказавшими двигателями, он пальцем у виска покрутит. А Толбоев по программе "Бурана" сажал не просто без двигателей, а еще и с реверсом. И очень сокрушался, что не может свой опыт линейным пилотам передать.

    Тот же Су-25 можно сажать КАК ПОЛОЖЕНО, а можно КАК ПОЛУЧИТСЯ, т.е. и на МГ и даже с остановленными двигателями (с отрицательной тягой).
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •