???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Не понял, этот прибор в самой игре работает...?
    Нет! Есть твой вариант (флеш) и бумажный вариант.
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  2. #2

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    По просьбам коммьюнити и невозможности дальнейшего развития своей игры на базе 3 сайлента выложу его у себя на файлфронте по частям для всех.
    Скажу сразу - в игре взято и скомпоновано много лучшее из всх крупных модов и более 200 более млких модов. Есть мои доработки и наработки. Также была начата компоновка и 4 сайлента, но она была только начата.
    Суммарно игра весит 5,8 гига. Требует 2,2-2,3 гига оперативной памяти и более 256 М видеокарты (у меня 256М, но компьтер не грузит тектстуры и кое-какую графику из-за своей слабости). Для тех, у кого нет столько памяти - необходимый объём (желательно в 1,5- 2 размере) делается виртуальной памятью.
    Из-за моих финансовых возможностей выкладка будет проводиться частями по папочно с разбиением архивов на 100М каждого. Из папок Air и Sea будут выложены только english names. Это сделано для уменьшения объёма закачки и из-за того, что вроде все нужные юниты выложены в библиотеке. Если вдруг обнаружится, что там не все - напишите и будет долито туда. Все папки будут заливаться в алфавитном порядке и отдельным архивом будут основные файлы запуска.
    Теперь о невозможности развития. Это будет самый последний вариант который я сделал для себя. Не скажу, что он совсем реалистичен, но это невозможно в любой игре в принципе. Причин для прекращения развития 2:
    1 - физическая невозможность компьютера поддерживать её развитие дальше (слабая машина)
    2 - полное отсутствие у меня денег и хорошооплачиваемой постоянной работы.
    Вторая причина является основной для выкладки с целью того, чтобы кто-либо другой смог продолжить её развитие.
    Сама игра тестировалась в этом варианте с февраля по сентябрь и показал себя полностью работоспособной.
    Восхвалять игру не буду - просто скажу, что понравится не всем. И это серъёзно, т.к. ад начинается уже с середины 1943 года, а смоделировать гидрологию я не смог.

    В заключение хочу выразить огромную благодарность Янеку Травински за то, что он позволили создавать мою игру на основе его Асов. Также выражаю огромную благодарность создателям модов GWX, Real U-boat, U-boat war ace 2 и сотням других авторов которые смогли сделать каждый свою часть для всех, что и позволило создать мне свою игру.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •