Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
Из демок непонятно, а нафиг вообще нам нужна эта Тарасовка. Не прослеживается логичность действий.
Например, что если её просто обходить, то попадашь под обстрел из тарасовки, непроходимые болота или ещё что.
Для геймплея нужно создать условия, что для продвижения эта деревня нужна позарез.
В этом плане очень хорошо была сделана для приставки сони игрушка "панцер фронт".Несмотря на аркадность в этом плане супер.
Там опорные пункты полюбому приходилось брать, хотя карты не коридорные.

Игра основана на реальных событиях. В исторической справке рассказывается история этих событий. Например в этот день брали Трановку потому что велось наступление и там, например, находился немецкий опорный пункт который необходимо было взять (а не, например, обойти и развивать наступление куда-то-там дальше)

Ведь и в жизни командир танкового взвода просто получает приказ взять тот или иной пункт и действует соответственно. Напоминаю, что СЯ все таки не тактика, а сим. А игрок не командующий армией.
И потом, в игре карты не 50 кв км чтобы сделать 10 селений и огородить их болотами чтобы игрок не потерялся на просторах страны. Да и нет в той местности болот