С чего рещили , что А-Спид в курсе тех. характеристик ? :-) Он же интернет-фанбойчик :-)
На самом деле если в Лифане стоит тоже 1.35 16-ти клапанный движок что в других китайцах, то его ВСХ я видал. Самое удивительно - что она близка к профилю 8-клапанников (оч. узкий горб).
Максимум момента в районе 5000+/-200 об, мощи еще дальше, практически на отсечке. На 2000 момент не помню. мощность где-то в районе 25-30 лы/сы. График сильно напоминает кольцевые распредвалы из монокласса Калина, но у тех моща около 120 л/с на 7 тыс и 140 Нм на 5 тыс.
Для города, чтобы хоть как-то ездить придется ставить либо 2 короткие первые передачи (здраствуй 10-ка :-=) , либо тошнить до 60-70 км/ч, после которых авто поедет.
ЗЫ:
По сравнению с тем же стоковым калиновским 1.4 у которого 90 Нм на 1000 и 130 Нм на 4000 - прошлый век.
ЗЗЫ: Истины ради надо признать что за 2 года НИКТО из российских производителей (включая ВАЗ) не освоил производство шатунно-поршневой и клапанов с нужными ТТХ для этих движков.
Ставятся железки Federal Mogul и резинки Gates.