"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Отсюда:
http://www.aviation-time.kiev.ua/rus...%3C=1009749600
Это не статья, это просто список номеров АиВ за 2001 год. Там есть этот цикл. Это - отрывок:
http://www.aviation-time.kiev.ua/rus/article.php?IDA=3
Пара слов о Спитах 44-го года выпуска, проданных чехами Израилю, есть здесь:
http://www.avia-hobby.ru/ob/israel_1.html
Заранее предуперждаю: ИМХО, много чего по этой ссылке - бред полнейший (это я еще в мягкой форме выразился). Да и нездорово попахивает.
Но инфа там есть:
Поэтому мне лично не ясно, с какой это стати новый, находящийся в серийном производстве самолет вдруг стал "старой негодной рухлядью"? Скорее это может быть справедливо именно для "Спитфайров", которые чехи поставили евреям чуть позже, это действительно были машины категории "сэкондхэнд", выпуска 1944 г., но по ним-то покупатели как раз "претензий не имеют".Нашел на аирваре:Кстати, к вопросу о "жлобстве" и "скопидомстве" - в начале 50-х евреи отремонтировали остававшиеся от чешских поставок "Спитфайры" и благополучно и с выгодой "толкнули" их в Бирму.
http://www.airwar.ru/history/af/iaf/stati/born.html