???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 52 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 1276

Тема: Первые истребители Су-35 будут поставлены в Россию в 2012 году

  1. #301
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Осталось собрать
    Как можно на несобранном движке получить на стенде тягу 15300 кг?

  2. #302
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Как я понимаю машина одноместная. И какая вероятность того, что её будут брать инозаказчики?
    Ролики на сайте КнАППО сделаны профессионально. Но чтобы стоял движок со всеракурсным РС, это мечты.
    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Как нормально, если берут Су-30МК, а не Су-27.
    Сопло есть, самолета нет.
    С всеракурсным соплом может будет, а может и нет. Пока не понятно на сколько нужно всеракурсное сопло на этих машинах и нужно ли на них вообще.
    Имхо, а одноместнсть экспорту не помеха.

    Вы сравниваете две разные по "возрасту" машины.
    Сначала на экспорт шли Су-27СК, потом появились Су-30МК с более совершенным БРЭО и стали брать их. Теперь появились Су-35 с еще более совершенным оборудованием, так почему бы их не взять?

  3. #303
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Как можно на несобранном движке получить на стенде тягу 15300 кг?
    Как можно ещё три года назад говорить про 15,3 т?
    И чем М1 (13,5) отличается от М3 (15,3т)?

    Кто из азиатов берет Еврофайтер? Возможно я не вкурсе.

  4. #304
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Вы сравниваете две разные по "возрасту" машины.
    Сначала на экспорт шли Су-27СК, потом появились Су-30МК с более совершенным БРЭО и стали брать их. Теперь появились Су-35 с еще более совершенным оборудованием, так почему бы их не взять?

    Я сравниваю не тип машины, а возможностью её эксплуатации другими странами? Или вы полагаете, что Сухой не предлагает модернизировать ранее поставленные Су-27?

  5. #305
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Как можно ещё три года назад говорить про 15,3 т?
    И чем М1 (13,5) отличается от М3 (15,3т)?
    Тяга 15.3 получена на стенде в мае этого года на одном из прототипов АЛ-31ФМ3. Отличия в новом трехступенчатом цельном КНД, камере сгорания, КВД.

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Кто из азиатов берет Еврофайтер? Возможно я не вкурсе.
    Саудовская Аравия.

  6. #306
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Я сравниваю не тип машины, а возможностью её эксплуатации другими странами? Или вы полагаете, что Сухой не предлагает модернизировать ранее поставленные Су-27?
    Вряд-ли. По крайней мере про это ничего нигде не слышно. Это совершенно другой планер, совершенно другоое оборудование, т.е. совершенно другой самолет. У него даже размах крыла 15.3 м в отличие от всех Су-27х, имеющих 14.7 м.

  7. #307
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение

    Саудовская Аравия.
    И есть уверенность, что мы там будем?

    Так уверенно говоришь про М3, значит пора идти в цех сборки.
    И посмотреть, что там.

  8. #308
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вряд-ли. По крайней мере про это ничего нигде не слышно. Это совершенно другой планер, совершенно другоое оборудование, т.е. совершенно другой самолет. У него даже размах крыла 15.3 м в отличие от всех Су-27х, имеющих 14.7 м.
    Я про модернизацию, а не про "новый" Су. Это нормальный шаг предлагать совершенствовать технику. А Су-35 нужно ещё сделать. Именно сделать, не корпус с размахом крыла 15,3м, а полноценную машину.

  9. #309
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    С всеракурсным соплом может будет, а может и нет. Пока не понятно на сколько нужно всеракурсное сопло на этих машинах и нужно ли на них вообще.
    Имхо, а одноместнсть экспорту не помеха.
    Так почему Малазия, Алжир взяли с поворотным соплом когда пишут, что всё это ерунда "крутить кренделя", а главное БРЭО.

    А про одноместность это вопрос спорный. Думаю будет и двухместный вариант.

  10. #310
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Я про модернизацию, а не про "новый" Су. Это нормальный шаг предлагать совершенствовать технику. А Су-35 нужно ещё сделать. Именно сделать, не корпус с размахом крыла 15,3м, а полноценную машину.
    Нафига, скажем, китайцам предлагать модернизацию, если можно пропихнуть новье? Альтернативы Су-35 у них все равно нет.

  11. #311
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Так уверен? Они прямо сидят и ждут. Копят денежку.

    Первый ход сделали J-10. Далее будет и воторой, или они некитайцы.
    А сколько у них типа Су-27. И сколько можно заработать на модернизации и поставках?
    Главное в этом деле не продать.

  12. #312
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Так уверен? Они прямо сидят и ждут. Копят денежку.

    Первый ход сделали J-10. Далее будет и воторой, или они некитайцы.
    А сколько у них типа Су-27. И сколько можно заработать на модернизации и поставках?
    Главное в этом деле не продать.
    ИМХО, на поставках - гораздо больше можно получить. Это ведь не только деньги, но и загрузка предприятия, рабочие места и т.п. Но я бы, например, Су-35 китаезам не доверил - слишком крутая штука вырисовывается. Успешно притивостоять ей сможет только F-22.

  13. #313
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    С всеракурсным соплом может будет, а может и нет. Пока не понятно на сколько нужно всеракурсное сопло на этих машинах и нужно ли на них вообще.
    Как предлагаешь без всеракурсности "рулить" вектором Су-30МКИ если один движок "выбьют"?

  14. #314
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    ИМХО, на поставках - гораздо больше можно получить. Это ведь не только деньги, но и загрузка предприятия, рабочие места и т.п. Но я бы, например, Су-35 китаезам не доверил - слишком крутая штука вырисовывается. Успешно притивостоять ей сможет только F-22.
    На поставках круто только в цифрах. А ремонт, поставка запчастей - не деньги? не загрузка предприятий? и т.д.
    А что касается Су-35 , он только вырисовывается. А от рисования, до живопоси далеко. То что находться в Жуковском вряд ли можно назвать полноценным объектом.

  15. #315
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    На поставках круто только в цифрах. А ремонт, поставка запчастей - не деньги? не загрузка предприятий? и т.д.
    Поставки новых тоже все это подразумевают.

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    А что касается Су-35 , он только вырисовывается. А от рисования, до живопоси далеко. То что находться в Жуковском вряд ли можно назвать полноценным объектом.
    Как и, например, JSF.

  16. #316
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    ИМХО, на поставках - гораздо больше можно получить. Это ведь не только деньги, но и загрузка предприятия, рабочие места и т.п. Но я бы, например, Су-35 китаезам не доверил - слишком крутая штука вырисовывается. Успешно притивостоять ей сможет только F-22.
    По поводу крутой штуки это очень спорно.
    То что я знаю о том как идет процесс создания данного самолета не вселяет оптимизма.
    А уж то что само ОКБ решило делать борт и индикацию, говорит о том что будет вообще труба. У них нету ни одного человека ,который когда либо комплексом занимался. Они конечно решили уйти от РПКБ(кстати, у которых тоже сейчас положение аховое), но ничего хорошего не выйдет.
    Нового борта ждать не приходится, максимум к чему прийдут это очередная модернизация(попросят РПКБ помощи, уже сейчас есть такие намерения).
    Летать он конечно будет неплохо, ребята из суховского второго отдела реально отлично знают свое дело(с некоторыми лично знаком).

    Кстати, очень сильно надеятся и ждать ПАК ФА тоже не стоит. (
    Там тоже все плохо.
    В нашей организации есть некоторые темы связанные с ПАК ФА, так нам даже ТЗ уже год как не могут нормальное дать.

    Да к тому же по аэродинамическим качествам он на данный момент получается хуже СУ27.

  17. #317
    Chizh
    Гость

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Как предлагаешь без всеракурсности "рулить" вектором Су-30МКИ если один движок "выбьют"?
    Когда один движок "отвалился", уже совсем не до вектора. Там бы домой дотянуть.
    Или ты хочешь на одном двигателе бой вести?

  18. #318
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Когда один движок "отвалился", уже совсем не до вектора. Там бы домой дотянуть.
    Или ты хочешь на одном двигателе бой вести?
    Как раз для того чтобы домой дотянуть он очень пригодился бы. А на МКИ такая схема, что скорее всего прийдется просто зафиксировать сопло и усе.

  19. #319
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    По поводу крутой штуки это очень спорно.
    То что я знаю о том как идет процесс создания данного самолета не вселяет оптимизма.
    А уж то что само ОКБ решило делать борт и индикацию, говорит о том что будет вообще труба. У них нету ни одного человека ,который когда либо комплексом занимался. Они конечно решили уйти от РПКБ(кстати, у которых тоже сейчас положение аховое), но ничего хорошего не выйдет.
    Нового борта ждать не приходится, максимум к чему прийдут это очередная модернизация(попросят РПКБ помощи, уже сейчас есть такие намерения).
    Летать он конечно будет неплохо, ребята из суховского второго отдела реально отлично знают свое дело(с некоторыми лично знаком).
    Борт (под которым, похоже, ты имеешь ввиду систему индикации и управления кабины), это, конечно важно, но не главное. Если БРЛС будет работать так, как написано в буклетиках от НИИП, то это уже все равно будет круто. И это испортить будет так же сложно, как свинину при приготовлении

    А про РПКБ странно слышать, заказов - валом. Иркут Су-30 как пирожки печет, МиГ-29СМТ для Алжира, сушки для брата Уго, должны как сыр в масле кататься.

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Кстати, очень сильно надеятся и ждать ПАК ФА тоже не стоит. (
    Там тоже все плохо.
    В нашей организации есть некоторые темы связанные с ПАК ФА, так нам даже ТЗ уже год как не могут нормальное дать.

    Да к тому же по аэродинамическим качествам он на данный момент получается хуже СУ27.
    Су-27 это вообще шедевр истребителестроения, и превзойти его по аэродинамическим качествам уже вряд ли удастся кому либо когда либо. (Ну, может только Су-47 был круче за счет КОС). Так что это не удивительно. Главное заткнуть за пояс хотя бы F-22. Кстати, совсем не уверен, что у этого самого F-22 качества выше чем у F-15.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 22.09.2007 в 22:02.

  20. #320
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    То что находться в Жуковском вряд ли можно назвать полноценным объектом.
    Это почему же?

  21. #321
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Как раз для того чтобы домой дотянуть он очень пригодился бы. А на МКИ такая схема, что скорее всего прийдется просто зафиксировать сопло и усе.
    Не думаю, что всеракурсное сопло сильно поможет, двигатели разнесены и самолет все равно будет валиться на сторону неработающего двжка. Хотя, может быть резон в этом и есть, если предусмотреть это в канале управления вектором. Вроде особого режима. Имхо, все равно вектор будет отклонен всторону-вверх, на всеракурсном будет просто более "гибким" подруливание.

  22. #322
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Су-27 это вообще шедевр истребителестроения, и превзойти его по аэродинамическим качествам уже вряд ли удастся кому либо когда либо. (Ну, может только Су-47 был круче за счет КОС). Так что это не удивительно. Главное заткнуть за пояс хотя бы F-22. Кстати, совсем не уверен, что у этого самого F-22 качества выше чем у F-15.
    Эх, был бы он (Су-27) чуток полегче... Но все равно крут.

    Су-47 врядли. Движки не штатные, на нем же АЛ-41Ф с ОВТ должны были стоять. А маневренность Ф-22 покруче чем у Ф-15 тоже из-за ОВТ.
    Ф-22 - самолет конечно интересный, продуманный, хотя мне лично не нравится - плюха плюхой.

  23. #323
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Так почему Малазия, Алжир взяли с поворотным соплом когда пишут, что всё это ерунда "крутить кренделя", а главное БРЭО.

    А про одноместность это вопрос спорный. Думаю будет и двухместный вариант.
    Так амеры первые и начали утверждать, что "кренделя крутить" никому не надо, в то время как свой истребитель с ОВТ испытывали.
    Как показывает практика, БРЭО тоже не крайнее место занимает.

    Я же говорил о всеракурсном vs не всеракурсном ОВТ.

    А двухместный предусмотрен.

  24. #324
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Это почему же?
    А чем он полноценен?
    Внешне - наверное, двигатели с поворотником - в одной плоскости,
    начинки нет.

  25. #325
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение

    Я же говорил о всеракурсном vs не всеракурсном ОВТ.

    А двухместный предусмотрен.
    Я не понял фразу "всеракурсный VS.........".

    А двух местный где он? в чертежах?

Страница 13 из 52 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •