???
Математика на уровне МГУ

Страница 104 из 181 ПерваяПервая ... 45494100101102103104105106107108114154 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,576 по 2,600 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #2576
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Неправильная логика. При издании по России мультиплеер действительно практически не имеет финансовой отдачи, НО при издании "за бугром" картина совсем иная. Еще раз намекну - мы не отказываемся делать мультиплеер. Это такая же работа как и любая другая. Она требует времени и ресурсов. И это объективная реальность.
    Хотеть Вы можете чего угодно - это Ваше право, а вот требовать - боюсь нет. Если бы Вы купили лицензионный диск, и на нем было написано, что в игре феерический мультиплеер - тогда да. А пока Вы не заплатили ни копейки - нет. Более того, боюсь, что и не заплатите, учитывая что в Украине игра издаваться не будет...
    На Украине - издаваться игра тоже будет...
    А дальше - договоримся....
    Естественно, реальность, естественно- время, естественно - ресурсы....
    Давай сначала выпустим СЯ !
    Крайний раз редактировалось Firster; 11.10.2007 в 12:32.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  2. #2577

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Мужики, разработчики!
    Ну право дело, не морочьте людям голову насчет лагов, пингов и прочей лабуды. Скажите откровенно, что не сможете написать хороший сетевой код, и поэтому играть приемлемо будет только по локалке.
    В том же Илу обсчитывать приходится не простые объекты...(ну да не буду развивать эту тему)... Проще вам самим поиграть в этот пресловутый ил2, чтобы все понять.
    З.Ы. не обижайтесь те, кому мои слова показались язвительными
    Играю по сети со времен Doom(сначало по модему), администрирую игровые сервера со времен Quake.

    Хороший интернет мультиплеер в движках с хорошей физикой возможен, но только придется чем то пожертвовать:

    Начнем с HL2, первое чем там жертвуют, это открытым пространством, второе - частью физики - куски разрушенных "физических" объектов исчезают, тоесть не полностью (и не вся) физика просчитывается, не всегда в одинаковых позах отображаются тряпичная анимация тел убитых, у разных клиентов положение тел может быть разное. Не считаются большинство дыр на стенах от ЧУЖИХ выстрелов НЕ ПОПАВШИХ в цель, так как промах не влияет не на что, кроме физического объекта(игрок или какаянибудь бочка), он не просчитывается сервером.

    HL2 пример интернет игры, с хорошей физикой, игроков там обычно 32 но можно сделать и 64, зависит не только от сервера но ит канала самих игроков, уже тут можно заметить что, многие не могут играть на серверах с большим количеством людей (клиент не справляется с потоком что посылает ему сервер с 64 рыл), тут нужна хорошая скорость инета.



    Теперь возьмем игру помасштабнее, БФ2, игроков на серверах там часто бывает по 64, но открытые пространства там побольше, за счет примитивной физики, тряпичная анимация тоже примитивная, за счет этих "примитивов" достигаются большие пространства на пару тройку км.



    Далее берем игру еще масштабнее чем брали до этого, Armed Assault, народу играет до 100 человек(не считая ботов которых может быть столько же), пространства 50х50 км и более, все это за счет того что, физика тел еще хуже чем в БФ2, спустя много лет отсутствует скелетная анимация(в 2006-2007 году это единственная игра где ее нет!), так как это тоже нагрузка на проц и невозможность реализовать большие баталии на огромных пространствах.
    Деревья, кусты, заборы, столбы и пр. складываются следуя заранее заданной анимации и больше не двигаются, физика на эти объекты не распространяется.

    Ну а теперь посмотрим "наше все", помимо реалистичной физики бронетехники, баллистики и огромных пространств, игра имеет массу других объектов которые обрабатываются физическим движком, заборы, дома и даже деревья!, про деформируемый ландшафт можно не упоминать.

    Самая масштабная на сегодняшний день игра Armed Assault, за час игры ест трафик в 300! (триста) мегов, ест это ложь, на самом деле просто ЖРЕТ. Играть чаще всего можно только игроки против игроков(PVP) и желательно серв не больше чем на 64 тела.
    При игре в масштабный кооператив(совместное прохождение игроками заданий) сервера нужны в два раза мощнее, желателен 100 мегабитный канал сервера.

    Если с такой убогой физикой и кол-вом физически обсчитываемых объектов, она столько "кушает", сколько же будет "кушать" СЯ?, Представляете колл-во трафика за час масштабной(а не танк на танк) игры?.

    Реально ли, НЕ ИМЕЯ 100 мегабитный канал играть в интернете нормально?.

    Пока инет гигабитным не станет и безлимитные тарифы не будут начинаться от 70 - 100 мегабит, сетевые игры подобные по физике СЯ, будут бегать нормально только в ЛВС.

    Еще предлагаю посмотреть, сколько обычно игроков играют по инету в ресурсоемкий Дум3(там еще и кровища не как обычно пятнами считается), я больше восьми не видел
    Крайний раз редактировалось udaloy; 11.10.2007 в 00:28.

  3. #2578
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    На Украине - издаваться игра будет...
    А дальше - договоримся....
    Естественно, реальность, естественно- время, естественно - ресурсы....
    Давай сначала выпустим СЯ !
    тьфу ты, блин, я аж испугался, так бы и сказали, а то я понемногу начал понимать издателя, который себя не хочет называть.
    З.Ы. Firster, уже время бы дему-то давать народу. завтра - средина Октября

  4. #2579
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ......З.Ы. Firster, уже время бы дему-то давать народу. завтра - средина Октября
    А я думал, что завтра - всего 11-е число.

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    .................................
    Если с такой убогой физикой и кол-вом физически обсчитываемых объектов, она столько "кушает", сколько же будет "кушать" СЯ?, Представляете колл-во трафика за час масштабной(а не танк на танк) игры?.
    .................
    Да не хотят этого некоторые понимать, им бы только поскандалить в предверии выхода игры.... Надо же хоть что-то "плохое" найти: это из раздела "пятен на солнце".
    Крайний раз редактировалось la444; 11.10.2007 в 06:39.
    no money-no honey

  5. #2580
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Да не хотят этого некоторые понимать, им бы только поскандалить в предверии выхода игры.... Надо же хоть что-то "плохое" найти: это из раздела "пятен на солнце".
    А товарищ-скандалист уже отдыхает...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  6. #2581
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    На Украине - издаваться игра будет...

  7. #2582
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Да не хотят этого некоторые понимать, им бы только поскандалить в предверии выхода игры.... Надо же хоть что-то "плохое" найти: это из раздела "пятен на солнце".
    Да в принципе то все правильно. Ил-2 таки есть. И немного флейма никогда не помешает . ( Люблю 20-й форум хобота... )
    А вот как разработчики Ил-2 добились такого "легкого" мультиплеера - надо разбираться. Нам тоже есть над чем подумать. Чем пожертвовать ради МП, что переделать. Есть мысль, например, сделать разные варианты "тяжести" МП. Т.е. несколько градаций, начиная от полной физики существующей на сегодняшний день, и заканчивая утюгами на плоскости по момеду...

  8. #2583
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А я думал, что завтра - всего 11-е число.
    для меня средина - 11-19 числа, остальное - начало и конец

  9. #2584
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    Новая Демоверсия (английская) игры
    "Стальная ярость: Харьков 1942"

    http://steelfury.info/index2.html
    http://steelfury.info/SF-DEMO/SF-ENG-DEMO.rar

  10. #2585
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    Новая Демоверсия (английская) игры
    "Стальная ярость: Харьков 1942"

    http://steelfury.info/index2.html
    http://steelfury.info/SF-DEMO/SF-ENG-DEMO.rar

    а когда русская появится?

    З.Ы. эххх, 275 метров...

  11. #2586
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Стальная ярость

    С чего вдруг такая яростная баталия вокруг мультиплеера? В конце концов вот-вот выйдет ТvT с мультиплеером.... Счас вообще здорово получается - сразу 2 проекта, по разным этапам войны... Да и по подходам похоже... тут радоваться надо а не стонать...

  12. #2587
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Стальная ярость

    А в демке Pz-4F2 не будет? Только после релиза?

  13. #2588
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Самая масштабная на сегодняшний день игра Armed Assault, за час игры ест трафик в 300! (триста) мегов, ест это ложь, на самом деле просто ЖРЕТ. Играть чаще всего можно только игроки против игроков(PVP) и желательно серв не больше чем на 64 тела.
    При игре в масштабный кооператив(совместное прохождение игроками заданий) сервера нужны в два раза мощнее, желателен 100 мегабитный канал сервера.
    Аппетит по трафику у нее приличный, но вот я бегаю в нее, расходуя лишь 25 мегабайт в час. Просто потому, что у меня канал 64 кбпс. И ничего, при 30 человеках и n-ном количестве ботов на сервере вполне играбельно.

    Если с такой убогой физикой и кол-вом физически обсчитываемых объектов, она столько "кушает", сколько же будет "кушать" СЯ?,
    Кстати, в Иле физики много, но трафик она не кушает.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #2589

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Аппетит по трафику у нее приличный, но вот я бегаю в нее, расходуя лишь 25 мегабайт в час. Просто потому, что у меня канал 64 кбпс. И ничего, при 30 человеках и n-ном количестве ботов на сервере вполне играбельно.
    Канал 20 мегабит, за час серьезных баталий с танками и самолетами, ушло 298мб.
    Если только команда на команду, 32 чела, без ботов и техники, то 50 мегов в час.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Кстати, в Иле физики много, но трафик она не кушает.
    В авиасимах обычно наземной физики нету, и еще ни со стенами не с полом игроки не взаимодействуют, по идее легче просчитывать.
    В Ил2 не играл по сети ни разу.

  15. #2590
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Скачал, начал "шшупать" Пока ничего не вылетало, менюшки работают нормально. Правда я и в игре находился, от силы пять минут. Вот только почему-то, при включении прицела наводчика, когда крутишь мышкой башню, прицел "гуляет" как винтарь в руке у не опытного снайпера( т.е. после попытки установки прицела, он ещё пару раз раскачивается в стороны) Такое у кого-то наблюдалось?
    no money-no honey

  16. #2591

    Re: Стальная ярость

    Да, пейзаж намного лучше чем был в альфе, спасибо за демку.

  17. #2592
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Smile Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Нету антивиря, нету. На обоих компьютерах одинаковая ситуация, что сетап, что игра, что унинстал запускается только в режиме совместимости. На обоих ХР стоит. На моем игра не пошла, естественно(т.е. запускается, но там черный экран с озвучкой - видяха не той системы ). На втором прекрасно и без всяких вылетов проработала часика два. Долго ругался на управление танком
    А что не так с управлением танка ?
    вы можете настроить все под себя, какие проблемы ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  18. #2593

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    А в демке Pz-4F2 не будет? Только после релиза?
    Да в демке 1 миссия на Т-34, в релизе 38 на трех танках (Мк2, Т-34, Пз-4Ф2)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #2594
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    А что не так с управлением танка ?
    вы можете настроить все под себя, какие проблемы ?
    В двух положениях ручек: отпущено и до упору на себя. Вначале долго идет пустой ход ручки, а потом танк мгновенно тормозит и начинает крутиться на месте(это для самоубийц). Вот если бы торможение гусеницы соответствовало положению ручки, то было бы нормально: чуть подержал кнопку - чуть повернул, задержал до упора - начал крутиться на месте.
    И еще, бот-мехвод двигается с места мгновенно, а у игрока танк несколько секунд раскачегаривается почему-то, будто его каждый раз заново заводить приходится.
    И еще, зачем высунутого стрелка и заряжающего жестко приварили к башне, что они не могут повернуться и поглазеть в любую сторону? Я понимаю в башне - всю рисовать было долго, потому сделали огрызок и ограничили обзор прорисованной частью, так оно и надо. Но когда из люка высовываются, зачем им обзор так резать то? Должон быть свободный обзор.
    А куда высовывается из люка мехвод? Такое впечатление, что он вылазит наружу и садится на лобовую броню под пушкой
    А на ручке(или что там) на люке мехвода сзади образели полигоны, но когда люк поднимается полностью, зад ручки стает передом и дыры во всю светятся. А коли со стрелка через ствол глазеть, то тоже дырка видна, когда ствол поднят вверх. А у пулеметчика рука дырявая, похоже. И эт я не присматривался и это только один танк. Много там у вас подобных косяков в моделях?
    И кто стырил все диски у стрелка-радиста, чего у него укладка пустая?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  20. #2595

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    В двух положениях ручек: отпущено и до упору на себя. Вначале долго идет пустой ход ручки, а потом танк мгновенно тормозит и начинает крутиться на месте(это для самоубийц). Вот если бы торможение гусеницы соответствовало положению ручки, то было бы нормально: чуть подержал кнопку - чуть повернул, задержал до упора - начал крутиться на месте.
    Так в современных танках, а Т-34 так как вы описали выше

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    И еще, бот-мехвод двигается с места мгновенно, а у игрока танк несколько секунд раскачегаривается почему-то, будто его каждый раз заново заводить приходится.
    Играете используя коробку автомат или передачи в ручную переключаете?

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    И еще, зачем высунутого стрелка и заряжающего жестко приварили к башне, что они не могут повернуться и поглазеть в любую сторону?
    Мышью подвигать пробовали?

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Я понимаю в башне - всю рисовать было долго, потому сделали огрызок и ограничили обзор прорисованной частью, так оно и надо.
    Там все прорисовано

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А куда высовывается из люка мехвод?
    Голову из люка высовывает

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А на ручке(или что там) на люке мехвода сзади образели полигоны, но когда люк поднимается полностью, зад ручки стает передом и дыры во всю светятся. А коли со стрелка через ствол глазеть, то тоже дырка видна, когда ствол поднят вверх. А у пулеметчика рука дырявая, похоже. И эт я не присматривался и это только один танк. Много там у вас подобных косяков в моделях?
    Я же говорил - кокпит это лишнее "украшательство"

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    И кто стырил все диски у стрелка-радиста, чего у него укладка пустая?
    Выстрелял в предыдущем бою наверное
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #2596
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Ну тут проблема не только в инсталяторе, а в том, что все три(инстал, игра, анинстал) не хотят запускаться без включения совместимости(у меня, по крайней мере). Так что разбираться, в чем проблема, все равно надо, несмотря на новый инсталятор.
    Ну, это точно у вас что-то не так...
    если в висте анинсталл не хочет работать, там с файлами система по другому работает, в вашем варианте - все должно быть нормально...
    Хотя, конечно , ребята посмотрят...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  22. #2597
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так в современных танках, а Т-34 так как вы описали выше
    Пусть, но управлять ими можно было нормально, а у вас нельзя. Тогда уменьшить люфт, чтоб быстрее реагировал на ручку и можно будет короткими нажатиями плавнее рулить.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мышью подвигать пробовали?
    Ээээ, а можно и не мышью? Конечно мышом, но они ж жестко приделаны. Один налево вперд смотрит, второй направо назад. В сумме полный обзор, но это ж не удобно и не правдоподобно.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Там все прорисовано
    Тогда зачем настолько ограничивать обзор? Я думал - разумная экономия, но если там всё есть, то, опять таки, зачем вы бедолашных танкистов к танку намертво присобачили


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Голову из люка высовывает
    Как-то далековато, по-моему. Плюс на внешних видах это не отображается, похоже.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я же говорил - кокпит это лишнее "украшательство"
    Ну в опчем да(хотя насчет мехвода не соглашусь, там как раз надо, чтоб реальный обзор через люк был), но зачем же украшательство, пусть и лишнее, дырявить то?


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Выстрелял в предыдущем бою наверное
    А чем он в этом струляет?
    "Пулемётчик Петров, почему не стреляете? - Патроны кончились… - Ведь вы же коммунист, Петров! - …и пулемёт снова застрочил."©
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  23. #2598
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Ну, это точно у вас что-то не так...
    если в висте анинсталл не хочет работать, там с файлами система по другому работает, в вашем варианте - все должно быть нормально...
    Хотя, конечно , ребята посмотрят...
    Да черт бы с ним, если у меня. Мне одну галочку в св-вах файла ткнуть не сложно Но если после релиза таких "у меня" окажется много, то проблемы будут совсем не у меня. Вас же жалобами покупатели завалят.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  24. #2599

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Пусть, но управлять ими можно было нормально, а у вас нельзя.
    Вы лично ездили на танке Т-34?!?

    Может не стоит _гонять_ на танке, тогда и поворачивать будет лучше, может быть


    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Ээээ, а можно и не мышью? Конечно мышом, но они ж жестко приделаны. Один налево вперд смотрит, второй направо назад. В сумме полный обзор, но это ж не удобно и не правдоподобно.
    А зачем нужен полный обзор, чего не видно-то?


    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Тогда зачем настолько ограничивать обзор? Я думал - разумная экономия, но если там всё есть, то, опять таки, зачем вы бедолашных танкистов к танку намертво присобачили
    Чтобы клипинга меньше было, Вы выше на него жаловались ведь, а тут полный обзор давай, что нужно-то, чтобы дыр поменьше было, или обзор полный ?

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Ну в опчем да(хотя насчет мехвода не соглашусь, там как раз надо, чтоб реальный обзор через люк был), но зачем же украшательство, пусть и лишнее, дырявить то?
    Вы предполагаете, что это специально сделано было ?

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А чем он в этом струляет?
    "Пулемётчик Петров, почему не стреляете? - Патроны кончились… - Ведь вы же коммунист, Петров! - …и пулемёт снова застрочил."©
    Следующий вопрос после появления дисков будет я так понимаю "Почему они не заканчиваются?"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #2600

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Не на одном,а на 2-х запускали на Висте.
    На обоих - запустилось, ну не нашел я больше компов с Вистой !
    Патчи ставятся на уже установленную игру и к инсталлятору - не имеют никакого отношения.
    Но к тому что и куда ИНСТАЛЛЯТОР прописал (или не прописал) имеют
    Непонятно в чем такое упорство насчет инсталлятора?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 104 из 181 ПерваяПервая ... 45494100101102103104105106107108114154 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •