???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 255

Тема: Combat Mission:Shock Force

  1. #151
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Combat Mission:Shock Force

    =IR отучалка exe от 1.02, у меня работает с патченой версией.
    Спасибо! Все заработало.

  2. #152
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    556

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Жуткая игра какаято... Управление ужастное... Где там тактика? Я та к и не понял - плоские ландшафты , сараи. Солдаты вообще мясо - в упор по ним палят, а они бегуть. Вообщем, даже со своими косяками ВМ куда интересней.
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  3. #153
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Вторая мировая, это где в миссиях на танковый взвод дают отделение солдат? Где ротные минометы отсутствуют как класс?

  4. #154
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Вторая мировая, это где в миссиях на танковый взвод дают отделение солдат? Где ротные минометы отсутствуют как класс?
    Как минимум 3-4 отделения, и минометы тоже есть как артподдержка.

  5. #155
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Вообще классический подход к оценке wargame поразительно прост: если в игре работает та же тактика, что и в жизни, это wargame. Все остальное ф топку. Пока тактика работает только в сериях SP и CM (в том числе CMSF). К сожалению, ВМ до этого не доросла.

  6. #156
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Вообще классический подход к оценке wargame поразительно прост: если в игре работает та же тактика, что и в жизни, это wargame. Все остальное ф топку. Пока тактика работает только в сериях SP и CM (в том числе CMSF). К сожалению, ВМ до этого не доросла.
    Ну, есть весьма большие шансы что дорастет. Каждый патч делает ВМ все лучше и лучше.
    Да и еще не забываем про самый реалистичный варгейм (на даный момент ) на тему WWII (потому что реалтаймовый ) Close Combat.

  7. #157
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Combat Mission:Shock Force реалтаймовый. Действие может идти и с класическим управлением для РТ стратегий, а может с включением управления раз в минуту...
    Лучший варгейм это стилбист, хотя он и типа симулятор но когда под управлением батальон руководить одним танком некогда, плюс там задержка докладов об обнаружении контактов, реальные масштабы и главное там нет читерского обзора поля боя с высоты птичьего полета.
    Вторая мировая была серьезно улучшена всего один раз в переиздании. ТАМ НЕТ РОТНЫХ МИНОМЕТОВ. Только полковые и батальонные. Там примитивно реализована видимость (например при проходе штурмовиков над лесополосой видно все юниты внизы в реальном времени как с предатора) и т.д.

  8. #158

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    ТАМ НЕТ РОТНЫХ МИНОМЕТОВ.
    а хотя бы РОТА там есть?

  9. #159
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а хотя бы РОТА там есть?
    нету
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  10. #160
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Combat Mission:Shock Force

    А что есть?

  11. #161
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    А что есть?
    Взводы и отделения

  12. #162

    Re: Combat Mission:Shock Force

    1.03 вышла

  13. #163
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Re: Combat Mission:Shock Force

    После CMSF начинаешь понимать достоинства ВМ - в ней оказывается была выдающаяся возможность указывать юнитам какой тип боеприпасов использовать по цели. В CMSF некоторые экипажи Т-62 умудрялись лупить ПТУРами по Абрамсам идущим под курсовым углом 90 градусов с дистанции в 1 км. и только самые просветленные пользовались БПС. Может все-таки есть возможность как-то указывать юниту тип боеприпаса? Но тактика не смотря ни на что рулит -в миссии "кулак Аллаха" удалось разменять 2 Т-55, 2 Т-62, 2 Т-72, 1 БМП-1 на 7 Абрамсов и 4 Страйкера.

  14. #164
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Студия snowball.ru объявляет о выпуске обновления для Combat Mission: Shock Force до версии 1.03. Обновление изменяет баланс, ощутимо прибавляет игре реалистичности и улучшает графическую составляющую.
    http://www.snowball.ru/files/cmsf/cm...ch_103_org.zip (~180 Мб).

  15. #165
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    Жуткая игра какаято... Управление ужастное... Где там тактика? Я та к и не понял - плоские ландшафты , сараи. Солдаты вообще мясо - в упор по ним палят, а они бегуть. Вообщем, даже со своими косяками ВМ куда интересней.
    ОК, спасибо большое - а то я чуть было не купил!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  16. #166
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Отправлена в печать игра "Линия фронта. Ближний Восток", русская версия игры "Combat Mission Shock Force". В розничную продажу продолжение культовой серии wargame'ов, повествующее о войне США и Сирии, поступит 28 сентября 2007 года (2 CD-ROM).

  17. #167
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Отправлена в печать игра "Линия фронта. Ближний Восток", русская версия игры "Combat Mission Shock Force". В розничную продажу продолжение культовой серии wargame'ов, повествующее о войне США и Сирии, поступит 28 сентября 2007 года (2 CD-ROM).
    Можно уточнить кто собственно печатать будет? Накануне купил "Линия фронта: Ближний Восток" от некоей Goldgame (русская версия). Русским оказался только интерфейс. Все остальное, в т.ч. мануал на английском. На диске находится Парадоксовская V1.0, при чем парадоксовские патчи после установки требуют вставить лицензионный диск

  18. #168
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Тоже купил пиратку (не завезли к нам лицензионные. Все магазины обежал по кругу раза 3), не патчится сноуболловским патчем. Пишет дескать игра не найдена. Просьба: скиньте плиз чего лицензионка там в реестре пишет. И экзешник на мыло если не трудно.(хотя полезут ли в ящик 13 метров?)
    prohojii79 собака mail.ru
    пс кстати, почему @ никто в постах не ставит?

    при чем парадоксовские патчи после установки требуют вставить лицензионный диск
    на геймкопиворлде вроде есть экзешники для патченых версий
    Крайний раз редактировалось prohojii; 21.09.2007 в 00:03.

  19. #169
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Издавать будет 1C

  20. #170
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Взводы и отделения
    Посмотрел, не увидел взводов. Только отделения причем только пехотные... Да уж...масштабно!

  21. #171
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    В CMSF некоторые экипажи Т-62 умудрялись лупить ПТУРами по Абрамсам идущим под курсовым углом 90 градусов с дистанции в 1 км. и только самые просветленные пользовались БПС. а.
    А чем плох птур в такой ситуации?

  22. #172
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    А чем плох птур в такой ситуации?
    В разы меньшей скоростью, что ведет к многочисленным промахам. Кроме того, попадания приходятся куда попало, а не в наименее защищенную бортовую проекцию (Абрамс успел развернуть башню в сторону противника). Т-62 использовавшие БПС добивались 100% попаданий в борт, т.к. подлетное время БПС меньше 1 сек.

  23. #173
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    В разы меньшей скоростью, что ведет к многочисленным промахам. Кроме того, попадания приходятся куда попало, а не в наименее защищенную бортовую проекцию (Абрамс успел развернуть башню в сторону противника). Т-62 использовавшие БПС добивались 100% попаданий в борт, т.к. подлетное время БПС меньше 1 сек.
    В мануале пишут про отечественные ПТУРы поновее, дескать обеспечивают примерно 90% шанс попадания на дистанциях 50-2500 метров. Они ж управляемые. А пушка у т62 устарела на полвека. Имхо вопрос о неадекватности экипажа спорный.

  24. #174
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    В мануале пишут про отечественные ПТУРы поновее, дескать обеспечивают примерно 90% шанс попадания на дистанциях 50-2500 метров. Они ж управляемые. А пушка у т62 устарела на полвека. Имхо вопрос о неадекватности экипажа спорный.
    КУВ 9К116-1 "Шексна" устанавливавшийся на Т-62 имел вероятность попадания 0,8 при скорости ракеты 370 м/с так что подлетное время было чуть менее 3 сек. БПС 3БМ3 имел скорость 1615 м/с соответственно подлетное время 0,5 сек. Даже при идеальном наводчике зачем давать противнику 2 сек. форы?

  25. #175
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Re: Combat Mission:Shock Force

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Имхо вопрос о неадекватности экипажа спорный.

    Наводчики БМП-2 так же решили не отставать от коллег танкистов и иногда ведут огонь из 2А42 ОФС по Страйкерам и бронебойными по пехоте

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •