Сегодня в первый раз летал на этом "самолете". Таратайка, собранная из труб, и обтянутая тряпкой. 5 кругов сделал сначала с инструктором, и этого хватило для самостоятельного.
Двух пласмассовых канистр за сиденьями хватает на 3 часа полета со скоростью 150 км - 15литров/час Могаза. Обычная крейсерская - 120/130 км, тогда ест 12-13 литров/час. Сваливаться без закрылков начинает на 70 км\ч.
Позади сидений также умещается рюкзачок, куда можно поместить кое-какую поклажу. Рычаг управления только один между сиденьями и за ним ручка управления закрылками, что, конечно, очень неудобно. Кабина очень узкая, плечом все время отдавливаешь наружу дверцу из прозрачного пластика. Ручка находится на уровне плеча, то есть рука все время находится навесу, что неудобно.
В полете ведет себя обычно для сверхлегких: типичная болтанка в турбуленциях, ручкой управлять следует без резких движений.
В целом, можно иногда брать на прокат осмотреть окрестности.
Ссылки:
http://www.aeros.com.ua/structure/skr/index_ru.php
http://www.skyrangerbuild.net/
http://www.skyranger.co.uk/
http://www.skyranger.net/
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...1154517912/195




Ответить с цитированием