Во-первых, рассуждая о твоем раскладе: а что тебе не нравится? Картинка пока такая: П3 800 был не в состоянии прокормить твоего ГФ3 филлрейт которого позволял на 1280 выдавать 30ФПС. А П3 не позволял выдавать больше в низких разрешенияхРасстроился и выставил 1024- тут лучше: средний 50-70, над городом 40, взгляд в небо - аж ваще до 200 валит. В-синк естественно отключаю, игру запускаю под опен гл. Пробую частоты видео поднять- 245/520 - ну лучше, но немного.
Вот вопрос- это всё, и дело за видео? Или чето неправильно делаю? Или Ил2 такой?
Когда камень сменили, твой филлрейт в expr 1280 * 960 * 30 = 1228800 пикс/сек не изменился, но он же в 1024 x 768 дает 45 ФПС. Если это соответствут тому, что у тебя на руках- то затык карточки налицо, она не успевает прожевать данные от процессора. Если же у тебя не 45 а 60 ФПС, то логично спросить: а где делись мои 10 ФПС в 1280х960? Должно быть 40...
Забавно, примерно те же вопросы я задавал себе раз 100. Ответа не получил. Наиболее похож на правду следующий расклад:
это всё, и дело за видео?
Да. Поменяй видео и получишь пару копеек.
Или чето неправильно делаю?
Да (по крайней мере неправильно тратишь теньги только не спрашивай, "а как правильно"- не знаю). Наверное, сделать что-то можно. Но что? (попробуем разобраться)
Или Ил2 такой?
Да. Ил2 такой. От разработчиков мы не слышали никаких разъяснений (а может кто слышал?) на счет производительности. Вся официальная информация ограничивается общими рекомендациями: заменить процессор на пошустрее (+100% Мегагерц = +10% ФПС). Заменить видео на покруче (+100%стоимости = +10% ФПС) и выставить настройки похуже (при таких апгрейдах это вообще не рассматривается как вариант).
Дело в том, что Ил нельзя сравнивать с нормальными программами типа Ку3. И не только потому, что Кармаковские движки от версии к версии все вылизанние и глаже. И тем более, не в количестве зассчетов физики дело (можно говорить, что нужен шустрый камень для просчета физики, но физика в том или ином виде присутствует в любои движке. Расчеты могут быть сложнее или проще, но они целиком зависят от производительности процессора и памяти(критично, когда много данных, тем более табличных), но ни то ни другое не дает нам линейной зависимости в Ил2).
Напрашивается вывод о неких накладных расходах на каждый ФПС, минимизация которых есть одно из направлений оптимизации любого движка, и, с другой стороны, которые неизбежно возникают когда имеем дело с разного рода врапперами.
Не стоит забывать, что не только враппер OpenGL в D3D имеет место быть в Ил2. Даже когда мы пользуемся OpenGL рендерером все равно присутствует еще один OpenGL враппер для Жавы.
Не знаю, на сколько он используется, но сомнения закрадываются...
Высказанная выше мысль на счет того что в 1280 не хватает 10 ФПС рождает еще одну гипотезу.
Помните, что в Ку[123] траектория движения тела зависит от FPS? При неудачном раскладе наша аппроксимация параболы (будучи кусочно-линейной, если вообще не кусочно-постоянной) не позволит телу дистичь экстремума. Очевидно, что в Ил2 мы не можем позволить себе, чтобы траектория движения снаряда зависила от FPS. В этом случае треки проигрывались бы каждый раз по-разному.
Легко представить себе реализацию, при которой от кадра к кадру движок просчитывает все промежуточные положения объектов между кадрами, чтобы восстановить каждую траекторию с постоянной точностью. Допустим, процессор простаивает пока рендерится очередной кадр. Следовательно, чем дольше работает рендер(связка- видепроцесор+драйвер OpenGL+модуль рендеринга в приладе), тем дольше он простаивает, тем больше времени проходит между двумя кадрами, тем больше положений нужно будет просчитать, тем больше времени пройдет до рассчета следующего кадра, тем ниже FPS.
Таким образом, мы имеем двойную потерю ФПС, которая зависит не только от конкретных характеристик компонент системы, но и от особенностей реализации движка, которых мы, разумеется, не знаем.
ни фига себе, сколько всякой ерунды понаписал!...
Помоги с тестированием, пожалуйста. Прогони fps-killer.trk с включеным логом FPS.Ну еще скажу что в 3д марк 2001 1024Х768 показывает ~8200 попугаев +/- 150 в зависимости от частот видяхи. Я вобщето считал что гф3 этот проц не перегрузит
Да и тут все говорят что под ил2 гефорз3 не надо менять, и так все нормально должно быть. В общем осталось ощущение от выкинутых впустую денег, ничего особо не поменялось. Рассудите плиз.




только не спрашивай, "а как правильно"- не знаю). Наверное, сделать что-то можно. Но что? (попробуем разобраться)
Ответить с цитированием