У меня тоже антивирус Аваст, но подтормаживания в игре такие редкие и микроскопические, что никакого неудобства не доставляют. (проц А64-754 2.2ГГц, память 1Гб).
Поставил Каталист 7.10, но при альт-табе геометрия рушится так же, как и раньше.
Пара заметок.
1) Новичку плохо понятно, сколько человек у него в танке и кто чем занимается. Хотелось бы увидеть ряд иконок, отображающих членов экипажа, их должности и текущее состояние. Эта же фича поможет разбираться новичку в том, какие функции у него не работают при выбывших из строя членах экипажа. Вдобавок было бы хорошо увидеть такое описание в мануале или в игре.
2) Хотелось бы иметь микроменеджмент экипажа в том смысле, чтобы например стрелка-радиста можно было посадить на место мехвода или заряжающего.
3) Не хватает голосового сопровождения команд. Например, когда я изменяю режим стрельбы, это отображается только сменой цвета иконки.
4) Хотелось бы отдельную фразу при обнаружении миномета. Если я правильно понял, они все в игре озвучиваются как "пушки".
5) при пересаживании на другое место в танке хотелось бы видеть поясняющую фразу типа "пересаживаюсь с места командира на место мехвода", можно еще и прогресс-бар.
6) в режиме просмотра карты F8 игрок как будто перемещается в другое место, где тихо и не трясет. Хрен с ней с тряской, но звуки хотелось бы оставить.
7) обзор мышкой сделан красиво - возможность пригибаться понравилась. Но как было отмечено выше, хотелось бы иметь возможность вращать обзором более широко, в частности когда наводчик внутри, а командир снаружи.
8) пояснения у векторов попаданий полезные, но не совсем понятные. Вроде dr.cm.Ld.mg.E.F.HR:634 Хотелось бы увидеть расшифровку в мануале.
9) В режиме статистики было бы здорово видеть не только текущее состояние, но и повторы моментов с попаданиями. Это конечно сложная фича, пересекающаяся с фичей треков, но было бы очень и очень здорово.
10) Повреждения для непонятливых игроков тоже было бы хорошо озвучить. По крайней мере очевидные, в тот момент, когда игрок или ИИ с ними сталкивается в первый раз. Например, при попытке повернуть заклинившую башню раздавался бы вопль "башню заклинило!", одного раза было бы достаточно.
11) непонятно, какое место в структуре управления занимает игрок. Т.е. я не понял, являюсь ли я комвзвода в демо-миссии или нет.
12) учитывая богатство возможностей управления, учебку хотелось бы получить пошаговую и подробную.
13) звук очень приятный, а на будущее еще хотелось бы учет скорости его распространения. И реверберацию, придающую гулкость отдаленным буханьям.
---
14) вот еще какой момент. Мне кажется, цветность немецкой и советской полевой формы настолько слабая, что отличить одних от других иногда невозможно.
---
Классная штука получилась. К ней еще атмосферную кампанию с красивыми связками между миссиями - и будет то, что доктор прописал.





Ответить с цитированием