Касаемо сдвоенных РУД. Судя по высказываниям реальных летчиков двигатели довольно часто несогласны с положением РУД, т.е. разность вполне присутствуют. Но при небольших отклонениях это допустимо.

Кроме того, тот-же ЛО или МСФС предусмативают возможность повесить каждый двигатель на свою ось, но вовсе не отказывают в возможности повесить все на одну.

Потому, если кому не по нраву будет разбежка, повесит на одну ось, другие будут юзать раздельно.
Кроме того, двойной РУД найдет применение не только на двухмоторниках, но и как регулятор шага(а это, между прочим, не только поршневые истребители, но и вертолеты)

Т.е. даже наличие - благо. Далее, не сказать, чтобы газом управляли сверхдозированно, потому и сверхточность необязательно, вполне хватает и обычных резисторов.

И наконец, если нормально подумать над эргономикой, то никаких фиксаторов не нужно, достаточно обеспечить охват обеих рукояток.