Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
Почему вначале у меня получилось 848, а потом 855 я уже отписал ещё месяц назад. Потому что последний раз был с джоем, а до этого на клаве.
Причем здесь джой? Мы пикировали, из одной точки в другую... У тебя во второй раз либо мощность двигла увеличилась, либо сопротивление крафта уменьшилось. Так чтоже ты поправил, силой мысли в своем самолете? Ведь ты прямо на 0:00 секунде полета, сразу получил преимущество в 4км/ч! Ну ка пропой мне еще военных песен как клава тормозит самолет в момент его появления...
Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
Что касается разницы скоростей, то вот не знаю. Давай попробуем записать треки ещё раз.
Я свой уже записал... Скорость 848, если шаг=100% а вот у тебя они почему то все разные. И даже уже в самом начале пикирования в момент времени 0:00, уже все различно...
Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
Кстати, объясни мне как ты умудрился остановить оба трека на одинаковой высоте. Я как ни измудрялся - не вышло. ПОЧЕМУ ТО у меня ВЫСОТА ВСЕГДА РАЗНАЯ на паузе
Дык, ведь нас же по здоровью набирают... Надо просто иметь реакцию и не тормозить когда нажимаешь кнопочку пауза.. и все...