???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    У меня тоже антивирус Аваст, но подтормаживания в игре такие редкие и микроскопические, что никакого неудобства не доставляют. (проц А64-754 2.2ГГц, память 1Гб).

    Поставил Каталист 7.10, но при альт-табе геометрия рушится так же, как и раньше.

    Пара заметок.
    1) Новичку плохо понятно, сколько человек у него в танке и кто чем занимается. Хотелось бы увидеть ряд иконок, отображающих членов экипажа, их должности и текущее состояние. Эта же фича поможет разбираться новичку в том, какие функции у него не работают при выбывших из строя членах экипажа. Вдобавок было бы хорошо увидеть такое описание в мануале или в игре.

    2) Хотелось бы иметь микроменеджмент экипажа в том смысле, чтобы например стрелка-радиста можно было посадить на место мехвода или заряжающего.

    3) Не хватает голосового сопровождения команд. Например, когда я изменяю режим стрельбы, это отображается только сменой цвета иконки.

    4) Хотелось бы отдельную фразу при обнаружении миномета. Если я правильно понял, они все в игре озвучиваются как "пушки".

    5) при пересаживании на другое место в танке хотелось бы видеть поясняющую фразу типа "пересаживаюсь с места командира на место мехвода", можно еще и прогресс-бар.

    6) в режиме просмотра карты F8 игрок как будто перемещается в другое место, где тихо и не трясет. Хрен с ней с тряской, но звуки хотелось бы оставить.

    7) обзор мышкой сделан красиво - возможность пригибаться понравилась. Но как было отмечено выше, хотелось бы иметь возможность вращать обзором более широко, в частности когда наводчик внутри, а командир снаружи.

    8) пояснения у векторов попаданий полезные, но не совсем понятные. Вроде dr.cm.Ld.mg.E.F.HR:634 Хотелось бы увидеть расшифровку в мануале.

    9) В режиме статистики было бы здорово видеть не только текущее состояние, но и повторы моментов с попаданиями. Это конечно сложная фича, пересекающаяся с фичей треков, но было бы очень и очень здорово.

    10) Повреждения для непонятливых игроков тоже было бы хорошо озвучить. По крайней мере очевидные, в тот момент, когда игрок или ИИ с ними сталкивается в первый раз. Например, при попытке повернуть заклинившую башню раздавался бы вопль "башню заклинило!", одного раза было бы достаточно.

    11) непонятно, какое место в структуре управления занимает игрок. Т.е. я не понял, являюсь ли я комвзвода в демо-миссии или нет.

    12) учитывая богатство возможностей управления, учебку хотелось бы получить пошаговую и подробную.

    13) звук очень приятный, а на будущее еще хотелось бы учет скорости его распространения. И реверберацию, придающую гулкость отдаленным буханьям.

    ---
    14) вот еще какой момент. Мне кажется, цветность немецкой и советской полевой формы настолько слабая, что отличить одних от других иногда невозможно.

    ---
    Классная штука получилась. К ней еще атмосферную кампанию с красивыми связками между миссиями - и будет то, что доктор прописал.
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 14.10.2007 в 16:47.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •