Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
Тема уже обсуждалась и не один раз.
И если на мигаре нагрузка на РУСе при выходе из пике около 60 кг, а у месса (при той же скорости) около 40 кг, то введение усталости пилота добавит реализма в игру. И вы забыли еще один параметр (неучтенный в игре) - в каком самале летчик быстрее устанет при одинаковой тяжести управления?
Добавит аркадности в игру. В реале может победить и мигарь, если в нем сидит физически крепкий человек, которому по барабану эти эти 60кг. А в мессере задохлик который 40кг выжмет 2 раза от силы... Как реализовать этот реализм в игре? Когда летчик в самолете с более тяжелым управлением устает меньше, чем летчик в самолете с легким?
Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
В том, в котором температура в кабине около 60 градусов цельсия или в том , в кабине которого всего 30??? Вот тут бы водители лавок прозрели... . Летать, как в "сауне" и при этом РУС - до пупа и полный газ, - уже бы не получилось, пришлось бы и мозги иногда включать, чтобы не устать раньше противника...
Узбеки и киргизы вон, вообще всю жизнь живут при +40 в тени и ничего, не устают... Думаю если их посадить в Ла-5, то они вздохнут с облегчением, что попали в родной климат и полетят громить тех у кого +30 в кабине. Только вот как это реализовать в игре? Чтобы летчики в кабинах с +60, изматывались меньше, чем летчики в кабинах с +30?
Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
Общеизвестный факт, что можно и на фоке крутиться (в реале), если летчик опытный и замотать противника, а потом прибить, когда у него уже силы не хватает РУСом двигать... Много таких фактов упоминается в различных мемуарах... Усталость пилота нужна в игре.
В первый раз слышу про такую тактику... Ссылочку можно на мемуарчик? Тем более что этих фактов много! И в реале после скольки бочек противник летел в горизонте?
Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
Причем нужно учитывать реальные факторы (тяжесть управления на конкретном крафте, температуру в кабине (как слишком высокую, так и низкую на крафтах с открытыми кабинами) и многие другие параметры.
Согласен... учитывать надореальные факторы. И как ты собираешься учитывать то, что в самолете с более тяжелым управлением летчик может уставать намного медленнее чем в самолете с более легким?
Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
Так что хотеть усталость не вредно в игре, всё равно её не будет...
То что есть сейчас, уже более менее нормально...