???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 468

Тема: Что нам обещают, или будущие поля сражений

  1. #176
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от ViDOC Посмотреть сообщение
    еще нет ни одной игрушки (кроме UNIX и Solaris), оптимизированной под число ядер>2 и даже не заявляются таковые разработчиками.
    Любезный, откуда такая никчёмная информация? Не буду приводить тут список, но вот хотя бы из авиационных симуляторов - это MSFSX SP1. Очень существенная разница на одном ядре или на двух запускать его. Загляни в соседний соотвествующий раздел.

  2. #177
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    118

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Курсант, атмосфера, то биш воздух для симулятора не менее важен, чем ФМ самого самолета. Да и погода тоже. Конечно ее не сделают 100%, но приблизят к реальности еще ближе, чем в Ил2.

  3. #178
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ну запустил ты двигатель согласно процедуре, а потом влетаешь в сдвиг ветра, как ты думаешь, в чем больше реализма, в отсутствии процедуры запуска или в присутствии этого сдвига?

    Тебе важнее правильный запуск или изменение центровки от выработки топлива?
    Я полностью согласен со следующим вопросом-утверждением.
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А это что - взаимоисключающие вещи?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Твое требование процедур запуска сродни требованию промоделировать застегивание всех пуговиц на мундире, и одевание штанов Кутузовым в стратегии по мотивам бородинской битвы.
    Это уже привычная флеймовая часть сообщения.

  4. #179
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А это что - взаимоисключающие вещи?
    Вовсе нет,но всё же о приоритетах забывать не стОит.А приоритет ИМХО это ФМ и ДМ "его величества -самолёта"+составляющие. Насколько скажем будет вменяемая ФМ если не будет земной атмосферы и её свойств ,пусть и на начальном уровне детализации
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  5. #180

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Мораль - львиную долю мощИ компьютера нужно пускать на самолёт, всё остальное по остаточному принципу. Успел просчитать - будут вам красивые облака и море в барашках. Не успел комп просчитать - ну их в задницу, облака эти...
    Не, вот тут как раз уж прости-подвинься. Атмосфера, т.е. ветер, термики, облака, они ж непосредственно на самолете и отражаются. И в бою существенны. К примеру - умеешь пользоваться термиками (а отслеживаешь их как раз по облакам), получи + к скороподъемности. Дальше, ветер. Когда надо будет взлетать с нехилым боковиком, тут и проявится плюс "Фоки" перед "Мессом", в широкой колее шасси. А будем летать через Ла-Манш, так еще и дальность и время боя зависят от тех же ветра и термиков на маршруте. Умеешь прыгать по потокам (типа как в аркадах по платформам на пружинках ) - экономишь топливо. Ветер в харю - перерасход. Ну и т.д.

  6. #181
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А это что - взаимоисключающие вещи?
    нет, но приоритеты уже не расставляются? А по приоритетам второе намного важнее первого. Вот, непосредственно тебе вопрос: почему АФМ появилась раньше, чем кликабельная кабина?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #182
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    AFM для Су-25 не имела той глубины проработки авионики и предполетных процедур. Потребность в подключении мыши и визуализации процесса возникла исключительно из-за возросшей глубины проработки различных процедур управления и последующего за этим лавинообразного роста количества потребных клавиатурных комбинаций. На самом деле, неспроста кликабильность появилась уже давно в MSFS и Falcon. Это не блажь разработчиков, это именно потребность.

    Что до ФМ и ДМ (о приоритетах). На мой взгляд разделять их неразумно - они связаны в единой конструкции планера, систем и виртуального двойника играющего.

  8. #183
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Любезный, откуда такая никчёмная информация? Не буду приводить тут список, но вот хотя бы из авиационных симуляторов - это MSFSX SP1. Очень существенная разница на одном ядре или на двух запускать его. Загляни в соседний соотвествующий раздел.
    А дальше двух ты считать не умеешь? Или читать не научился?
    Может сначала надо было прочесть, на что ты отвечал, перед тем, как такие никчёмные ответы писать?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  9. #184
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Ну да, когда аддон к готовой игре с одним несчастным аппаратом делается в сроки, сравнимые с разработкой новой игры с десятами управляемых самолетов, то можно и процедуру запуска проработать. А если с такой огромной скоростью делать новую игру хотяб с дюжиной машин, так лет 20 уйдет, и кому они тогда нужны будут?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #185
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Ну да, когда аддон к готовой игре с одним несчастным аппаратом делается в сроки, сравнимые с разработкой новой игры с десятами управляемых самолетов, то можно и процедуру запуска проработать. А если с такой огромной скоростью делать новую игру хотяб с дюжиной машин, так лет 20 уйдет, и кому они тогда нужны будут?
    Вместо того, чтобы умничать, лучше попытался бы узнать побольше о предмете разговора.
    А накой мне "твои" десятки перелицованных самолетов с сомнительными характеристиками и идентичным управлением?

    Надо радоваться, что хоть кто-то занимается подобным, не шибко оглядываясь на рынок и позволяя себе смелые эксперименты.

    "Переучиваться не придется"© - просто на все 100% "ясно" о чем речь.

  11. #186
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    На самом деле, неспроста кликабильность появилась уже давно в MSFS и Falcon. Это не блажь разработчиков, это именно потребность.
    верно, потому как изначальный приоритет на работу с бортом, а не на полет. Тебе неизвестен тот факт, что коммерческие тренажеры не блещут моделирование летных данных, но борт воспроизводят совершенно точно.
    Могу другой пример привести, Х-Plane, там хорошо кликабельная кабина моделится? А полет?

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Что до ФМ и ДМ (о приоритетах). На мой взгляд разделять их неразумно
    неразумно отвлекаться на фенечки которые в данной ситуации не важны. В современном истребителе активно воюет оборудование, в истребителе второй мировой его роль минимальна.

    Если ты делаешь симулятор комплеса ПВО, то надо моделить работу его оборудования очень точно, а ездить он может условно. Если ты делаешь симулятор механика самолета, надо моделить двигатель во всех мелочах и масла к нему, самолет может даже и не летать.

    Меру-то знать надо. Не нужен твой запуск двигателя в боевом симуляторе второй мировой. Тем боелее, что комбатфлайтсим никуда не делся, там все есть. Сиди, и наслаждайся, в чем проблема?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #187

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Вовсе нет,но всё же о приоритетах забывать не стОит.А приоритет ИМХО это ФМ и ДМ "его величества -самолёта"+составляющие. Насколько скажем будет вменяемая ФМ если не будет земной атмосферы и её свойств ,пусть и на начальном уровне детализации
    Она будет настолько вменяемой, насколько она есть в Ил-2. ИМХО именно поэтому уделяется разработчиками такое внимание к атмосфере (воздуху) что в Иле ФМ полета моделирована максимально по возможностям движка и дальнейшее совершенствование симулятора могло быть с добавлением атмосферы в виртуальный мир.

  13. #188
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Она будет настолько вменяемой, насколько она есть в Ил-2. ИМХО именно поэтому уделяется разработчиками такое внимание к атмосфере (воздуху) что в Иле ФМ полета моделирована максимально по возможностям движка и дальнейшее совершенствование симулятора могло быть с добавлением атмосферы в виртуальный мир.
    Ну так и я о том же.А Вы о чём ,звиняйте,подумали?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  14. #189
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    верно, потому как изначальный приоритет на работу с бортом, а не на полет. Тебе неизвестен тот факт, что коммерческие тренажеры не блещут моделирование летных данных, но борт воспроизводят совершенно точно.
    Коммерческие аддоны к MSFS выглядят очень даже прилично со всех сторон. (не все конечно, но тут как и с разработчиками самих симов)

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Могу другой пример привести, Х-Plane, там хорошо кликабельная кабина моделится? А полет?
    Не воспринимаю его всерьез. Неисключено, что там производится правильный расчет параметров полета, но набор стандартных будильников и их размещение в кокпите убивает всю идею сима на корню.


    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    неразумно отвлекаться на фенечки которые в данной ситуации не важны. В современном истребителе активно воюет оборудование, в истребителе второй мировой его роль минимальна.
    Да ну?
    Истребители ВМВ были педальными?
    1. ДВС (или винтомоторная группа).
    2. Топливная система.
    3. Система смазки.
    4. Система охлаждения.
    5. Электрика (какой бы зачаточной она не была)
    6. Радио.
    7. Навигационное оборудование (не везде, но тем не менее).
    8. Сами приборы (это в ПЕРВУЮ мировую могли летать без них, по силе ветра определяя скорость).
    9. Датчики приборов (тоже интересный момент).
    10. Вооружение (пушки-пулеметы - у всех были свои особенности как конструктивные, так и по применению)

    (Подшипники и прочее уже не важно - входит в состав узлов и агрегатов)

    Это совсем "ничего"?
    Если по причине выхода из строя пунктов 2-5 отказывает пункт 1, это что?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Если ты делаешь симулятор комплеса ПВО, то надо моделить работу его оборудования очень точно, а ездить он может условно. Если ты делаешь симулятор механика самолета, надо моделить двигатель во всех мелочах и масла к нему, самолет может даже и не летать.
    Очередное чтиво...
    Я не нуждаюсь в аналогиях на тему канализации, говорим по предмету, ОК?
    Крайний раз редактировалось scalare; 21.09.2007 в 14:18.

  15. #190
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Меру-то знать надо. Не нужен твой запуск двигателя в боевом симуляторе второй мировой. Тем боелее, что комбатфлайтсим никуда не делся, там все есть. Сиди, и наслаждайся, в чем проблема?
    Это кому мера назначена и кем?
    Не посылай и не будь посланным.

  16. #191
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Она будет настолько вменяемой, насколько она есть в Ил-2. ИМХО именно поэтому уделяется разработчиками такое внимание к атмосфере (воздуху) что в Иле ФМ полета моделирована максимально по возможностям движка и дальнейшее совершенствование симулятора могло быть с добавлением атмосферы в виртуальный мир.

    Читаю и не могу понять.

    Оторванная законцовка крыла (Спит или Зеро - не помню) приводит к потере всего самолета. Т.е это уже верх совершенства?

  17. #192

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение

    Читаю и не могу понять.

    Оторванная законцовка крыла (Спит или Зеро - не помню) приводит к потере всего самолета. Т.е это уже верх совершенства?
    Это ДМ... Не путаем!

  18. #193
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Это ДМ... Не путаем!
    Значит ДМ никак не связана с ФМ? ДМ - это дым и рисованные дырки?

  19. #194

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Значит ДМ никак не связана с ФМ? ДМ - это дым и рисованные дырки?
    Дым и дырки - это визуализация ДМ. А сама ДМ гораздо глубже...

  20. #195
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    А как тогда быть с рассчетом ФМ на подбитом самолете? Неувязочка

  21. #196
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Ну да, когда аддон к готовой игре с одним несчастным аппаратом делается в сроки, сравнимые с разработкой новой игры с десятами управляемых самолетов, то можно и процедуру запуска проработать. А если с такой огромной скоростью делать новую игру хотяб с дюжиной машин, так лет 20 уйдет, и кому они тогда нужны будут?
    +1

    К тому же все-таки напомню точ это симулятор в первую очередь воздушного боя и соответственно полетов, а не обслуживания двигателя. и это не программа для сдачи экзаменов по РЛЭ.


    Коротко - лично мне нахрен не нужен многоступенчатый запуск двигателя. Главное - моделирование ФМ и ДМ, а не моделирование запуска мотора.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #197
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    ....а кто то обещает уровень моделирования ФМ/ДМ радикально отчличый от текущей версии ИЛа?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  23. #198
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    А кто-то вообще хоть что-то обещает? Кроме нескольких моделей самолетов и погоды? Кто его знает, что тм получится.

    Но если не будет заметного измеения ФМ и ДМ, хотя бы нереальных полетов с набором высоты на скорости 200 и большей детализации ДМ (мечта - симулирование силовых элементов с соответствующим эффектом от их повреждения) - то БоБ по сути будет навешиванием рюшечек на Ил-2.

    Главное - радикальное изменение ФМ и ДМ, в первую очередь исправление багов. Остальное вторично.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #199
    Sotona
    Гость

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    +1

    К тому же все-таки напомню точ это симулятор в первую очередь воздушного боя и соответственно полетов, а не обслуживания двигателя. и это не программа для сдачи экзаменов по РЛЭ.


    Коротко - лично мне нахрен не нужен многоступенчатый запуск двигателя. Главное - моделирование ФМ и ДМ, а не моделирование запуска мотора.
    При всем моем уважении - Вы выступаете с точки зрения онлайнера.
    Есть еще оффлайн, не забывайте о нем.

  25. #200
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    А без онлайна игра мертва при рождении. Насколько я понимаю именно сетевым побоищам в БоБ уделяют особое внимание.

    Ну и главное - тыканье кучи кнопок оффлайн не оживляет. А вот качественная ДМ и ФМ будет к месту. Ну и АИ ботов, конечно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •