???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: ОАК будет развивать перспективную аэродинамическую схему

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Re: ОАК будет развивать перспективную аэродинамическую схему

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Этой перспективной схеме 10 лет назад было уже 20 лет отроду...
    Интересно, я доживу до летающего прототипа?

    Взлетная масса может быть такая же, как у 204: повышение качества обещают как раз в 1,5 - 2 раза. А при прочих равных условиях дальность определяется по параметру V*K.
    Насчет качества знаю точно, говорю же что много лет мурыжат её.
    Если насчет параметра дальности - учите теорию, инженер...
    Да я уж как-то больше по практической части. И не верю, что устройство с тремя двигателями вместо двух, при одинаковой(или даже меньшей взлетной массе) и одинаковой коммерческой загрузке может иметь большую дальность при этом имея качество самолета(пусть он и с несущим фюзеляжем) как у чистого крыла(1.5-2 раза - чудовищная цифра получается).Где-то брешут..
    Несущий фюзеляж это здорово, но здравый смысл пока вроде бы не отменяли.
    Вы как теоретик, можете привести примерные
    характеристики этого проекта? Масса конструкции, топлива, полезная нагрузка, марка двигателей( если двигателя нет, то его взлетные и крейсерские характеристики под которые этот проект считается) и пр. и сразу сравним с Б-757, или Ту-204
    Крайний раз редактировалось Military_upir; 16.10.2007 в 07:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •