Да я уж как-то больше по практической части. И не верю, что устройство с тремя двигателями вместо двух, при одинаковой(или даже меньшей взлетной массе) и одинаковой коммерческой загрузке может иметь большую дальность при этом имея качество самолета(пусть он и с несущим фюзеляжем) как у чистого крыла(1.5-2 раза - чудовищная цифра получается).Где-то брешут..Насчет качества знаю точно, говорю же что много лет мурыжат её.
Если насчет параметра дальности - учите теорию, инженер...
Несущий фюзеляж это здорово, но здравый смысл пока вроде бы не отменяли.
Вы как теоретик, можете привести примерные
характеристики этого проекта? Масса конструкции, топлива, полезная нагрузка, марка двигателей( если двигателя нет, то его взлетные и крейсерские характеристики под которые этот проект считается) и пр. и сразу сравним с Б-757, или Ту-204