- Су-34 оно нужно как зайцу стоп-сигнал - не истребитель же он. Оно нужно для воздушного боя. Адаптивное крыло позволяет в ходе манёвров, особенно на малых скоростях, выполнять их максимально эффективно, без участия лётчика в перестановке механизации и с наибольшим запасом по углу атаки...
- Да для взлёта ему механизации и так хватит.Возможно, Су-35 это тоже не помешало бы для увеличения максимальной взлетной массы.
- Но предрылки и закрылки там и так есть. Весь механизм адаптивного крыла, насколько я понимаю, прежде всего электронно-вычислительный. Вес исполнительных механизмов и самой механизции при этом не увеличивается...Но, лишняя механизация - это лишний вес.
И ещё: "адаптивное крыло" и "герметичный носок" отнюдь не синонимы...