???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 70

Тема: 3 вопроса от чайника. Просветите!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для BornVAD
    Регистрация
    23.03.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    32

    Re: 3 вопроса от чайника. Просветите!

    А, ещё: что означает "на эшелоне"?

  2. #2
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Re: 3 вопроса от чайника. Просветите!

    Цитата Сообщение от BornVAD Посмотреть сообщение
    А, ещё: что означает "на эшелоне"?
    Эшелон — это условная высота, рассчитанная при стандартном давлении и отстоящая от других высот на величину установленных интервалов.

    ЭШЕЛОН — участок воздушного пространства выделенный самолету или вертолету для полета. Эшелоны бывают вертикальные, боковые и продольные. Что это означает? Вертикальные эшелоны устраивают для того, чтобы не столкнулись самолеты, летящие по одной трассе или по пересекающимся. Кроме высоты полета, им указывается еще безопасное расстояние друг от друга по высоте. Например, при полетах в одном направлении самолетам назначают нечетные эшелоны с интервалом по высоте через 600 метров: 1500, 2100, 2700 метров и так далее. При полетах по той же трассе в обратном направлении самолетам назначают четные эшелоны с той же дистанцией по вертикали: 1200, 1800, 2400 метров и так далее. В Аэрофлоте приняты эшелоны с интервалами в 300 метров до высоты 8100 метров и с интервалами 500— от 8100 до 12 100 метров. Продольное эшелонирование нужно для того, чтобы не столкнулись самолеты, летящие на одной высоте или на пересекающихся курсах. В этом случае в зависимости от вида полета (по приборам или визуально) воздушным судам задается минимальное расстояние друг от друга от 2 до 30 километров. Боковое эшелонирование служит для безопасного обгона самолета, летящего на той же высоте. В Визуальном полете расстояние между самолетами допускается в пределах полукилометра. При полете по приборам — не менее 20 километров. Экипажи самолетов строго выдерживают заданные им эшелоны. Менять «воздушные коридоры» можно только с разрешения диспетчера службы движения. Метеорологи в аэропорту определяют погоду также «послойно», они заранее сообщают, на каких эшелонах могут встретиться грозовые облака, представляющие опасность для металлических «птиц», и диспетчеры не назначают этих высот экипажам.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •