игра посвящена Второй Мировой (а не конкретно 42 году, я ещё раз говорю - появление аддонов не исключено), фотка того времени, если бы Т-72 нарисовали, тогда - да, а так смысла менять фото не вижу. Оно как на меня смотрится очень эффектно и атмосферно.Ну нифига себе мелочь - размером в 85 мм вместо 76 мм
Если игра позиционируются как исторический симулятор привязаный к конретному месту и времени - то такая ошибка уж больно режет взгляд.
где "у нас"? СЯ это не симсы, которые розщитаны на попсового юзера, это симулятор, причём харкордный, и те кто в него хотят играть зачастую уже имеют опыт подобных игр, и скорее всего интерисуются ВМВ.У нас большинство не различают Т-34 и Т-34/85 - хоть между большая уж ОЧЕНЬ разница.
Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"
А что бы это было?![]()
Т-34 ХПЗшный, Абердин
http://www.gjames.com.au/chris/t34/dick1.html
Т-34 СТЗ ранних серий, Медынь
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Medin.html
Ну и типа фронтовая, в "Неизвестном Т-34" она есть лучшего качества.
Крайний раз редактировалось Taranov; 04.10.2007 в 18:25.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Еще три штуки
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
лан, проехалиЭто перебор! Уж простите.
1. http://www.ag.ru/games/steel_fury_kharkov_1942 - Причем тут 2МВ?
По-моему, конкретно написано.
Аддоны? Помилуйте - еще дата выхода неизвестна, не будем бежать впереди паровоза, ок?
2. Еще более атмосферно смотрелся бы ИС-2 на фоне рейхстага. Только вот, какое отношение к описываемым событиям?
3. Ну и последнее:" это симулятор, причём харкордный, и те кто в него хотят играть зачастую уже имеют опыт подобных игр, и скорее всего интерисуются ВМВ." Ваши слова?
Так не удивляйтесь, если любители хардкора не оценили атмосферность симсов. И увидели данное несоответствие.
В данном случае, не ИМХО, проще сказать упс, и переделать, нежели дискутировать в защиту ляпа. Насколько я понимаю - дизайнер не свой личный сайт делал?
а смысл?Ну вот будет - этот......
как на меня прежнее фото смотрелось атмосфернее...
далее, в 42-м Т-34-85 не было говорите? ну в реальности если танк подбили экипаж мог отстреливаясь отойти к своим, в игре насколько я знаю игрок не может заствить своих подчинённых делать хоть что-то после того, как они покинули машину, так вот я не прошу, я просто ТРЕБУЮ возможности переключится в режим от первого лица, и уже с ППШ (или ТТ) бегать возле танка и постреливать немцев
сказать по правде меня демка не интересует, для меня и альфы было достаточно чтобы оценить игру, по этому я дему жду не сильно, быстрей бы релиз, поеду в Харьков, куплю коллекционку и вперёд за автографамиДемку давайте и на руках будем носить![]()
Ну раз так так почему он не называется Харьков 44 ?
Так же очень сильно смешат фильмы Дискавери в которых при расказе о начале Барбаросы мелькают длиноствольные Штуги и Четверки ....
Вот подождите СЯ выйдет -вот тогда напишем![]()
ЗЫ Решил с шуткой указать на ошибку , а народ юмора не понял....![]()
Крайний раз редактировалось Nordd; 03.10.2007 в 23:33.
![]()
Это перебор! Уж простите.![]()
1. http://www.ag.ru/games/steel_fury_kharkov_1942 - Причем тут 2МВ?
По-моему, конкретно написано.
Аддоны? Помилуйте - еще дата выхода неизвестна, не будем бежать впереди паровоза, ок?
2. Еще более атмосферно смотрелся бы ИС-2 на фоне рейхстага. Только вот, какое отношение к описываемым событиям?
3. Ну и последнее:" это симулятор, причём харкордный, и те кто в него хотят играть зачастую уже имеют опыт подобных игр, и скорее всего интерисуются ВМВ." Ваши слова?![]()
Так не удивляйтесь, если любители хардкора не оценили атмосферность симсов. И увидели данное несоответствие.
В данном случае, не ИМХО, проще сказать упс, и переделать, нежели дискутировать в защиту ляпа. Насколько я понимаю - дизайнер не свой личный сайт делал?
Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"
От лица разработчиков (Graviteam) скажу, что разделяю Ваше мнение полностью. Но к указанному сайту разработчики игры не имеют никакого отношения, к счастью или сожалению.
В тех местах, где мы можем повлиять на то, какие картинки вставляются и что показывается (Например, чтобы в роликах к игре не было Тигров, длинноствольных Штугов разъезжающих по Франциии т.д.) По мере сил стараемся сделать так, чтобы максимально соответсвовало реалиям, но не везде к сожалению получается
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.