"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Где то тут по близости, по моему в "танковой школе" достаточно подробно рассказывалось о форме приказа наводчику атаковать цель и целеуказании. Но правильно ли я понимаю что эта версия близка к релизу? То есть возможны в ней переделки или будут исправляться только вопиющие баги?Или как Вы себе представляете он должен говорить?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Почему-то сразу вспоминается ситуация с "Битва за британию 2" в локализации от 1С - игра в русской локализации просто оказалась не рабочей, после перезагрузки отказ запускаться. Помогал только английский патч, после которого руссификация пропадала... И ладно бы сам баг, но что самое интересное его так и не поправили и даже слова не сказалиСообщение от Firster
Вот такие у нас издатели...
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Крайний раз редактировалось AirSerg; 12.10.2007 в 18:38.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
поставил ...работает..инетересно...
но вот с прицелом и управлением в целом не очень понятно...
и прицел болтаеться... и вообще с места водителя двигаться не могу..ещё в Альфе у меня такое было... при первом включении водительского места танк крутило в лево.... потом через пару мгновени й всё вроде успокаивалось...а теперь вообще жесть... как юла крутиться в лево... и парировать эти движения ничем не могу... и с прицелом тоже самое..болтаеться...и не наводиться... мышкой он в верх низ ползает..но не по сторонам... чё т странное.....
может фишка в том что у меня Сайтеки стоят... Педали и 52Х ...
а вообще по поводу управления... хотелось бы что б в релизе часть управления..оосновная на Осях была..тот же Газ... в смысле обороты..если в танке такое возможно.... и в кокпите трекиром осматриваться... ( не подумайте что зажрался... просто на вырост...) ...
Просто если это предрелизная версия это, ИМХО, очень плохо - видно что игра хорошая, но очень много недоделок, начиная от безумного срубания леса с резиновыми елками и заканчивая странноватым интерфейсом (как понять что кто-то из экипажа убит и его надо заменить? У меня танк с убитым драйвером уехал за пределы миссии, причем остановить я его мог только когда сидел за водителя, стоило мне пересесть - танк возобновлял движение). Неужели нельзя немного отложить выход и поправить подобные вещи? Хуже то от издания недоделки будет всем, или уроки корсаров3 для вашего издателя не важны? Мы получим поделку вместо давно ожидаемой вещи, издатель недополучит денег (стоит помнить что большинство ценителей танкосимов - фанаты, и при таких недоделках, скорее всего выберут что нибудь иное), да и ваша репутация как разработчиков тоже пострадает... И что за странная ситуация с издателем -
http://www.dgames.ru/project.php
из всего портфолио издателя ваш проект единственный, кхм, серьезный...Это что - ЭТИ люди будут заниматься поддержкой и защитой?На сайте издателя особенно впечатляет проект "Черный орел"
Крайний раз редактировалось Tche; 13.10.2007 в 10:39.
А кто знает, как, играя за командира танка, заставить водителя сдать задним ходом?
Пока народ мучается с глюками, подскажите тем у кого все нормально
Можно вызывать список клавиш в игре?, а то в меню лазать дого.
Обычно после сообщения о цели, она маркером подсвечивается, но пока в люк обратно слезешь маркер пропадает. В принципе он нужен только потому что, я не могу понять где смотреть направление, азимут, что значит вторая сообщаемая цифра, где ее смотреть?.
Еще заметил такой момент: застрелили заряжающего вражеского минометного расчета, он завопил и упал, а потом первый номер что-то крикнул на немецком, так застреленный встал и начал заряжать! и они еще разок пальнуть успели.
кнопка S, вроде направления задаются стандартно W, S, A, D,
Крайний раз редактировалось udaloy; 13.10.2007 в 11:09.
Итак кратко по управлению
1) ЕСЛИ У ВАС ПОДКЛЮЧЕН ДЖОЙСТИК, то управление будет работать от него, МЫШЬ в таком случае не работает. Чтобы восстановить управление мышью - в настройках в меню - включите опцию не использовать джойстики. И нажмите кнопку применить
2) Управление ИИ водителя (с любого места кроме места водителя)
WASD - движение (как в шутере) Q - останов, E - короткая (продолжает движение после выстрела или через некоторое время)
3) Прицеливание мышью - водим мышью - видим крестик - наводим крестик на цель - ждем когда довернется башня и пушка.
ЕСЛИ в настройках установили высокий уровень сложности - то прицеливание усложняется - сначала идет наведение по горизонтали, потом по вертикали. Если ненравится (непривычно), в меню убираем соотв. настройку.
НАСТРОЙКИ сложности и реализма вначале лучше не крутить
4) Режим командира (управления подразделением)
Жмем кнопку F (в любом режиме)
Появляется курсор и отметка о дальности до объекта на который он наведен округленная до сотни метров (типа меряем дальность "наглаз")
Правая кнопка мыши - движение подразделения в выбранную точку
Левая кнопка мыши (удерживаем) - обводим окном цели, в них начинают стрелять танки и пехота подразделения, если смогут конечно
Кнопка "0" (ноль) задает режим стрельбы танку игрока - индикатор справа вверху (стилизованный под прицел)
зеленый - стрелять с ходу (танк стреляет редко в основном из пулемета)
оранжевый - стрелять с коротких
красный - стрелять всегда когда можно, танк едет если нет никаких целей
4) Режим "делай как я!"
Активируется в карте - слева верхняя кнопка
Подразделение "повторяет" действия игрока (WASDQ) и т.д.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 13.10.2007 в 12:00.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Как-то МНОГО недоделок непонятно звучит, елки? Что еще?
В кокпите посмотреть, если "сидит мертвый" - наверное можно и заменить. А как бы вы хотели чтобы это отображалось в симуляторе?![]()
Кнопка Q? Передачу на нейтральную поставить? Спросить без наезда у разработчиков, в конце концов ?
Например?
Это не издатель... уже а продюсер... портфолио у предполагаемых издателя (лей) в общем- то неплохое![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 13.10.2007 в 12:12.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Абсолютно не имел ввиду никаких наездов, более того, мной движет как раз желание высказать замеченные неполадки исключительно в конструктивном ключе. Если же вам кажется что в моих словах скрыт какой-то наезд, то поверьте, вам это именно кажетсяКнопка Q? Передачу на нейтральную поставить? Спросить без наезда у разработчиков, в конце концов ?
Разъясню свою позицию.
У меня лично вызывает глубокое беспокойство, то что многообещающий проект, у которого есть все возможности стать хорошо продаваемым сериалом и новой планкой в жанре танкосимов может вот так вот в прямо скажем, ИМХО, сыром виде уйти в продажу.
Теперь касательно недоделок конкретно и по пунктам:
Физика разрушения зданий - здания РАЗЛЕТАЮТСЯ на прямоугольные фрагменты, сами фрагменты неправдоподобны и двигаются по странным траекториям.
В некоторых зданиях установлены печи, которые при некоторых углах наезда на них становятся для танка непреодолимым препятствием (мелочь в принципе)
Мне показалось, или я действительно не могу раздавить танком пушку? Я несколько раз перевернул орудие, но оно осталось на вид целым.
Еще раз о деревьях - танк просто "стрижет" их не замедляя хода, а их поведение после подрубания тоже очень неестественно.
Касательно управления и интерфейса - на мой взляд они действительно не очевидны, впрочем если игра будет сопровождаться мануалом, в котором управление и его логика будут достаточно подробно расписаны...
Я бы сказал что наиболее бросающиеся в глаза моменты это странные физические взаимодействия объектов. Именно физика заставляет думать об игре хуже чем она есть.
PS Звук движения танка несколько странный - он больше похож на работу лебедки, на фоне щелкающих звуков непонятного происхождения.
Крайний раз редактировалось Tche; 13.10.2007 в 12:40.