Кинь трек нормальный, посмотрим, что там не так...
Парни! Если летаете по UDP, то инструментальные погрешности надо выключить! Они появляются, если только считывать данные с приборов. Я их специально и ввел, чтобы считывая скорость по рискам прибора, она совпадала с действительной по UDP. Или выставляйте скорость в Штурмане не по синей надписи приборной скорости. а по серой, которая справа от нее. Она как раз и показывает действительную приборную скорость. (правильное ее название - индикаторная скорость Vi, эта скорость которую показывает идеальный прибор скорости)
2 FrAG_Dim 25м недолет... А зачем ты выставил угол 30.4?Надо было 30.2! По UDP можно вообще муравьев бомбами давить!
У тебя такие данные в треке, на момент сброса:
Скорость приборная - 316км/ч
Скорость индикаторная (UDP) - 309.3 км/ч (серым цветом правее, прибрной скорости)
Скорость истинная - 450 км/ч (нажмите в треке ctrl+f1 и проверьте так ли это?)
Высота полета - 6995.68м
Топливо - 572кг
Угол тангажа - 2.51 (Штурман посчитал - 2.5164, ошибка 0.0064 градуса. Но может и не ошибка, просто UDP выдает данные с точностью до сотых и топлива в Штурмане побольше немного...)
Ну и угол сброса при таких данных ровно 34.2...