Papay спасибо за ролики. Супер!

Больше всего поразило то, что под перегрузкой papay кряхтит-ругается, а инструктор болтает хоть бы хны. Голос не меняется, крутится.
Инструкторы, конечно, крепкие ребята, но чтобы так.
Я думал, что плющит всех одинаково, только реакция организма после перегрузки, отходняки разные.

Теперь несколько вопросов:

1. На кратковременных перегрузках напрягаешся, не дышишь, расслабляешся с выдохом. А как на длительных перегрузках правильно дышать?

2. Рус по крену ходит мало. Это или короткий ход, или достаточно для маневра, или осторожность, или экономия Е?
Работал ли педалями? В каких случаях?
Досягаемость тумблеров на передней панели без смещения корпуса вперед?
Я на 52-ом (покатушки) до крана шасси дотянулся, но перемещение его в нейтраль вызвало затруднение. Кран стоял в положении "выпуск шасси" в задней кабине.

3. Показалось, что слабо затянуты верхние ремни, двигаются плечи.
Это правильно или не очень, или такая конструкция ремней / сиденья с низкой спинкой?
Меня привязали так, что только головой мог крутить. Затем сам тянул нижние ремни (таз) туго, верхние послабже.

4. Прицел стоит перед взглядом или смещен в сторону?
Мешает смотреть вперед или нет?
Двигается или нет сетка?
Какая через прицел видимость?
Делал ли " прильнуть к прицелу"?
Как с обзором вперед, вбок, вверх, назад?

5. Жарко на солнце в кабине ?

Спасибо.