"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ну у меня FAT32 , диск на котором винда - NTFS, но там места оч мало, я туда не ставлю игры.
кстати, вот ещё что спросить думал, undefined так и будет при нажатии "Сюжет" и "Танки"? (офф.сайт) и будет ли переход на платный хостинг?
Ой, это - не ко мне.
Может в целях безопасности, а может так удобнее вебдизигнеру было...
Кстати, исправили, все кнопочки - работают:
http://www.steelfury.ru
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Сходил на сайт
http://www.steelfury.ru
Посмотрел...
Весьма забавно смотрится вкладка ИСТОРИЯ начинающаяся словами :
ВЕСНА 1942 ГОДА
В ходе проведенной в январе 1942 года наступательной операции в районе ....
а на фоновой картинке изображен какой-то танк с длинной пушкой о_О
А что забавного то ?![]()
Вы вырвали Фразу из контекста.
Да, Весна.
А В ходе проведенной в январе 1942 года наступательной операции в районе Изюма, Барвенково, Лозовой советскими войсками был захвачен выступ глубиной около 90 км и шириной 100 км, получивший название – «барвенковский выступ». Наличие барвенковского выступа несло прямую угрозу тылам и флангу немецких войск. 10 апреля 1942 года Военный совет Юго-Западного направления представил в Ставку план операции по овладению г. Харькова, а в последующем, ударами с северо-востока захватить Синельниково и Днепропетровск, лишив противника железнодорожного узла и переправы через р. Днепр.
А на фоновой картинке - кадр хроники и что ????![]()
Крайний раз редактировалось Firster; 02.10.2007 в 21:31.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
человек намекает наверное на то что тогда таких танков не было
Господи, вы собираетесь делать файлы длиной больше 4Гигов... Это же 100% негативно отразится на быстродействии, однозначно... А меньше 4Гиг FAT32 нормально воспринимает
Разрабам (хотя, предыдущее тоже им было) - ребята, вы бы выясняли некоторые вопросы в "приватном" порядке, а то могут возникнуть нехорошие инсенуации...
![]()
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Я дико извиняюсь, что встреваю, но у меня вопрос (глупый, но демку я не видел) : Насколько я понимаю, камеры в игре есть, а есть ли маркеры и можно ли их будет отключать? И будут ли записи (треки) боёв??
Интересуюсь с точки зрения изготовления видео-роликов, ибо воздушные цели в Ил-2 есть, а приличной наземки нет. Хотелось бы скрестить обе игры.
И не мне одному.![]()
Я прочёл чтои ничего не прошу , но хотел бы прочесть ответы.когда игра - уже сделана
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"
Крайний раз редактировалось Firster; 02.10.2007 в 23:46.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Ну впрям серьезные люди и работаете серьезно и спорите также
На фото изображен Т-34/85. В серии с весны 1944 года
Вроде в игре присутствует Т-34 да и литературы у Вас море...
А том мы все дружно захотим "восемьдесятпятку" весной 1942 в окрестностях Харькова
Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"
Крайний раз редактировалось Firster; 03.10.2007 в 11:20.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64