???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2891011121314 КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 330

Тема: Скажем усталости ДА!

  1. #276
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    2 UAi=Shkrab
    Так это як-52,ДОСААФ.Знал шо там разгильдяи но дотакой степени.5 мин .между заправками-брехня.И у фЕДИНА твоего да 8 вылетов, тока почемута ты пишешь сложняк а упр.3 разных-162.165.168.А вообще понятно--1991г.
    Насчет усталости ---заходишь на сервер,есть у тебя налет гдето 50час.--неловишь блэкаут,меньше ловишь.И все ненадо ничего придумывать больше.

  2. #277
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Red face Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от RED1 Посмотреть сообщение
    ...нихрена не понял... но было интересно
    Да простят меня модераторы...

    поясняю
    лишка с десантом (автобус, жучка(если Ju-52)) слабовооруженный самолет(Ли-2 1х7,62 либо Ju-52 3х7,92) везущий десант(паратруперы или труперы) для взятия поля. Для взятия поля необходимо, чтобы нужное количество труперов "зашло" в башню.
    на подходе встала ака - "аск" зенитка. Объекты в зависимости от точности попаданий респавнятся через определённое время, чем точнее попадание, там более длительное время необходимо для респавна объекта. Поле считается закрытым, если на нем уничтожены все объекты. Если в это время перебить защитников поля, и высадить десант поле будет взято. Высший шик повалить аки практически синхронно, и на почти одинаковое время, закрыть поле уничтожив все объекты, и высадить десант за несколько секунд до "реапа"(поднятия объектов, и возможности взлёта с поля), в этом случае когда поле "встанет" зенитное прикрытие поднимется в полном объёме, и сильно затруднит отбитие поля.
    хмак - "hmack" human ack управляемое игроком зенитное орудие. Ожидается в БзБ, реализовано в он-лайн играх авианаправленности.
    комм - коммандос с минометом (реализован в WBFH)
    хэвики - "havy" истребители-штурмовики, чаще всего истребители с бомбами/ракетами
    Башня - строение на поле, "оккупация" которого меняет цвет поля. Для взятия поля в идеальном случае нужно сесть и подрулив к башне, открыть люк и выпустить пять или более "пассажиров" которые войдя в башню сменят цвет поля.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #278
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    Так это як-52,ДОСААФ.Знал шо там разгильдяи но дотакой степени.5 мин .между заправками-брехня.И у фЕДИНА твоего да 8 вылетов, тока почемута ты пишешь сложняк а упр.3 разных-162.165.168.А вообще понятно--1991г.
    Насчет усталости ---заходишь на сервер,есть у тебя налет гдето 50час.--неловишь блэкаут,меньше ловишь.И все ненадо ничего придумывать больше.
    Перенес пост в личку =UAi=Shkrab. т.к он все равно к теме не относится...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 09.10.2007 в 22:07.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #279
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от lirr Посмотреть сообщение
    Ты знаешь я на известность не претендую, ты вот, например не знаешь, кто оплатил рекламу на телевидении сервера, на котором ты летаешь, и кто из пилотов на этом же сервере, пользуется джойстиками, которые я им купил.
    Ты представляешь, я даже не знаю, что кто то давал рекламу на телевидение про сервер, на котором я летаю Насчёт джоев тоже не скажу, пусть тебе спасибо скажут те, кто на твоих джоях летаю, СПАСИБО за рекламу. Я например для того сервера карты своими кривыми ручонками рисую, чтоб людям интересно было
    Посмотри СКОЛЬКО народу тебе втолковывают, что то, что ты подразумеваешь под усталостью от перегрузок, накоплением усталости от полёта и пр. не нужно в симе. Споришь с людьми, которые РЕАЛЬНО "дёргают ручки", на РЕАЛЬНЫХ самолётах!!! Я не знаю, с какого года ты увлёкся Ил2, на этом форуме ты новичёк , попробуй воспользоваться поиском, поищи темы по данному вопросу... Может быть прозреешь. Пока ты упираешься, как ... ну в общем ты понял, не хочешь воспринимать информацию от людей, которые её тебе ДАРЯТ, по доброте душевной
    Интересно конечно, какой суммой ты располагаешь для таких смелых заявлений, насчёт спонсирования "отключаемых опций"??
    Hetzer, Borneo, Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) ,Charger, Youss, Dad22, так скажем слегка не согласны с тобой. Многие из них для Ила сделали ОЧЕНЬ много, некоторые РЕАЛЬНЫЕ пилоты Ты пилот, ТЫ можешь на основании своего ОПЫТА давать рекомендации по введению каких то изменений в игру про "самолёты"? У тебя есть соответствующие знания или образование?? Извини, но прежде чем учить других, может поучиться самому??
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  5. #280

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Вопрос, а почему тебя устраивает моделирование перегрузок в Ил?
    Давайте уберем моделирование блекаут и красную пелену, поскольку они разными людьми переносятся по разному. Тем более, что у разных пилотов и он выглядит по разному.

    Почему усредненное моделирование переносимости величины перегрузки реалистично, а времени уже РПГ аркада, фуфел и т.д.
    Смоделировать перегрузку на компе невозможно. У человека всегда разное состояние, настроение.
    Блек/ред воспринимаю как ограничение по перегрузке для самолета.
    Например: для пустого (8000 pounds или менее) мустанга максимальная перегрузка +8,-4.
    Блек/ред отключается.
    Для накопления усталости мне хватает моего джоя. Если дать педаль полностью в течение одной-двух минут, нога немеет. Рус вперед-право до упора долго не удержать. От чего сильно страдаю в онлайне.

    Хочу все ограничения из Fligt handbook F-51D от 20 января 1954г.
    Тссс. Но Вы об этом никому не говорите.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 09.10.2007 в 22:47.

  6. #281
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Ты представляешь, я даже не знаю, что кто то давал рекламу на телевидение про сервер, на котором я летаю Насчёт джоев тоже не скажу, пусть тебе спасибо скажут те, кто на твоих джоях летаю, СПАСИБО за рекламу. Я например для того сервера карты своими кривыми ручонками рисую, чтоб людям интересно было Посмотри СКОЛЬКО народу тебе втолковывают, что то, что ты подразумеваешь под усталостью от перегрузок, накоплением усталости от полёта и пр. не нужно в симе. Споришь с людьми, которые РЕАЛЬНО "дёргают ручки", на РЕАЛЬНЫХ самолётах!!! Я не знаю, с какого года ты увлёкся Ил2, на этом форуме ты новичёк , попробуй воспользоваться поиском, поищи темы по данному вопросу... Может быть прозреешь. Пока ты упираешься, как ... ну в общем ты понял, не хочешь воспринимать информацию от людей, которые её тебе ДАРЯТ, по доброте душевной
    Интересно конечно, какой суммой ты располагаешь для таких смелых заявлений, насчёт спонсирования "отключаемых опций"??
    Hetzer, Borneo, Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) ,Charger, Youss, Dad22, так скажем слегка не согласны с тобой. Многие из них для Ила сделали ОЧЕНЬ много, некоторые РЕАЛЬНЫЕ пилоты Ты пилот, ТЫ можешь на основании своего ОПЫТА давать рекомендации по введению каких то изменений в игру про "самолёты"? У тебя есть соответствующие знания или образование?? Извини, но прежде чем учить других, может поучиться самому??
    С уважением, Sparr
    Не.. ну я не утверждаю, что усталости совсем не нужно. Я против того, чтобы сделать ее равной для всех. Сейчас у вирпилов накапливается усталость от игры по разному. И усталость эта влияет на поведение вирпила в бою. Это имеет хоть какое-то подобие с реалом, где реальные летчики тоже устают по разному. Несоответствие реалу в том, что усталость накапливается именно от сидения за компом, а не от количества и времени перенесенных перегрузок... Но тут можно возразить, что наибольшее нервное напряжение (и усталость от него в последствии) виприл испытывает именно в воздушном бою, где эти перегрузки есть... Поэтому мое личное мнение такое: что менять хоть какое-то соответствие реализму в игре, пусть его всего на 5 копеек, на полностью 100% аркаду... хм... Хотя если рассматривать Ил-2 как игру, то все эти аркадные фенечки наверное привлекут игроков, которым пофик на реализм, а лишь бы потаскать прицел по экрану. они прочитают на коробке красочную надпись о самом реалистичном симуляторе, где даже смоделирована усталость летчика. Им будет интересно применять новую тактику и т.п. И им по барабану, что такой же алгоритм усталости заложен у всех одинаково... Главное что его летчик кряхтит под перегрузкой реалистично и после 10-ти бочек летает только в горизонте, как и среднестатистический Вася Пупкин. только вот дело в том, что в реале не все были Васями Пупкинами. А чтобы реально смоделировать летчика, наверное надо сделать типа томагочи. и выращивать его с детства, кормить там, на зарядку гонять, спать вовремя укладывать и т.п. Чтобы достигнув совершеннолетия он был в форме. Или делать случайную выносливость при заходе на сервер и перед выбором базы показывать игроку сколько подтягивается его виртуальный боец.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #282
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А чтобы реально смоделировать летчика, наверное надо сделать типа томагочи. и выращивать его с детства, кормить там, на зарядку гонять, спать вовремя укладывать и т.п. Чтобы достигнув совершеннолетия он был в форме.
    Прокачивать, водить в тренажёрный зал. Продавать, как футболистов. А еще ему деффку надо. Скрещиваем Ил-2 с Sims - это сила!
    SLI=Hetzer_34=

  8. #283
    читаю форум и фигею... Аватар для DnK
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Родина Ленина
    Возраст
    50
    Сообщений
    351
    Images
    3

    Re: Скажем усталости ДА!

    Первый раз читал тему - плакал навзрыд, чесное слово. Сейчас затратив 1,5 часа на перепрочтение - ужаснулся. По моему мнению слишком много переходов на личности в плане "не знаеш - не лезь лох". ИМХО данная тема поднята не для того чтобы поразглагольствовать о USB-датчиках, молотобойцах, законах физики и аэродинамики а, по моему мнению, уважаемый lirr пытается сказать что ему надоело смотреть на 100 виражей и бочек от противников за вылет. Соответсвенно встал вопрос что этого не может быть в симуляторе. Но поскольку ИЛ-2 это симулятор, как тут неоднократно высказывалось, ФМ и! воздушнего боя. Но! уважаемые, какая симуляция воздушного боя, где 100 бочек и 100 вирожей за вылет? И я полностью согласен с теми кто встал на защиту именно симуляции боя.
    По моему глубокому ИМХО невозможно с имитировать виртуального пилота по усталости, и Боже упоси "прокачку" тамагочи. Однако, по моему мнению, главный недостаток в симуляции боя находится не в "усталости", а в небоязни пилота быть раненым... ИМХО любой был в сетуации когда ранен "его" пилот, и ИМХО мысли были "да и пох нафилд пора валить", так как это бывает достаточно редко и не задувываешся что тебя могут ранить, не убить, а просто ранить/контузить. "Забавно" наблюдать когда из фоки, с четырех дудок, шмальнуть по лавке/яку/илу - а он летит и ничего.. нормально. А вот если бы от попадания в крафт моделировалось (не симулировалось, ибо смертную агонию не прочтеш у "бывалых") звон в ушах от кантузии, стук сердца при ранении, и чем больше "ручку до пупа" тем быстрее - того "быстрее сердце - быстрее кровь вон", нарушением координации взгляда и движений после попаданий... тогда бы, по моему ИМХО, поневоле подумаеш если взади шесть: "оглохну/взгляд потеряю/сдохну от последующих перегрузок/т.п." - да ну ее нафиг. и тогда ИМХО бочек меньше будет, заход плавней.
    Это все не ново, и используется в большинстве симуляторов войны (OFP к примеру), и более того используется очень эффективно и создает "иллюзию" боя. Как все это надо или можно организовать - это не мой вопрос. Смысл в том, чтобы вирпил боялся что в него попадут, боялся "страшно" (любое попадание в самолет из пушек = как минимум дизориентация в прстранстве), вот ИМХО тогда не будут висеть на закрылках, летать на 10 метрах, и симуляция боя приблизится
    Все сдесь мое ИМХО. С уважением DnK.
    Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
    Себя кто полагает свободным от оков (с)

  9. #284
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    А чего вам не нравится ? Блэкаут есть , пелена на отрицательных перегрузках есть , кратковременная потеря сознания при длительной перегрузке есть , что вам не нравится ? Смоделировано-то для всех одинаково , все уравнены ))
    Хотелось бы еще как минимум получить вызываемый перегрузкой эффект внезапной потери сознания без предварительных симптомов. А также влияние текущего положения тела на стойкость к перегрузке. ППК ОМ вроде обещал реализовать.

    Вот бы еще как-то отразить ту сторону реальности, что летчики в отличие от вирпилов не хотят и не летают долго на больших перегрузках и интенсивных вращениях. Картинку на экране размазывать, что ли...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #285
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Скажем усталости ДА!

    Если про реализм то всё вообще не с того конца тут обсуждается .
    Возъмём статистику - ну скажем Кожедуб , 330 вылетов , 120 боёв и чуть более 60 сбитых , и это совершенно нетипично высокий коэффициент успешности . Вот и давайте всё приблизим к жизни - среднеевропейская атмосфера с дымкой , облаками и разной освещённостью от времени суток , максимальная дальность видимости истребителя 3 км в идеальных условиях , поражение от 2-4 снарядов 20мм и прочая , и будет как в реале - встретил противника раз за 4-5 вылетов - удача , если он не увидел и воткнул в него сзади 3-4 снаряда считай гарантированный труп , или сам сбежал в облаках или дымке . ФМ сделать более правдоподобную чтобы не виражили на 200кмч )) И не будет бочек-виражей в умопомрачительных для некоторых количествах По очень простой причине - либо сразу собъют либо можно будет просто сбежать и потеряться в дымке и облачности . А сейчас хочешь не хочешь а если попал под атаку то только побеждать , больше ничего не остаётся ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #286
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Хотелось бы еще как минимум получить вызываемый перегрузкой эффект внезапной потери сознания без предварительных симптомов. А также влияние текущего положения тела на стойкость к перегрузке. ППК ОМ вроде обещал реализовать.

    Вот бы еще как-то отразить ту сторону реальности, что летчики в отличие от вирпилов не хотят и не летают долго на больших перегрузках и интенсивных вращениях. Картинку на экране размазывать, что ли...
    Ну давайте его ещё попросим чтобы мессеры из пике без триммера не выходили , не могли физически на большой скорости сделать бочку и нужно на большой скорости постоянно давать РН сильно влево )) И ещё много чего разного )) Типа у мессера тесная кабина , большие усилия на РУС и выхлопные газы в кабине и масло на стекле , а омыватель бронестекла бензином только в 43г. сделали )) Про мессер это я для примера если у кого разум возмущённый закипел
    Бредятина и флейм , и ничего не сделают .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #287
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Скажем усталости ДА!

    Виктор +100!!!
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  13. #288

    Re: Скажем усталости ДА!

    Мдя уж... Настойчивость достойна похвалы. Но ИМХО, не в те ворота.
    Лирр...???
    Да где ты увидел в конце концов, несколько десятков, а то и сотни виражей и бочек за вылет. Ты где летаешь то?
    В свалках, типа Алекса, сколько по времени проходит бой?
    И шо, там таки все не переставая крутят бочки и петли? Набирая их количество на 2 десятка, не говоря уже о сотнях.
    И когда же, тогда, там сбивают?
    А если и будет кто крутить, то думаю не очень долго.
    Не дадут, снимут.
    А уж про серьезные проекты и проекты на основе коопов, которых на моей памяти было около десятка, этим не когда заниматься.
    Там задачу надо выполнять.
    Тебе ужо говорили, что сам вылет по времени происходит в районе часа.
    Из этого часа на бой с противником в контакте уходит минут 5-10.
    Что соответсвует реальности. И ни кто там фигуры, не переставя не крутит. Эт не пилотажная встреча друзей.
    Там надо грамотно спланировать вылет, дойти до цели, грамотно зайти, вынести ее за максимум 2 прохода и сваливать домой.
    А прикрышка если, связала боем противника и дала отработать бомберам и штурмам, так честь им и хвала. Даж если ни кто ни кого не сбил.
    Там линию фронта двигают. А не личный , очковый пиписькомер ростят.
    Ешо и вернуться надо между прочим.

    А будешь крутить, так на фик не кому не будешь нужен. Хоть закрутись, ну иль походя снимут, если попадешь в прицел.
    А усталости после такого вылета, хоть отбавляй, спина мокрая и руки трясутся на перекуре в Лобби.
    И если сделал за ночь 5-6 вылетов, то уходишь спать, как выжатый лимон. Чем не приближение к реальной статистике?

    В простом редакторе с ботами тож не наблюдаю нереального количества оного. После схождения и 2 х боевых разворотов бот и сам не крутит тупо. Да и фиг на него.
    Не можешь попасть в противника, который крутит бочки?
    Учись стрелять.

    К твоему сведению, на бочке прегрузка не значительная.
    Полетай на ЯК52.

    Тема яйца выеденного не стоит. И нифига, ни какого приближения к реализму она не даст.
    В этом плане все приближенно к реализму, ближе не бывает.

    Представляю надпись:
    Вы привысили количество отпущенных фигур пилотажа.
    У вас осталось ешо 2 бочки.
    Если пойдете на петлю, то умрете.
    (и сидим считаем, сколько же я накрутил???...)
    БРЕД!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  14. #289
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Скажем усталости ДА!

    Мда... от же ж колбасит народ... респект однако народ... поднятие настроения стопроцентное...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #290
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    230

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Мдя уж... Настойчивость достойна похвалы. Но ИМХО, не в те ворота.
    Лирр...???
    Да где ты увидел в конце концов, несколько десятков, а то и сотни виражей и
    Что соответсвует реальности. И ни кто там фигуры, не переставя не крутит. Эт не пилотажная встреча друзей.
    Там на
    (и сидим считаем, сколько же я накрутил???...)
    БРЕД!
    Отвечаешь не на моё сообщение

  16. #291
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    230

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Ты представляешь, я даже не знаю, что кто то давал рекламу на телевидение про сервер, на котором я летаю
    Ну ты узнай, может у тебя телевизора дома нет, к кому обратиться я сказал, а то народ подумает что я придумал это : )

    Насчёт джоев тоже не скажу, пусть тебе спасибо скажут те, кто на твоих джоях летаю, СПАСИБО за рекламу.
    Уже сказали

    Я например для того сервера карты своими кривыми ручонками рисую, чтоб людям интересно было
    Каждый помогает чем может, ручки умеют рисовать значит рисуешь...

    Посмотри СКОЛЬКО народу тебе втолковывают, что то, что ты подразумеваешь под усталостью от перегрузок,
    Если не сложно подними цитату где я предлагал реализовать усталостью от перегрузок

    накоплением усталости от полёта и пр. не нужно в симе.
    Опять цитату можно?

    Споришь с людьми, которые РЕАЛЬНО "дёргают ручки", на РЕАЛЬНЫХ самолётах!!! Авторитеты всегда с кем-нибудь спорят должность у них такая.

    Я не знаю, с какого года ты увлёкся Ил2, на этом форуме ты новичёк ,
    На форуме да, а увлёкся очень давно.

    попробуй воспользоваться поиском, поищи темы по данному вопросу... Может быть прозреешь. Пока ты упираешься, как ...
    Упирается баран, когда на бойню идет, ты следи за языком спар

    ну в общем ты понял, не хочешь воспринимать информацию от людей, которые её тебе ДАРЯТ, по доброте душевной
    Не пользуюсь, предпочитаю зарабатывать

    Интересно конечно, какой суммой ты располагаешь для таких смелых заявлений, насчёт спонсирования "отключаемых опций"??
    Достаточной, к кому обратиться на этот счет я сказал, тебе объяснят кем я работаю.

    Hetzer, Borneo, Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) ,Charger, Youss, Dad22, так скажем слегка не согласны с тобой.
    Это Их право

    Многие из них для Ила сделали ОЧЕНЬ много, некоторые РЕАЛЬНЫЕ пилоты Ты пилот, ТЫ можешь на основании своего ОПЫТА
    Нет, я деньги зарабатываю, возникнет желание, полетаю

    давать рекомендации по введению каких то изменений в игру про "самолёты"?
    Изменения я предлагаю не в области самолётов, а человеческой физиологии, почувствуйте разницу так сказать.

    У тебя есть соответствующие знания или образование?? Извини, но прежде чем учить других, может поучиться самому??
    С уважением, Sparr
    Образование есть, лучше, чем у некоторых, покрайней мере этика и эстетика была, скажи чему мне научиться надо, как ты считаешь...
    : _)

  17. #292
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    230

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Если про реализм то всё вообще не с того конца тут обсуждается .
    Возъмём статистику - ну скажем Кожедуб , 330 вылетов , 120 боёв и чуть более 60 сбитых , и это совершенно нетипично высокий коэффициент успешности . Вот и давайте всё приблизим к жизни - среднеевропейская атмосфера с дымкой , облаками и разной освещённостью от времени суток , максимальная дальность видимости истребителя 3 км в идеальных условиях , поражение от 2-4 снарядов 20мм и прочая , и будет как в реале - встретил противника раз за 4-5 вылетов - удача , если он не увидел и воткнул в него сзади 3-4 снаряда считай гарантированный труп , или сам сбежал в облаках или дымке . ФМ сделать более правдоподобную чтобы не виражили на 200кмч )) И не будет бочек-виражей в умопомрачительных для некоторых количествах По очень простой причине - либо сразу собъют либо можно будет просто сбежать и потеряться в дымке и облачности . А сейчас хочешь не хочешь а если попал под атаку то только побеждать , больше ничего не остаётся ))
    Боитесь этого, а я хочу так, и меня аркадником называют. : ).

  18. #293
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    230

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Разница в том что есть типичные средние перегрузки блэкаута и прочего , но есть очень разная степень выносливости и физической силы . Не помню какой-лётчик с Миг-29 писал но у них в полку был один летун который бои выигрывал чисто на изматывании перегрузками - загонял на маневрирование с 7-8g и оппонент скисал намного раньше его и аллес , победа , не потому что сильнее или тактически грамотнее , просто выносливее . И как вы ходите моделировать индивидуализм ? )))
    Читаем внимательней, ни разу не говорил, что хочу моделировать индивидуализм

  19. #294
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    230

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Вобщем резюме всей теме - Скажем усталости ННА..!!!
    Давай - способен?!!!

  20. #295
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    230

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Что-то мне кажется что только тебя это не устраивает ))
    Разговор сейчас не за меня идет, ты человек - личность? Можешь ответить на вопрос, УСТРАИВАЕТ?

  21. #296
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    230

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Лучше уж так, чем вообще никак... Усталость, у всех наступает по разному и это хоть как-то смахивает на реалистичность. Хоть и произошла замена ее... А вот черный экран, тут засада...
    Не много запутался, про усталость не будем, Лучше уж так, чем вообще никак... это следует понимать как согласие с реализацией перегрузок?

  22. #297
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    230

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    А чего вам не нравится ? Блэкаут есть , пелена на отрицательных перегрузках есть , кратковременная потеря сознания при длительной перегрузке есть , что вам не нравится ? Смоделировано-то для всех одинаково , все уравнены ))
    Меня это полностью устраивает

  23. #298
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    230

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    но очень многие выставляют к игре требования совершенно фантастические. И усталость - из их числа. Утрируя, скажу, что многие хотят получить "The Matrix" про Вторую Мировую. Это ведь фантастика, не так ли?
    Обоснуй, почему усталость требование - фантастическое?, перегрузка не фантастика - усталость фантастика?

  24. #299
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    230

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не.. ну я не утверждаю, что усталости совсем не нужно. Я против того, чтобы сделать ее равной для всех. Сейчас у вирпилов накапливается усталость от игры по разному. И усталость эта влияет на поведение вирпила в бою. Это имеет хоть какое-то подобие с реалом, где реальные летчики тоже устают по разному. Несоответствие реалу в том, что усталв реале не все были Васями Пупкинами.
    Объясни почему прегрузка одинаковая для всех тебя устраивает? Чё за двойные стандарты?

  25. #300
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    230

    Re: Скажем усталости ДА!

    Камрады убедительно всех прошу, я понимаю, что каждый торопиться своё мнение высказать, перед тем как это делать, почитайте сообщения, это просто как снежный ком растёт, кто ляпнул просто от балды, меня же начинают в его цитатах обвинять, я отвечая на вопрос авторов всегда привожу цитату, делайте также...

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2891011121314 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •