С всеракурсным соплом может будет, а может и нет. Пока не понятно на сколько нужно всеракурсное сопло на этих машинах и нужно ли на них вообще.
Имхо, а одноместнсть экспорту не помеха.
Вы сравниваете две разные по "возрасту" машины.
Сначала на экспорт шли Су-27СК, потом появились Су-30МК с более совершенным БРЭО и стали брать их. Теперь появились Су-35 с еще более совершенным оборудованием, так почему бы их не взять?![]()
Так уверен? Они прямо сидят и ждут. Копят денежку.
Первый ход сделали J-10. Далее будет и воторой, или они некитайцы.
А сколько у них типа Су-27. И сколько можно заработать на модернизации и поставках?
Главное в этом деле не продать.
По поводу крутой штуки это очень спорно.
То что я знаю о том как идет процесс создания данного самолета не вселяет оптимизма.
А уж то что само ОКБ решило делать борт и индикацию, говорит о том что будет вообще труба.У них нету ни одного человека ,который когда либо комплексом занимался. Они конечно решили уйти от РПКБ(кстати, у которых тоже сейчас положение аховое), но ничего хорошего не выйдет.
Нового борта ждать не приходится, максимум к чему прийдут это очередная модернизация(попросят РПКБ помощи, уже сейчас есть такие намерения).
Летать он конечно будет неплохо, ребята из суховского второго отдела реально отлично знают свое дело(с некоторыми лично знаком).
Кстати, очень сильно надеятся и ждать ПАК ФА тоже не стоит.(
Там тоже все плохо.
В нашей организации есть некоторые темы связанные с ПАК ФА, так нам даже ТЗ уже год как не могут нормальное дать.
Да к тому же по аэродинамическим качествам он на данный момент получается хуже СУ27.![]()
Борт (под которым, похоже, ты имеешь ввиду систему индикации и управления кабины), это, конечно важно, но не главное. Если БРЛС будет работать так, как написано в буклетиках от НИИП, то это уже все равно будет круто. И это испортить будет так же сложно, как свинину при приготовлении
А про РПКБ странно слышать, заказов - валом. Иркут Су-30 как пирожки печет, МиГ-29СМТ для Алжира, сушки для брата Уго, должны как сыр в масле кататься.
Су-27 это вообще шедевр истребителестроения, и превзойти его по аэродинамическим качествам уже вряд ли удастся кому либо когда либо. (Ну, может только Су-47 был круче за счет КОС). Так что это не удивительно. Главное заткнуть за пояс хотя бы F-22. Кстати, совсем не уверен, что у этого самого F-22 качества выше чем у F-15.
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 22.09.2007 в 22:02.
Не думаю, что всеракурсное сопло сильно поможет, двигатели разнесены и самолет все равно будет валиться на сторону неработающего двжка. Хотя, может быть резон в этом и есть, если предусмотреть это в канале управления вектором. Вроде особого режима. Имхо, все равно вектор будет отклонен всторону-вверх, на всеракурсном будет просто более "гибким" подруливание.
Эх, был бы он (Су-27) чуток полегче...Но все равно крут.
Су-47 врядли. Движки не штатные, на нем же АЛ-41Ф с ОВТ должны были стоять. А маневренность Ф-22 покруче чем у Ф-15 тоже из-за ОВТ.
Ф-22 - самолет конечно интересный, продуманный, хотя мне лично не нравится - плюха плюхой.![]()