с чего додачей? забудь это. если хороший а/t поставят как у эрбаса будет действительно супер.
с чего додачей? забудь это. если хороший а/t поставят как у эрбаса будет действительно супер.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Это фото с сайта spigel.de попозже туда пару фоток выложу, тоже с девушками
http://www.spiegel.de/fotostrecke/0,5538,25112,00.html
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Завистливый он, что тут удивительного.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Лебедев не есть вердикт. его отношение к окружающей действительности мягко говоря своеобразное. реагирует только на хруст купюр. он просто пытается сделать из себя кумира.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Хм, с комментариями Лебедева почти согласен. Только загвоздка в том, что комментируемый им рисунок не отражает особенностей настоящей окраски. Нет ни "акулы", ни проблемы с цветом вертикального оперения, отражающие свойства покрытия не воспроизведены. В приложении к реальному самолету комментарий мало актуален.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Вот да, соглашусь, что картинка имеет мало чего общего с фотографиями борта. Внешний вид самолета вполне приличен. Единственное, с хвостом погорячились - значок ни к селу, как говориться. Ну это на мой непрофессиональный взгляд.
Лебедев тоже так... Далеко не все творения его студии - это идеальная работа. И вообще - комментировать своих конкурентов в данном случае - не слишком корректно.
Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)
А двигатели какой фирмы стоят на прототипе и какие будут использоватся на серийных машинах?
Experimentia est optima rerum magistra (Опыт - лучший учитель)
"всё взаимосвязано" (с) fon Gest
Приплыли.
Двигатели SaM 146. совместного производства Россия-Франция. Специально разработаны для Суржика.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Где то читал,что общие затраты на SSJ составили1.4 миллиарда.Это так?Интересно,что входит в эту циферь?Ну вот например разработку SaM 146 кто оплачивал?
Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.
В СаМе долевое участие. В сумму входит, по большей части, переоснащение серийных заводов и разработка комплектующих.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
на разработку новой модели авто тратят больше миллиарда, если в 600-800 миллионов вложились, то считается компромис и использование предыдущих наработок.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Немного истории:
"...На МАКС-2005 Алешин сказал журналистам: «На программу RRJ, включая двигатель, в следующем году выделяется 3,6 млрд. рублей. Я подписал соответсвующий контракт по проведению ОКР. Он предусматривает финансирование проекта в течение следующих трех лет, с выделением 7,9 млрд. рублей. Конечно, контракт должен прийти в действие, когда правительством РФ будет одобрен бюджет на следующий год. Как мы договорились с Минэкономразвития, общая сумма, выделяемая на проект RRJ, составит 8,631 млрд рублей».
http://www.aviapanorama.narod.ru/jou...5/reg_str4.htm
ещё:
"Ближе к закрытию салона министр транспорта Франции Доминик Пербен и президент Snecma Марк Вантр поставили подписи под сертификатом на правительственный кредит в €140 млн для частичного покрытия НИОКР по двигателю SaM146. Комментируя выдачу французским правительством средств на НИОКР по SaM146, генеральный директор Аэрофлота Валерий Окулов сказал "АП": "Это как раз очень наглядный, конкретный пример, как нужно действовать. Проект от слов переходит к совершенно реальной реализации. Только деньги дают толчок проекту"."
http://www.aviapanorama.narod.ru/jou...4/regional.htm
Для сравнения: за все годы на проектирование, постройку опытных самолетов и сертификацию Ту-334-100 государство выделило лишь $100 млн.
Д-436 можно применять не только на Ан-184, но и на Бе-200, кстати, и на Ту-334. Так что если бы заказали Ан-148, то получили бы и удешевление двигателей для Бе-200 т т.д. А SaM 146 никуда кроме РРЖ не воткнёшь...
Эммм, а это как можно объяснить?:
http://www.flamber.ru/files/photos/1...91171669_o.jpg
Все неприятности на лекциях начинались со слов
"Запишем закон Гука в тензорной форме"...
Судя по фото там перепады по швам - не более 0.1 мм. (не видать сильных искажений отражений). ИМХО - вполне нормально...
Этож не Дримлайнер который обещают вообще без заклепок сделать?
Все неприятности на лекциях начинались со слов
"Запишем закон Гука в тензорной форме"...