???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 195

Тема: Микоян, Гуревич МиГ-3

  1. #151

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Цитата Сообщение от Tartilla Посмотреть сообщение
    офф..Снэйк обратил внимание на возраст-правда 16?
    Да, правда, а что?
    Насчет убойности - по-моему, чисто субъективное. Может, в процессе вылета больше привыкаешь, что у тебя только пулеметы и целиться лучше начинаешь. Или, действительно, повезло.
    Крайний раз редактировалось 22GvIAD_Snake; 13.03.2007 в 23:22.
    В нашем деле главное - доброта!

  2. #152
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake Посмотреть сообщение
    Да, правда, а что?
    да ничего особенного...просто вменяемости и чистоты излагаемых мыслей как у вас в 16 многие посетители данного форума (и то, примерно в 50 % случаев) достигают этак годам к 30 .....

    ЗЫ так чта респект родителям...
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  3. #153
    =AGD=SERGant Аватар для SERGant
    Регистрация
    27.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    223

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Очень уважаю МИГ-3у, Буковка "у" - означает убер, надо полагать
    www.il2.dp.ua

  4. #154

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Цитата Сообщение от Tartilla Посмотреть сообщение
    да ничего особенного...просто вменяемости и чистоты излагаемых мыслей как у вас в 16 многие посетители данного форума (и то, примерно в 50 % случаев) достигают этак годам к 30 .....

    ЗЫ так чта респект родителям...

    МиГ-3У - это не Убер, это Уфолет. Их было столько же, сколько И-185.
    В нашем деле главное - доброта!

  5. #155

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Спасибо 22GvIAD_Snake за ролик.
    Теперь знаю что есть "Бум-зум"

    А нет у кого-нибудь виражей, вертикалей...
    Хочется посмотреть как выгнать полную возможность МиГа.

  6. #156

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Вертикалей на МиГе? Были, вирь погрыз. Хочешь, можем слетать как-нибудь, попробую чего-нибудь на высоте изобразить. Потом что МиГ на вертикалях силен только на высоте - скороподъемность выше. Насчет виражей - теоретически возможны, но нежелательно. Синие привыкли, что МиГ - бревно, поэтому если резко свернуть с триммерами и закрылками, можно быстро оказаться на хвосте у месса, к примеру. Но он быстро в ситуации разберется>его надо быстро валить, а с вооружением пулеметных МиГов это не всегда получается (пятиточечные варианты не рассматриваю, истребители с подвесами, кроме, может быть 110-ки самих прикрывать надо), значит - либо быть снайпером, либо, если последний шанс. Еще МиГ хорошо управляется на малых скоростях, это козырь, но надо очень тонко чувствовать энергию противника. Если ты повис, а месс в 150 метрах за тобой управляется - тебе конец. Если месс не дурак и ушел на вертикаль, ты завис, высоты нет - тебе конец...
    В нашем деле главное - доброта!

  7. #157

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Приучившись летать на фоке на г1 сами понимаете к какой тактике привык. Исходя из неё на каждом ТВД выбираю свой самолет. На г2 таким стал Рейден (попробуйте, чудо машинка, особенно J2M5), в ранних годах на г1 МиГ, потом Кобра. Естественно что среди них МиГ нравится меньше всех. Главным его недостатком для бум-зума считаю очень низкую скорость пикирования. Мало того что он после 640 разваливаться начинает (иногда конечно умудрялся на 680 выводить без потерь, как говорится только выгнув крылья), так ещё и из этого только начавшегося пикирования его сложно, очень сложно выводить. Вооружение тоже откровенно слабое. Хорошо летать на этом самолете должен снайпер. Уже не помню имени пилота, но помню пикирующий МиГ всегда точно стреляющий по кабине. Но летал, сбивал. Гена чуток сдобрилась и выдала на многие карты если не ШВАК, то УБ есть.
    С выходом 4.07 (вроде )появилась новая проблема, с этой введенной кривой отклика для руса. Провел несколько боев на МиГе, и никого так и не сбил.. Может это привычка к полетам на Рейдене и фоке, но на МиГе банально не хватало ручки при пикировании при любом маневрировании противника! А бум-зум на скорости менее 600 кмч это уже не бум-зум, а постоянное оттормаживание в пикировании и уход наверх, во время которого месс за счет своей вертикали может задрать нос и дать очередь вслед МиГу, шансы попасть очень велики. И если он будет тебя "вести" то шанса на вторую атаку уже не будет. Всегда приходилось таких "привозить" к напарникам..
    А ещё было дело встретился с напарником на МиГах с опытным мессером на фридрихе на 6000 тыщах. У нас не было никакого преимущества, ибо он на наши пулеметы не обращал внимания, а мы от него сгорели бы вмиг! В результате в напарника попали и скоро он без топлива попланировал домой, а я подразнил месса. отвлек на себя и "вез" минут 10 до перезагрузки карты..
    Как-то на нем все сложнее и сложнее летать.. Я разочаровываюсь, ибо уже не знаю где у него преимущества.

  8. #158

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Это ты Тихом Фоку японцами заменяешь?..
    В нашем деле главное - доброта!

  9. #159

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Ты не смейся, а полетай сначала. :old:
    Для меня фока это крафт, который мне лично позволяет на г1 летать на охоту,
    падать на жертву, сохраняя управляемость на высоких скоростях (Рейден позволяет, пикирует до 850 кмч, вроде),
    ломать противника вооружением (у Рейдена 4 пушки, но все таки амеры будут покрепче деревянных лавок и яков),
    быстро уходить в случае опасности (Рейдена на высоте только Муси и Кувшины догоняют, но если это J2M5 то и они не догонят)
    Мобыть я не настоящий фоковод, но научившись на фоке охоте и зуму стараюсь на каждом фронте найти наиболее подходящий для этого самолет, и на г2 таким для меня стал Рейден.
    Кстати вернемся к МиГу. Мое мнение о нем поднялось, когда на г1 на картах 41 года на МиГ-3уд очередью из пулеметиков отрезал мессеру крыло.
    Но я не понял разницы особой в полетах на 100% и 60% обогащения смеси. Вернее именно на МиГе не понял. Летали парой, и когда ведущий на 7000 уже перевел на 60% я все ещё летел на 100% и не отставал ничуть. БЖСЭ?

  10. #160

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Цитата Сообщение от =MAI=Apostol Посмотреть сообщение
    Ты не смейся, а полетай сначала. :old:
    Для меня фока это крафт, который мне лично позволяет на г1 летать на охоту,
    падать на жертву, сохраняя управляемость на высоких скоростях (Рейден позволяет, пикирует до 850 кмч, вроде),
    ломать противника вооружением (у Рейдена 4 пушки, но все таки амеры будут покрепче деревянных лавок и яков),
    быстро уходить в случае опасности (Рейдена на высоте только Муси и Кувшины догоняют, но если это J2M5 то и они не догонят)
    Мобыть я не настоящий фоковод, но научившись на фоке охоте и зуму стараюсь на каждом фронте найти наиболее подходящий для этого самолет, и на г2 таким для меня стал Рейден.
    Кстати вернемся к МиГу. Мое мнение о нем поднялось, когда на г1 на картах 41 года на МиГ-3уд очередью из пулеметиков отрезал мессеру крыло.
    Но я не понял разницы особой в полетах на 100% и 60% обогащения смеси. Вернее именно на МиГе не понял. Летали парой, и когда ведущий на 7000 уже перевел на 60% я все ещё летел на 100% и не отставал ничуть. БЖСЭ?
    Ну насчет зума я понял, я просто всегда был наивно убежден, что Тихий - это зеркальное отображение Восточного фронта по ЛТХ, только разрывы больше и нюансы есть...
    По смеси МиГа - мы когда баловались, с 5000 выставляли обогащение вообще 120% и лезли с ним до каки-то ирреальных высот, в ТСе все за животы держались от хохота. А чего ты хочешь - высотный движок.
    В нашем деле главное - доброта!

  11. #161
    Зашедший
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    112

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Есть треки у "дятлов". Миг3 против Ta-152(если склероз не изменяет). На высоте.
    То, что нас не убило, еще сильно пожалеет об этом.

  12. #162

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    2 22GvIAD_Snake
    Спасибо за приглашение полетать!
    Я бы с удовольствием, но у меня 4.05 , кроме того не могу найти новые диски.
    Как тока соберусь... обещаю!

  13. #163

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake Посмотреть сообщение
    По смеси МиГа - мы когда баловались, с 5000 выставляли обогащение вообще 120% и лезли с ним до каки-то ирреальных высот, в ТСе все за животы держались от хохота. А чего ты хочешь - высотный движок.
    Не знаю когда у тебя это было, но сейчас на 6000-7000 при смеси 120% тянется след от топлива. При этом тяга думаю тоже падает. Ниже не проверял, просто вспомнил.

  14. #164
    Курсант Аватар для Savva
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    136

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Миг3р на МАКСЕ. ну, эт если кто не видел.
    http://www.youtube.com/watch?v=bJQ2MsrWaRw
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  15. #165
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    не только видел, но и щупал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mig-3.jpg 
Просмотров:	287 
Размер:	196.0 Кб 
ID:	75008  

  16. #166

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake Посмотреть сообщение

    МиГ-3У - это не Убер, это Уфолет. Их было столько же, сколько И-185.
    нуууу.. этта спорный вопрос. я где то читал, что МиГ 3 У (улучшеный) был "доработкой" серийного МиГа. кой чего исправили, чегото добавили, чтото убрали. и воевали все 6
    (или 7) машин на Калининском направлении. исправно воевали.
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  17. #167
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    МиГ-3(2УБ) против четверых Хейнкелей

    Нередактированный трек ntrk в версии 4.08m с забоем четверых ботов-"асов" на Не-111Н6. Простой редактор, карта Москвы (зима).
    Вложения Вложения
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  18. #168

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    МиГ-3 в "Иле" вызывает массу вопросов.
    Во-первых, почему до сих пор не поправлен боезапас у Мига с 2-мя ШВАК? Длительность непрерывной очереди равна таковой у Мига с 2-мя БС, а это дает боезапас каждой ШВАК на уровне 300 снарядов. В реальности же боезапас оставлял только 150 снарядов. И, самое главное, самому такую малость хрен поправишь, прям обидно .
    Во-вторых, скоростные характеристики МиГа в игре феноменальны. По сути (за исключением горизонтальной маневренности), это лучший советский самолет чуть ли не до 43 года. Да, в сети (и в литературе) приводятся противоречивые данные по максимальным скоростям на высотах, особенно на малых и средних. Но, поскольку, всегда отмечается, что на этих высотах Яки и ЛаГГи были предпочтительны, то представляется более реальной растянутая скоростная характеристика по высотам со стартом на отметке около 470 км/ч у земли.
    Но в игре МиГ смоделирован по самым оптимистическим (фантастическим?) скоростным характеристикам. Вот данные по МиГ-3уд в игре:
    км/ч : 0км - 515; 1,5км - 530; 3км - 560; 5км - 590; max(7,8км) - 640
    Сравните с ЛаГГ-3 4-й серии (причем опять крайне оптимистичная (из техзадания на самолет) характеристика, кот. просто не могла быть достигнута с двигателем ВК-105ПА):
    км/ч : 0км - 500; 1,5км - 525; 3км - 550; 5км - 575; max(5км) - 575
    У Як-1/7 с ВК-105ПА все еще хуже, но хотя бы точно соответствует реальности.
    Я не думаю, что такой самолет как МиГ-3 сняли бы с производства практически уже в конце 1941, если бы у него была скоростная характеристика, представленная в игре. Кроме того, МиГ по всем данным обладал лучшей скороподъемностью, чем ранние Яки и ЛаГГи + в игре он еще обладает и завидной скоростной динамикой (что не вполне подтверждается). В противном случае, это был бы просто натуральный саботаж в слишком крупном размере, чтобы быть принятым благосклонно в военное время, не смотря на ни какие "связи" отдельных КБ (кстати, Микоян тоже не фунт изюма).

  19. #169

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    МиГ-3 в "Иле" вызывает массу вопросов.
    Во-первых, почему до сих пор не поправлен боезапас у Мига с 2-мя ШВАК? Длительность непрерывной очереди равна таковой у Мига с 2-мя БС, а это дает боезапас каждой ШВАК на уровне 300 снарядов. В реальности же боезапас оставлял только 150 снарядов. И, самое главное, самому такую малость хрен поправишь, прям обидно .
    Во-вторых, скоростные характеристики МиГа в игре феноменальны. По сути (за исключением горизонтальной маневренности), это лучший советский самолет чуть ли не до 43 года. Да, в сети (и в литературе) приводятся противоречивые данные по максимальным скоростям на высотах, особенно на малых и средних. Но, поскольку, всегда отмечается, что на этих высотах Яки и ЛаГГи были предпочтительны, то представляется более реальной растянутая скоростная характеристика по высотам со стартом на отметке около 470 км/ч у земли.
    Но в игре МиГ смоделирован по самым оптимистическим (фантастическим?) скоростным характеристикам. Вот данные по МиГ-3уд в игре:
    км/ч : 0км - 515; 1,5км - 530; 3км - 560; 5км - 590; max(7,8км) - 640
    Сравните с ЛаГГ-3 4-й серии (причем опять крайне оптимистичная (из техзадания на самолет) характеристика, кот. просто не могла быть достигнута с двигателем ВК-105ПА):
    км/ч : 0км - 500; 1,5км - 525; 3км - 550; 5км - 575; max(5км) - 575
    У Як-1/7 с ВК-105ПА все еще хуже, но хотя бы точно соответствует реальности.
    Я не думаю, что такой самолет как МиГ-3 сняли бы с производства практически уже в конце 1941, если бы у него была скоростная характеристика, представленная в игре. Кроме того, МиГ по всем данным обладал лучшей скороподъемностью, чем ранние Яки и ЛаГГи + в игре он еще обладает и завидной скоростной динамикой (что не вполне подтверждается). В противном случае, это был бы просто натуральный саботаж в слишком крупном размере, чтобы быть принятым благосклонно в военное время, не смотря на ни какие "связи" отдельных КБ (кстати, Микоян тоже не фунт изюма).
    AG, ну ведь нельзя же сравнивать игру ("фантазии ОМа") с реально существующим истребителем Миг-3.
    В реальности не существовало ни Мига с 2-мя ШВАК, ни с АМ-38, ни Миг-3У (только опытные образцы). МиГ-3 с двумя пулеметами БС выпустили в 42 г. в кол-ве 50 шт...
    А по поводу реальных Мигов можно почитать например книгу Хазанова, Маслова "Истребитель Миг-3". Большинство вопросов по Мигам отпадут, а по игре наоборот появятся...
    Если еще не читал книгу, выложу пару страниц - общий вывод.

  20. #170

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    NightFox
    Спасибо большое за страницы из книги!
    Но в целом, в игре не должно быть подобных ляпов, если она называется симулятором, т.к. это вовсе не недостижимые в игре требования реализма, а простая небрежность разрабов.
    Что касается МиГов со ШВАК, то это именно они были построены в количестве 52 шт на рубеже 41-42 гг и принимали активное участие в боевых действиях. Миги же с 2-мя БС выпускались с 20 сентября 1941, и их было выпущено уже целых 315 шт. Что касается остальных МиГов, то это действительно по польшей части экспериментальные машины, кроме МиГ-3У, кот. пошли в серийное производство и уже были выпущены в количестве 6 экземпляров, когда указанием свыше их производство было свернуто. Все 6 экземпляров участвовали в боевых действиях на Калининском фронте.
    Поэтому мне просто непонятно, почему так трудно исправить в конфиге пару цифирей.

    П.с. А где такую подробную литературу по разным моделям самолетов времен ВМВ можно найти в сети? Я ничего подобного не могу найти уже много времени.

  21. #171

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    NightFox
    Спасибо большое за страницы из книги!
    Но в целом, в игре не должно быть подобных ляпов, если она называется симулятором, т.к. это вовсе не недостижимые в игре требования реализма, а простая небрежность разрабов.
    Что касается МиГов со ШВАК, то это именно они были построены в количестве 52 шт на рубеже 41-42 гг и принимали активное участие в боевых действиях. Миги же с 2-мя БС выпускались с 20 сентября 1941, и их было выпущено уже целых 315 шт. Что касается остальных МиГов, то это действительно по польшей части экспериментальные машины, кроме МиГ-3У, кот. пошли в серийное производство и уже были выпущены в количестве 6 экземпляров, когда указанием свыше их производство было свернуто. Все 6 экземпляров участвовали в боевых действиях на Калининском фронте.
    Поэтому мне просто непонятно, почему так трудно исправить в конфиге пару цифирей.

    П.с. А где такую подробную литературу по разным моделям самолетов времен ВМВ можно найти в сети? Я ничего подобного не могу найти уже много времени.
    Извиняюсь, немного попутал насчет пушечных Мигов...
    А вот насчет серийности Миг-3У не нашел ничего. Немного развеселила фраза, что практический потолок улучшенного Миг-3У всего лишь равнялся потолку серийного Bf-109 G2. Сразу вспоминается игра "Ил-2"...

    p.s. AG, посмотри "личку".

  22. #172

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    NightFox
    Ну, 6 МиГ-3У - это, конечно, еще не серия, но, фактически, уже мелкосерийное производство . К тому же машина была практически полностью доведена и боеспособна - 4 из 6 машин прослужили в боевых частях до конца войны. Можно было бы и полностью довести до ума, если бы она не так запоздала для фронтового истребителя (как-никак уже середина-конец 1943 г.) и все-таки дотянула бы до Спитфайера (или, хотя бы, до техзадания) как высотный перехватчик ПВО (так что фраза насчет Bf-109 G2 как раз по делу ).

    П.с. В "личку" уже отписал.
    П.п.с. Кстати, в этой книге о МиГ-3 никаких именно графиков больше нет, например по угловой скорости крена?
    Крайний раз редактировалось -AG-; 15.01.2008 в 19:14.

  23. #173

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    NightFox
    Ну, 6 МиГ-3У - это, конечно, еще не серия, но, фактически, уже мелкосерийное производство . К тому же машина была практически полностью доведена и боеспособна - 4 из 6 машин прослужили в боевых частях до конца войны. Можно было бы и полностью довести до ума, если бы она не так запоздала для фронтового истребителя (как-никак уже середина-конец 1943 г.) и все-таки дотянула бы до Спитфайера (или, хотя бы, до техзадания) как высотный перехватчик ПВО (так что фраза насчет Bf-109 G2 как раз по делу ).

    П.с. В "личку" уже отписал.
    П.п.с. Кстати, в этой книге о МиГ-3 никаких именно графиков больше нет?
    К сожалению графиков почти нет (по тексту понятно почему). Да и такие книги расчитаны на "широкий круг читателей", а не только на спецов...
    Вот все что было.

  24. #174
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Типа просто мимо проходил
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    В реальности не существовало ни Мига с 2-мя ШВАК ...
    А по поводу реальных Мигов можно почитать например книгу Хазанова, Маслова "Истребитель Миг-3". Большинство вопросов по Мигам отпадут, а по игре наоборот появятся...
    Как раз в этой монографии на стр. 160 помянуты "несуществовавшие" МиГи со ШВАКами, коих выпущено было, правда, немного (30 шт.), а также указано, куда именно они попали - в 34-й ИАП 6-го ИАК ПВО

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  25. #175

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Типа просто мимо проходил
    Как раз в этой монографии на стр. 160 помянуты "несуществовавшие" МиГи со ШВАКами, коих выпущено было, правда, немного (30 шт.), а также указано, куда именно они попали - в 34-й ИАП 6-го ИАК ПВО
    А я уже извинился по этому поводу (см. #171). Да и кол-во в книге дают немного больше - 52 шт. (2 ШВАК). Но по сравнению с общим количеством это - "капля в море". Да и применялись они, как здесь написано, только в ПВО...

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •