=HD=Golem
эх, повезло мне. И радиатор нормально работает, и кондёр есть![]()
И у меня тоже все это есть и нормально работает.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Аспид, повторяю вопрос - так на каких оборотах лифановский 1.3 развивает эти самые 115 Нм?
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид, конечно, все правильно говорит... Но он неправильно говорит..![]()
Китайские машины, конечно дерьмовые и дорогие. Но не настолько дерьмовые и дорогие, как нам бы хотелось.. Их цена сравнима с ценой жигулей из за высоких пошлин. На своей родине, китайские авто дешевле порою в разы. Их качество стало сравнимо с жигулевским. Раньше было сильно хуже. Динамика у китавтопрома позитивная. И это пугает. Китай- один из самых опасных наших геополитических противников. И большинство, интуитивно в том числе, против китайской экспансии. А Аспид за. Аспид готов встречать завоевателей с цветами. Аспид! Купи УАЗ Патриот вместо грейтволла или чего ты там хочешь! Нормальный аппарат, русскими руками сделанный, налоги в нашу казну уплачены. Ну их, этих узкоглазых.. Они и без того скоро.. того..![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Я? В кусты??? У Перца машина ржавеет? его машина вообще выдающийся результат для Волги.
По сути - на ВАЗах панели постоянно накрывают полотенцами. Давай, скажи что ты их не видел Потому что они трескаются на солнце. Вот берут и трескаются Так что трепиь, не трепись - факты от этого не изменятся![]()
А я не ухожу. Я просто пытаюсь научить теябя задавать правильные вопросы. Ты ж заявил что мотор на лифане будет визжать на стартах? Вот и не уворачивайся теперьАспид, не уходи от ответа.![]()
СМ выше. Ты сказал что вот мол у Приоры движок тянет, а у Лифна будет визжать и шуметь? Вот и приводи аргументы в пользу своей позицииА еще лучше - приведи сравнительные графики момента и мощности движка Лифана и движка Приоры.Пока что их у тебя нет. Вообще.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Не, нафиг-нафиг, УАЗ мне точно не нуженТолько если война начнется
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Как всегда. "Наверное, это неправильная Волга и она неправильно ржавеет".Приезжайте к нам в Иркутск, господин теоретик - я вам еще кучу таких Волг покажу.
Не видел я такого. На моем Азлике торпеда вот уж на что плохо собрана, но на солнце она может раскалиться чуть ли не докрасна, но не потрескается. На ВАЗах я тем более такого не видел. И полотенец не видел.
Будет. Потому что с его характеристиками его надо "крутить", чтоб поехал как следует.
Во-первых, у Приоры банально больше объем двигателя.
Во-вторых, с литра снимается меньшая мощность.![]()
Физику надо учить, Аспид.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
А что зря драть глотку по поводу;ржавеет или не ржавеет Волга?У нас,к примеру,в Питере новые Волги ржавеют сильно.Притом новые.Видимо сталь не ту берут для изготовления кузова. А по поводу разных движков:у меня есть знакомый-любитель Оки.Он довёл свою ездиющую табуретку до кондиции.Со светофора всех делает,правда к следующему светофору его догоняют,но меньшая мощность движка не мешает обгонять на старте более мощных
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Проигрывает. 635 кг (примерно в 1,6 раз меньше) при движке в 2-3 раза слабее бюджетных "полоноразмерных" машин. Но товарищ тюнинговал, как сказано: так что и двиг у него может выдавать побольше, и передаточные числа трансмиссии другие.
PS А Ока с 53-сильным китаемотором по тяговооруженности таки превосходит 8-клапанную "десятку" - что 1,5, что 1,6.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
С чего рещили , что А-Спид в курсе тех. характеристик ? :-) Он же интернет-фанбойчик :-)
На самом деле если в Лифане стоит тоже 1.35 16-ти клапанный движок что в других китайцах, то его ВСХ я видал. Самое удивительно - что она близка к профилю 8-клапанников (оч. узкий горб).
Максимум момента в районе 5000+/-200 об, мощи еще дальше, практически на отсечке. На 2000 момент не помню. мощность где-то в районе 25-30 лы/сы. График сильно напоминает кольцевые распредвалы из монокласса Калина, но у тех моща около 120 л/с на 7 тыс и 140 Нм на 5 тыс.
Для города, чтобы хоть как-то ездить придется ставить либо 2 короткие первые передачи (здраствуй 10-ка :-=) , либо тошнить до 60-70 км/ч, после которых авто поедет.
ЗЫ:
По сравнению с тем же стоковым калиновским 1.4 у которого 90 Нм на 1000 и 130 Нм на 4000 - прошлый век.
ЗЗЫ: Истины ради надо признать что за 2 года НИКТО из российских производителей (включая ВАЗ) не освоил производство шатунно-поршневой и клапанов с нужными ТТХ для этих движков.
Ставятся железки Federal Mogul и резинки Gates.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Кстати а он сам водит?![]()
=HD=Golem