Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
тов.БОРНЕО зачем всем втирать какой ты супер-мупер.-весь этот бред.Вышли мне плановую таблицу на полеты где 9 заправок на сложняк по 40 мин.У ВАС что свое личное НПП. и полеты 10 часов ? И перегрузки крутишь до -5. в каждом полете.Почитайте физиологию -при более чем -3 отток крови в мозг в роговицу--итог потеря сознания.А ТЫ еще без ППК.А вечером еще в футбол.Вродебы ты летчик -инструктор зачем пацанам брехать.Для справки-по НПП-69(кажется) 3 зоны сам. + 2 зоны за инстр. и все дальше к прокурору.Да делали 6 вылет но его не писали в книжку
И ненадо оскорблять--я еще ни где не квакал. а слава богу 15 лет этой реальной летной жизнью жил.
Не я... Федин... Мне до него ой как далеко.. Завтра сфоткаю плановую которая сохранилась, сегодня уже темновато. И там только 8 зон в смену, насчет 9-ти придется поверить на слово, но было и такое. -5 перегрузка у него была на обратной петле... Для справки, нормы летной нагрузки для курсантов устанавливаются КУЛП, а не НПП. В ВВС на сегодняшний момент времени это 4 зоны контрольных или 3 зоны сам. На инструктора, нагрузка 6 зон с курсантами... Но как всегда есть лазейки и для выполнения плана можно слетать и 9 зон в 8-ми часовую смену и никакой прокурор носа не подточит. Если обидел, извиняй... сам первый начал...