[off-topic]
Не думаю, что это в принципе возможно.
Если в обычном рекламном механизме работает связка "заказчик >> исполнитель >> контроль исполнения >> маркетинг" то тут звено "контроль" не то, что отсутствует - а вообще невозможно.
Потому как если в традиционных методах рекламы известен процент отклика при нецелевом обращении ( 2% ) и целевом ( 4% ) - то при спаме невозможно проконтролировать:
а. количество разосланной рекламы;
б. количество дошедшей после фильтров;
в. количество попавшей на глаза;
г. количество откликов на данную рассылку.
Поэтому у спама и такая низкая цена - как обратная функция от эффективности.
Вообще, тема очень интересна, и если среди нас находятся спамеры - я готов пообщаться с ними приватно на тему маркетинга (как с их точки зрения выглядит эффективность их рекламы). На почту только не пишите (будет стерто не читая), а в приват - добро пожаловать! Обещаю без оргвыводов и рукоприкладства: уж очень научный зуд заел.[/off-topic]