???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 36

Тема: Дневники разработчиков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Дневники разработчиков


  2. #2
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В ДНК
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  3. #3

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    В ДНК
    Обоснуете?

  4. #4
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от RomanW Посмотреть сообщение
    Обоснуете?
    http://www.blitzfront.com/forums/ind...showtopic=4518

    Читайте полностью.
    Вообще складывается комичная ситуация. Столько понтов, столько публикаций с громкими словами, а потом на тебе - неважно. Для того, чтобы освежить память, особенно для Вячеслава Буланникова, который не нашел ничего умнее, чем попинать модели, в которых ни одного консультанта не участвовало ни разу, кое-что напомню. Такие танки, как БТ (все), часть трешек, Матильда, Т-34 и еще несколько штук были сделаны еще до моего прихода. Кое-что вообще было сделано для самой первой версии игры, о которой мало кто знает и которая имеет мало общего с концепцией хардкорной RTS. Остальные модели, в большинстве своем, делались фрилансерами, причем контроль за ними крайне сложен. И даже при этом они смогли добиться очень высокой планки качества. Сейчас же модели делаются в стенах 1С, контроль консультанта, по идее, должен быть совсем иной. Но! Что СУ-12, что Пантера D, по качеству никак не дотягивают до того, что было сделано фрилансерами и потом правилось главным моделлером проекта Владимиром Верюгиным.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •