Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
Вопрос - насколько важно рисование кругов в джойтестере? Я пробовал на 45-м и 52-м - по умолчанию (на стандартном, из магазина) получаются ромбы, на убитом АБ2 (год эксплуатации) - вообще непонятно что, на старом-старом Сайдвиндере - много шумов, круги не получаются, местами нормально, местами - рисует пики.
В то время как система на MaRS-ах, которую ВКБ делали для демонстрации инвестору, на самой простейшей механике от джоя за 10$ рисовала идеальные круги и спирали и все что надо.
Я лично считал, что важнее всего именно точность девайса, при этом, точность долгоигоиграющая - на 3-5 лет как минимум. В принципе под этот посыл все и делается. Мы будем резать функционал до необходимого бюджетного минимума, но, главное, с сохранением точности.
Если же важнее функциональность, то можно применить более простую и дешевую механику, упростить контроллер, уменьшить количество осей на MaRS-ах, но увеличить функциональность до уровня 45-го, 52-го.
Что важнее?
На Марсах нужны толоко основные оси. Х,у и твист (если будет) На остальных осях МАРС конечно желателен, но не необходим. А вот дальше снимть МАРСы = сделать обычный джой, как у всех. Это нафиг не нужно. Обязательно оставлять МАРСы на основных осях, есл ичто -то надо резать то лучше функционал

НАсчет функционала - надо предусмотреть возможность в будущем подключать дополнительные устройства, и расширять функциональность за их счет.

Как вариант - типа какой-нибудь дополнительной панели на РУД (То есть продается простенький РУД с крепленем под ддополнительную панель, которая докупается отдельно, но благодара мапперу работает как единое целое в джоем.)

По кнопкам - можно смело снимать к чертовой матери все кнопки с основания РУДа. Они там абсолютно не отличаются от кнопок на клавиатуре - что их надимать, что клаву надо снимать руку с джоя. Ткак что их резать в первую очередь, и лучше их все поснимать и заменить на 2 кнопки слева и справа от качалки либо на 1 хатку на РУДе.