???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Всё таки IMHO лучшее морское дноу Vikinger и Carotio http://www.mediafire.com/?1e3disn0yy2
    Дружище, нужна твоя помощь! У старпома после пожара в дизельном остались страшные ожоги, нужна пересадка кожи или добротная фуражка! Помоги, камрад!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ожоги.jpg 
Просмотров:	414 
Размер:	138.9 Кб 
ID:	75649  

  2. #2
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Дружище, нужна твоя помощь! У старпома после пожара в дизельном остались страшные ожоги, нужна пересадка кожи или добротная фуражка! Помоги, камрад!
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=2087 А если серьёзно, откуда такой глюк?
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  3. #3
    Funker Vogt
    Регистрация
    16.09.2007
    Возраст
    50
    Сообщений
    370

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Skunk Посмотреть сообщение
    Извините за спам но есть ли нормальный мод воды + неба а то с модом "вода" у меня настала вечная ночь..........
    Если есть дайте линк пожалуйста

    У меня было такое, когда я по частям добавлял файлы из TGW 1.1a в обычный SH3 1.4b. По-моему, данный глюк возникает из-за несоответствия файлов в папке Data\Terrain, лечится либо перезаписью оригинальных файлов, либо установкой GWX .

  4. #4
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    58
    Сообщений
    178

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Уважаемые камрады, кто сможет ответить на вопросы:
    1.играл ли кто по сети (2-3 ПЛ против конвоя)? Вроде бы программа это позволяет. Если да—какие впечатления?
    2.переписал из СХ4 в СХ3 все торговые корабли. Всё нормально покрашено и работает, только у одного корабля дым из трубы почему-то ПЕРЕД трубой. Как привязать дым к трубе или вообще у него убрать дым? Какие строки, как и в каких файлах править?
    3.как сделать метки вражеских кораблей, своих и нейтралов на карте одинаковыми по цвету? Как-то исторически неверно получается: пока корабль не видно «живьём» не должно быть понятно, к какой воюющей стороне он относится. Цвет метки упрощает эту задачу, что не есть достоверно.
    4. в каких файлах прописана частота, с которой программа выдаёт в игру различные корабли? Достаточно ли просто добавить\убрать кол-во прописанных юнитов в Rooster\***\Sea ? Проблема в том, что у меня прописано много кораблей, но одни в качестве одиночных юнитов попадаются довольно часто, а многие не выпадают совсем. В конвоях расклады хорошие и довольно разнообразные, для одиночных юнитов тоже хотелось бы более разнообразных раскладов. Что сделать?
    5. есть мод NationalityMod, добавляющий в игру флаги разных стран. Кто подскажет год и месяц, когда в войну вступили (были заняты) и вышли из неё (освобождены) Дания, Греция, Болгария, Бельгия и Латвия\Литва\Эстония? Достоверно ли включить Ирландию в союзники или это была нейтральная страна?
    Спасибо.

  5. #5

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от vm Посмотреть сообщение
    Уважаемые камрады, кто сможет ответить на вопросы:
    1.играл ли кто по сети (2-3 ПЛ против конвоя)? Вроде бы программа это позволяет. Если да—какие впечатления?
    2.переписал из СХ4 в СХ3 все торговые корабли. Всё нормально покрашено и работает, только у одного корабля дым из трубы почему-то ПЕРЕД трубой. Как привязать дым к трубе или вообще у него убрать дым? Какие строки, как и в каких файлах править?
    3.как сделать метки вражеских кораблей, своих и нейтралов на карте одинаковыми по цвету? Как-то исторически неверно получается: пока корабль не видно «живьём» не должно быть понятно, к какой воюющей стороне он относится. Цвет метки упрощает эту задачу, что не есть достоверно.
    4. в каких файлах прописана частота, с которой программа выдаёт в игру различные корабли? Достаточно ли просто добавить\убрать кол-во прописанных юнитов в Rooster\***\Sea ? Проблема в том, что у меня прописано много кораблей, но одни в качестве одиночных юнитов попадаются довольно часто, а многие не выпадают совсем. В конвоях расклады хорошие и довольно разнообразные, для одиночных юнитов тоже хотелось бы более разнообразных раскладов. Что сделать?
    5. есть мод NationalityMod, добавляющий в игру флаги разных стран. Кто подскажет год и месяц, когда в войну вступили (были заняты) и вышли из неё (освобождены) Дания, Греция, Болгария, Бельгия и Латвия\Литва\Эстония? Достоверно ли включить Ирландию в союзники или это была нейтральная страна?
    Спасибо.

    МОЛОДЕЦ
    Теперь по ответам по п.3 и далее.
    3 - если цель обнаружена авиаразведкой, радиоразведкой или другим кораблём/лодкой, то может быть идентифицирована как свой-чужой. Так что в игре реально.
    4 - всё прописано в файлах компании. Смотри и редактируй там.
    5 - Ирландия нейтральна.
    По остальным вопросам сейчас сказать не могу, т.к. болею и голова не работает.

  6. #6
    Курсант Аватар для ВадимАр
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    196

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    DivingDuck трудится в поте лица!!! Дай бог ему здоровья!!!
    http://files.filefront.com/DD_TypeII.../fileinfo.html
    а тут корректное освещение для радиорубки
    http://hosted.filefront.com/DivingDuck
    Ах .. какие красивые лампочки на картинке! Для установки мода требуется прога MiniTweaker это чего за прога, где она качается и можна без нее?

  7. #7
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    58
    Сообщений
    178

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Уважаемы камрады,
    сделал небольшой мод, включающий несколько мелодий для граммофона--
    НАСТОЯЩИЕ подлинные архивные записи популярных песен с немецких пластинок 1930-40-х гг с вокалом на немецком языке.
    Из коллекции моего радиста. Оживляют звуковой пейзаж СХ3, поднимают настроение командиру.(Замечание: граммофон не выключается автоматически при включении режима «бесшумный ход», при ускорении времени воспроизведение треков не останавливается. )

    Но почему-то к сообщению не прикрепляется файл. Как так?

    ВМ

  8. #8

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    На днях поставил 1С DVD 1.4b. И установил на нее U-boat War II. Руссифицировал, так как к моему огорчению 1С не дает поставить оригинальную английскую версию. И что я вижу.... Все хорошо, кроме того что в альбоме или как его там, вообщем в коричневом блокноте, для просмотра ТТХ кораблей нет ни одного корабля кроме траулера.Что мне надо сделать, чтоб там все появились, а то я не могу определить водоизмещение и осадку судна? Помогите пожалуйста.
    Это что глюк мода?

  9. #9
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Falcon_pro_z Посмотреть сообщение
    На днях поставил 1С DVD 1.4b. И установил на нее U-boat War II. Руссифицировал, так как к моему огорчению 1С не дает поставить оригинальную английскую версию. И что я вижу.... Все хорошо, кроме того что в альбоме или как его там, вообщем в коричневом блокноте, для просмотра ТТХ кораблей нет ни одного корабля кроме траулера.Что мне надо сделать, чтоб там все появились, а то я не могу определить водоизмещение и осадку судна? Помогите пожалуйста.
    Это что глюк мода?
    Рекомендую поставить UBWAce 2 от Травински, http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=37324. Единственно, прийдётся кампанию начать заново...
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  10. #10

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Так что, уважаемые. Мне так и не подскажет в чем моя проблема.Проверил. Что сразу после установки всех нужных модов:
    1. Additional_merchants_v2.0
    2. Southampton
    3. AI_Uboats_v2.0
    4. Wolfpack_mod
    5. PTBoats_mod
    U-Boat_War_Ace_2
    И руссификатора U-Boat_War_Ace_2 Перестает работать блокнот. Вижу только один траулер.В чем дело Вчера 3 раза все переставлял.Блокнот накрывается после модов.

  11. #11

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Хм. Перед ними установлены:
    ail sky mod V2
    ail smoke mod
    ail hi res moon v2.5 mod
    BDT
    Torpedo
    Вроде все. Но ведь эти моды только текстуры изменяют. Ребята дайте мне, чтоль на мыло нормальные файлы блокнота которые отвечают за отображение в нем кораблей. Ну не возможно же играть почти в слепую.
    Falcon_pro_z@mail.ru Буду очень признателен.

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Где-то на Урале.
    Возраст
    49
    Сообщений
    176

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Ну раз уж тут вопросы задают , то и я спрошу. У меня никак не добавляется свастика. Скачивал 2 разных мода , ни один не работает.. Может какая хитрость есть?

  13. #13

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Yuretz74 по вопросу о пароходе KF:
    Этот пароход №300 в библиотеке. Я сам топил его много раз. Он очень живуч, но для такого парохода это естественно. Егог можно потопить и 1 удачынм попаданием чем я часто и пользуюсь. А стрелять в него торпедами с НВ можно долго. Особенно если он пустой или гружён деревом. Во втором случае он действительно требует много торпед. Самый лучший вариант его потопления - 1 торпеда с любым взрывателем и глубиной хода не более 4 метров. Тогда он может просто перевернуться.
    Крайний раз редактировалось denis_469; 31.10.2007 в 11:32.

  14. #14

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Люди!SOS!ПОЧЕМУ НЕ РАСПАКОВЫВАЮТЬСЯ ВЫЛОЖЕННЫЕ СДЕСЬ ZIP архивы. У меня стоит WinRar при распаковке пишет постоянно "неожиданный конец архива" и все! Как говориться "Уперлись в дно". Как их распаковать? Раз их тут выложили, значит можно? Почему ж е тогда не распаковываются?

  15. #15
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от GNOM1963 Посмотреть сообщение
    Люди!SOS!ПОЧЕМУ НЕ РАСПАКОВЫВАЮТЬСЯ ВЫЛОЖЕННЫЕ СДЕСЬ ZIP архивы. У меня стоит WinRar при распаковке пишет постоянно "неожиданный конец архива" и все! Как говориться "Уперлись в дно". Как их распаковать? Раз их тут выложили, значит можно? Почему ж е тогда не распаковываются?
    Особенности форума - движок форума сам упаковывает влождения в zip.
    Для того, чтобы нормально распаковались архивы - переименуй расширение в zip, распакуй файл - получишь файл без расширения. Добавь к имени файла начальное расширение - rar или 7z или zip, смотря какое было, и уже этот файл можешь смело распаковывать.

    Говорят, что если качать нормальными качалками - то "двойного" архива быть не должно.. Но лично я чем только не пробовал качать - всё-равно архивы получаются упакованы в zip и надо распаковывать по два раза.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  16. #16

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от GNOM1963 Посмотреть сообщение
    Люди!SOS!ПОЧЕМУ НЕ РАСПАКОВЫВАЮТЬСЯ ВЫЛОЖЕННЫЕ СДЕСЬ ZIP архивы. У меня стоит WinRar при распаковке пишет постоянно "неожиданный конец архива" и все! Как говориться "Уперлись в дно". Как их распаковать? Раз их тут выложили, значит можно? Почему ж е тогда не распаковываются?
    Была проблемма та же.Качал Explorer"ом.Поставил Opera и проблемма отпала.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •