???
Математика на уровне МГУ

Страница 106 из 181 ПерваяПервая ... 65696102103104105106107108109110116156 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,626 по 2,650 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #2626

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Как говорится "нет ничего важнее мелочей"
    Но их очень много.....

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Поиграл только мин 5, игра немго подтормаживала, но попробую настройки пониже поставить
    А что за компьютер, и что ставит автодетект?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    но вот озвучка немного подкачала, напоминает озвучку амеров в Ил-2, уж черезчур голос какой-то спокойный и медленный что-ли, как на меня он поэнергичнее должен быть, ведь приказ человек отдаёт. Пойду дальше тестить...
    Озвучка бедновата, и с этим ничего не поделаешь, зато голос относительно не надоедливый
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2627
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Озвучка бедновата, и с этим ничего не поделаешь, зато голос относительно не надоедливый
    Мне он надоел в первую же минуту игры, когда я быренько несколько сек. потыкал много раз право-лево, проверяя, как бот на такое реагирует, а он потом мне всю эту очередность своим размеренно тормозным темпом с минуту выдавал. И не заткнуть ведь никак
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  3. #2628

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Мне он надоел в первую же минуту игры, когда я быренько несколько сек. потыкал много раз право-лево, проверяя, как бот на такое реагирует, а он потом мне всю эту очередность своим размеренно тормозным темпом с минуту выдавал. И не заткнуть ведь никак
    А зачем "потыкал много раз право-лево" нужно ? Или как Вы себе представляете он должен говорить?

    P.S. Громкость речи отдельно в меню настраивается - можно поставить в 0
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #2629
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Стальная ярость

    Или как Вы себе представляете он должен говорить?
    Где то тут по близости, по моему в "танковой школе" достаточно подробно рассказывалось о форме приказа наводчику атаковать цель и целеуказании. Но правильно ли я понимаю что эта версия близка к релизу? То есть возможны в ней переделки или будут исправляться только вопиющие баги?

  5. #2630

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Где то тут по близости, по моему в "танковой школе" достаточно подробно рассказывалось о форме приказа наводчику атаковать цель и целеуказании.
    И? Речь то вроде про водителя была

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Но правильно ли я понимаю что эта версия близка к релизу? То есть возможны в ней переделки или будут исправляться только вопиющие баги?
    Да, эта версия чрезвычайно близка к релизу. Ну и вроде как и выкладывается для того чтобы "посмотрел-понравилось-купил" или "посмотрел-непонравилось-некупил"

    P.S. Заработало при отключенном звуке? Или еще не пробовали?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #2631
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster
    Издатель САМ ставит защиту, без разработчика и Сам собирает игру.
    Почему-то сразу вспоминается ситуация с "Битва за британию 2" в локализации от 1С - игра в русской локализации просто оказалась не рабочей, после перезагрузки отказ запускаться. Помогал только английский патч, после которого руссификация пропадала... И ладно бы сам баг, но что самое интересное его так и не поправили и даже слова не сказали Вот такие у нас издатели...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #2632
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Почему-то сразу вспоминается ситуация с "Битва за британию 2" в локализации от 1С - игра в русской локализации просто оказалась не рабочей, после перезагрузки отказ запускаться. Помогал только английский патч, после которого руссификация пропадала... И ладно бы сам баг, но что самое интересное его так и не поправили и даже слова не сказали Вот такие у нас издатели...
    Не понял, к чему это вы...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  8. #2633
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Не понял, к чему это вы...
    К тому, что опасения разрабов могут быть вполне не безосновательны.
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 12.10.2007 в 18:38.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #2634

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    К тому, что опасения разрабов могут быть вполне не без основательны.
    Ладно, раньше времени не будем волноваться . Надеюсь издатель с продюссером знают что делают
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #2635
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    К тому, что опасения разрабов могут быть вполне не без основательны.
    Если руки растут оттуда, да еще это и проконтролировать - то все будет нормально !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  11. #2636
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Если руки растут оттуда, да еще это и проконтролировать - то все будет нормально !
    Остается надеется на команду разрабов.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  12. #2637
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Видео и музыка без кодеков играются в игре. Кодеки нужны, чтобы видеоуроки посмотреть можно было в стороннем плейере
    Ну и странно тогда...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  13. #2638
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    P.S. Ребята, если не трудно, активируйте мой аккаунт на Graviteam вручную или вышлите письмо с активацией по-новой пожалуйста.
    Вроде доступ дали
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  14. #2639
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    .......

    Спасибо, пока еще немного людей с багами пришло ...
    Izvinite za latinizu, s raboti pishu. Ves vecher vchera ne mog normalno rabotat s prizelom: pitaius navesti na zel, no pribor kak budto BOLTAETSYA!!! (nu ne fiksiruetsya normalno). Eto bag, ili tak i zadumano????? Otvet'te plz.
    no money-no honey

  15. #2640

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Izvinite za latinizu, s raboti pishu. Ves vecher vchera ne mog normalno rabotat s prizelom: pitaius navesti na zel, no pribor kak budto BOLTAETSYA!!! (nu ne fiksiruetsya normalno). Eto bag, ili tak i zadumano????? Otvet'te plz.

    поставил ...работает..инетересно...

    но вот с прицелом и управлением в целом не очень понятно...

    и прицел болтаеться... и вообще с места водителя двигаться не могу..ещё в Альфе у меня такое было... при первом включении водительского места танк крутило в лево.... потом через пару мгновени й всё вроде успокаивалось...а теперь вообще жесть... как юла крутиться в лево... и парировать эти движения ничем не могу... и с прицелом тоже самое..болтаеться...и не наводиться... мышкой он в верх низ ползает..но не по сторонам... чё т странное.....

    может фишка в том что у меня Сайтеки стоят... Педали и 52Х ...

    а вообще по поводу управления... хотелось бы что б в релизе часть управления..оосновная на Осях была..тот же Газ... в смысле обороты..если в танке такое возможно.... и в кокпите трекиром осматриваться... ( не подумайте что зажрался... просто на вырост... ) ...

  16. #2641
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Стальная ярость

    Просто если это предрелизная версия это, ИМХО, очень плохо - видно что игра хорошая, но очень много недоделок, начиная от безумного срубания леса с резиновыми елками и заканчивая странноватым интерфейсом (как понять что кто-то из экипажа убит и его надо заменить? У меня танк с убитым драйвером уехал за пределы миссии, причем остановить я его мог только когда сидел за водителя, стоило мне пересесть - танк возобновлял движение). Неужели нельзя немного отложить выход и поправить подобные вещи? Хуже то от издания недоделки будет всем, или уроки корсаров3 для вашего издателя не важны? Мы получим поделку вместо давно ожидаемой вещи, издатель недополучит денег (стоит помнить что большинство ценителей танкосимов - фанаты, и при таких недоделках, скорее всего выберут что нибудь иное), да и ваша репутация как разработчиков тоже пострадает... И что за странная ситуация с издателем -
    http://www.dgames.ru/project.php
    из всего портфолио издателя ваш проект единственный, кхм, серьезный...Это что - ЭТИ люди будут заниматься поддержкой и защитой?На сайте издателя особенно впечатляет проект "Черный орел"
    Крайний раз редактировалось Tche; 13.10.2007 в 10:39.

  17. #2642

    Re: Стальная ярость

    А кто знает, как, играя за командира танка, заставить водителя сдать задним ходом?

  18. #2643

    Re: Стальная ярость

    Пока народ мучается с глюками, подскажите тем у кого все нормально

    Можно вызывать список клавиш в игре?, а то в меню лазать дого.

    Обычно после сообщения о цели, она маркером подсвечивается, но пока в люк обратно слезешь маркер пропадает. В принципе он нужен только потому что, я не могу понять где смотреть направление, азимут, что значит вторая сообщаемая цифра, где ее смотреть?.

    Еще заметил такой момент: застрелили заряжающего вражеского минометного расчета, он завопил и упал, а потом первый номер что-то крикнул на немецком, так застреленный встал и начал заряжать! и они еще разок пальнуть успели.

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А кто знает, как, играя за командира танка, заставить водителя сдать задним ходом?
    кнопка S, вроде направления задаются стандартно W, S, A, D,
    Крайний раз редактировалось udaloy; 13.10.2007 в 11:09.

  19. #2644
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А кто знает, как, играя за командира танка, заставить водителя сдать задним ходом?
    Если со времени 1-й демки ничего не поменяли, то так:

    2.3 Управление экипажем (ИИ)

    Быстрее 1
    Медленнее 2 (НАЗАД из положения СТОП)
    Налево 3
    Направо 4
    Стоп 5

  20. #2645
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А кто знает, как, играя за командира танка, заставить водителя сдать задним ходом?
    стандартные WASD
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  21. #2646

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    поставил ...работает..инетересно...
    но вот с прицелом и управлением в целом не очень понятно...
    Итак кратко по управлению

    1) ЕСЛИ У ВАС ПОДКЛЮЧЕН ДЖОЙСТИК, то управление будет работать от него, МЫШЬ в таком случае не работает. Чтобы восстановить управление мышью - в настройках в меню - включите опцию не использовать джойстики. И нажмите кнопку применить
    2) Управление ИИ водителя (с любого места кроме места водителя)
    WASD - движение (как в шутере ) Q - останов, E - короткая (продолжает движение после выстрела или через некоторое время)
    3) Прицеливание мышью - водим мышью - видим крестик - наводим крестик на цель - ждем когда довернется башня и пушка.
    ЕСЛИ в настройках установили высокий уровень сложности - то прицеливание усложняется - сначала идет наведение по горизонтали, потом по вертикали. Если ненравится (непривычно), в меню убираем соотв. настройку.

    НАСТРОЙКИ сложности и реализма вначале лучше не крутить

    4) Режим командира (управления подразделением)
    Жмем кнопку F (в любом режиме)
    Появляется курсор и отметка о дальности до объекта на который он наведен округленная до сотни метров (типа меряем дальность "наглаз" )
    Правая кнопка мыши - движение подразделения в выбранную точку
    Левая кнопка мыши (удерживаем) - обводим окном цели, в них начинают стрелять танки и пехота подразделения, если смогут конечно
    Кнопка "0" (ноль) задает режим стрельбы танку игрока - индикатор справа вверху (стилизованный под прицел)

    зеленый - стрелять с ходу (танк стреляет редко в основном из пулемета)
    оранжевый - стрелять с коротких
    красный - стрелять всегда когда можно, танк едет если нет никаких целей

    4) Режим "делай как я!"
    Активируется в карте - слева верхняя кнопка
    Подразделение "повторяет" действия игрока (WASDQ) и т.д.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 13.10.2007 в 12:00.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #2647

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    а вообще по поводу управления... хотелось бы что б в релизе часть управления..оосновная на Осях была..тот же Газ... в смысле обороты..если в танке такое возможно.... и в кокпите трекиром осматриваться... ( не подумайте что зажрался... просто на вырост... ) ...
    От джойстика управляется - и ГЛАВНОЕ в меню можно настроить управление как хочется (ну почти)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #2648

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А кто знает, как, играя за командира танка, заставить водителя сдать задним ходом?
    Кнопка S
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #2649

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Просто если это предрелизная версия это, ИМХО, очень плохо - видно что игра хорошая, но очень много недоделок,
    Как-то МНОГО недоделок непонятно звучит, елки? Что еще?

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    заканчивая странноватым интерфейсом (как понять что кто-то из экипажа убит и его надо заменить?
    В кокпите посмотреть, если "сидит мертвый" - наверное можно и заменить. А как бы вы хотели чтобы это отображалось в симуляторе?

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    У меня танк с убитым драйвером уехал за пределы миссии, причем остановить я его мог только когда сидел за водителя, стоило мне пересесть - танк возобновлял движение).
    Кнопка Q? Передачу на нейтральную поставить? Спросить без наезда у разработчиков, в конце концов ?


    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    стоит помнить что большинство ценителей танкосимов - фанаты, и при таких недоделках, скорее всего выберут что нибудь иное,
    Например?

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    http://www.dgames.ru/project.php
    из всего портфолио издателя ваш проект единственный, кхм, серьезный...Это что - ЭТИ люди будут заниматься поддержкой и защитой?На сайте издателя особенно впечатляет проект "Черный орел"
    Это не издатель... уже а продюсер... портфолио у предполагаемых издателя (лей) в общем- то неплохое
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 13.10.2007 в 12:12.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #2650
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Стальная ярость

    Кнопка Q? Передачу на нейтральную поставить? Спросить без наезда у разработчиков, в конце концов ?
    Абсолютно не имел ввиду никаких наездов, более того, мной движет как раз желание высказать замеченные неполадки исключительно в конструктивном ключе. Если же вам кажется что в моих словах скрыт какой-то наезд, то поверьте, вам это именно кажется
    Разъясню свою позицию.
    У меня лично вызывает глубокое беспокойство, то что многообещающий проект, у которого есть все возможности стать хорошо продаваемым сериалом и новой планкой в жанре танкосимов может вот так вот в прямо скажем, ИМХО, сыром виде уйти в продажу.

    Теперь касательно недоделок конкретно и по пунктам:

    Физика разрушения зданий - здания РАЗЛЕТАЮТСЯ на прямоугольные фрагменты, сами фрагменты неправдоподобны и двигаются по странным траекториям.

    В некоторых зданиях установлены печи, которые при некоторых углах наезда на них становятся для танка непреодолимым препятствием (мелочь в принципе)

    Мне показалось, или я действительно не могу раздавить танком пушку? Я несколько раз перевернул орудие, но оно осталось на вид целым.

    Еще раз о деревьях - танк просто "стрижет" их не замедляя хода, а их поведение после подрубания тоже очень неестественно.

    Касательно управления и интерфейса - на мой взляд они действительно не очевидны, впрочем если игра будет сопровождаться мануалом, в котором управление и его логика будут достаточно подробно расписаны...

    Я бы сказал что наиболее бросающиеся в глаза моменты это странные физические взаимодействия объектов. Именно физика заставляет думать об игре хуже чем она есть.
    PS Звук движения танка несколько странный - он больше похож на работу лебедки, на фоне щелкающих звуков непонятного происхождения.
    Крайний раз редактировалось Tche; 13.10.2007 в 12:40.

Страница 106 из 181 ПерваяПервая ... 65696102103104105106107108109110116156 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •