Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
А хорошая, однако, идея...![]()
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Ладно пусть будет...
Колёса всё равно переделывать, откатился, короче, я назад - буду переделывать...Края на плашках "обрезались", надо плашку на мапинге чуть-чуть увеличить, чтобы покруглее были , без плоских площадок. На первой картинке в правом колесе между ободом и плашкой вылезла дырка, надо будет убрать её. Над сведением места где "спицы " входят в обод надо будет поработать.
Да действительно - надо надо будет вывернутую текстуру нарисовать.Кстати, на сдвоенных колёсах "спицы" не должны быть "вывернуты"?
Вся текстура 1024, колесо соответственно около 512.Какой размер у текстуры колёс? Ну и сеточку мапинга хотелось бы увидеть.
Сеточку попоже - чуточку тут поправит и перемапить надо.
Кстати, вопрос такой: в редакторе мапинга есть ли что-нибудь, что б одинаковые проэкции точно совмещать можно было? А не приближать до упора и мышкой там елозить...
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Включить привязку по сетке и по ней совмещать, таская одинаковые проекции за одинаковые вершины, а потом выбирать все вместе и перетаскивать на нужное место уже без привязки.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Помню, кто-то начал делать H8, как поживает модель?
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Крайний раз редактировалось WeReLex; 22.10.2007 в 23:37.
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Хорошо поживает, в отпуске
Нарисовать не так сложно как кажется, надо просто в векторном редакторе, например иллюстраторе, аккуратно обвести чертеж, а потом раскрасить в фотошопе. Ну или трудный вариант, замодель колесо в хайполи, со всеми гайками, а потом рендерни его в текстуру. Всякие альфы и бампы получишь прицепом.
Зы. в пулеметах и пушках в стволе обычно дырка бывает, не забывай об этом![]()
Крайний раз редактировалось psy06; 23.10.2007 в 04:31.
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Колесо попробывал и так и так... Но со сложным сособом я задалбался - долго и нудно. По этому взял боковик цветной, ну и в фотошопе ручками помалевал...
Как нам говорил давным-давно преподователь на УПК: "дырки бывают в других местах, а это - отверстие..."Зы. в пулеметах и пушках в стволе обычно дырка бывает, не забывай об этом![]()
![]()
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Вот наваял, тките носом где слад граблей![]()
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
2980 вложено, а с плашками и того будет меньше, переробим
Начнёшь добавлять мелочёвку - в два раза больше будет.
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Пасиба, будем резать![]()
Гы...![]()
Я такую штуку в иле мечтал увидеть.
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Начал потихоньку БА-6...
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Вот. На первых трёх картинках текстуры колеса 256х256 с полупрозрачностью и без полупразрачности альфы (в игре говорят полупрозрачности не будет) и 512 без полупрозрачности. Что-то мне кажется, что 256 маловато будет...
Дальше как сделаны колёса и остальные штуки. Может кому интересно...
ЗЫ Кто надумает сделать Газ-А, АА, ААА и т.п. - поделюсь запчастями (что б одинаковые были): колёса, фары и т.д.
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Ещё:
Теперь мапить и текстуры рисовать...
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Такс, с моппингом вроде разобралсяспасибо всем
А как насчет гусениц, по какому их принципу строить? Веть если делать звено к хвену то туева полегонов уйдет
![]()
http://redsys.ru тебе поможет.![]()
Они даже шевелиццо будут![]()
Техномаг
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=42
Вот так интересно пойдет? Правда на две гусеници по минимуму уйдет 1200 глольников. А по ссылке выше чтот ненахожу.