Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
Где то читал,что общие затраты на SSJ составили1.4 миллиарда.Это так?Интересно,что входит в эту циферь?Ну вот например разработку SaM 146 кто оплачивал?
Немного истории:

"...На МАКС-2005 Алешин сказал журналистам: «На программу RRJ, включая двигатель, в следующем году выделяется 3,6 млрд. рублей. Я подписал соответсвующий контракт по проведению ОКР. Он предусматривает финансирование проекта в течение следующих трех лет, с выделением 7,9 млрд. рублей. Конечно, контракт должен прийти в действие, когда правительством РФ будет одобрен бюджет на следующий год. Как мы договорились с Минэкономразвития, общая сумма, выделяемая на проект RRJ, составит 8,631 млрд рублей».

http://www.aviapanorama.narod.ru/jou...5/reg_str4.htm

ещё:

"Ближе к закрытию салона министр транспорта Франции Доминик Пербен и президент Snecma Марк Вантр поставили подписи под сертификатом на правительственный кредит в €140 млн для частичного покрытия НИОКР по двигателю SaM146. Комментируя выдачу французским правительством средств на НИОКР по SaM146, генеральный директор Аэрофлота Валерий Окулов сказал "АП": "Это как раз очень наглядный, конкретный пример, как нужно действовать. Проект от слов переходит к совершенно реальной реализации. Только деньги дают толчок проекту"."

http://www.aviapanorama.narod.ru/jou...4/regional.htm


Для сравнения: за все годы на проектирование, постройку опытных самолетов и сертификацию Ту-334-100 государство выделило лишь $100 млн.

Д-436 можно применять не только на Ан-184, но и на Бе-200, кстати, и на Ту-334. Так что если бы заказали Ан-148, то получили бы и удешевление двигателей для Бе-200 т т.д. А SaM 146 никуда кроме РРЖ не воткнёшь...