???
Математика на уровне МГУ

Страница 49 из 58 ПерваяПервая ... 39454647484950515253 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,201 по 1,225 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

  1. #1201
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    ... Ссылку, кстати, не даш... или название статьи, хотя бы?..
    Легко

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  2. #1202
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    В статье про поли нифига нет. Там написано: "Mesh Моделирование Max3"... Это ж какого года статья?..

    ЗЫ Вот, кстати, тут есть очень простой и хороший урок про поли: http://3dland.ru/2007/08/11/page,1,2...k_po_vray.html
    Называется "Инструменты Editable Poly".
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  3. #1203
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Еще парочка вопросов к специалистам
    1. Насколько я понял, несмотря на заметное увеличение количества треугольников в моделях для ШВ, речь все равно идет о "низкополигональном" моделировании? Ну, т. е. в Сети вроде как различают "высокополигональное" и "низкополигональное" моделирование, вот я и спросил
    В Hi-poly речь обычно идёт о сотнях тысяч полигонов и для игр такие модели использоват нецелесообразно, в ШВ речь идёт, конечно, о "низкополигональном" моделировании. Хотя эти деления в общем достаточно условные .

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    2. Насколько я понимаю, обычной практикой является "полигональное" моделирование (в Editable Poly), с последующим преобразованием в Mesh, но вот на рендер.ру я наткнулся на одну статейку (правда, старую ), в которой автор предлагает моделировать сразу в Mesh ... для ШВ это имеет смысл?
    Да особой разницы нет, кто к чему привык. Я сейчас практически всё только в меше делаю, про Editable Poly даже позабыл .
    Don't happy, be worry

  4. #1204
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    В Hi-poly речь обычно идёт о сотнях тысяч полигонов и для игр такие модели использоват нецелесообразно, в ШВ речь идёт, конечно, о "низкополигональном" моделировании.
    Угум ... т. е. такой вот "броневичок" (под 300К) или эдакий красавец (900К) нам не светят ... пока?
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Да особой разницы нет, кто к чему привык. Я сейчас практически всё только в меше делаю, про Editable Poly даже позабыл .
    Дык ... конвертировать же, по крайней мере, не надо - уже плюс ... или как?

    З.Ы.
    Не помню уж, откуда я сей ролик "насунул", но хочется верить, что, ели и не ШВ, то в следующем симе (он ведь будет? ) получится полюбоваться на такую картинку

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  5. #1205
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Угум ... т. е. такой вот "броневичок" (под 300К) или эдакий красавец (900К) нам не светят ... пока?
    Пока - не светят точно. Да и нужны ли они такие - большой вопрос. Очень не на много хуже выглядящий(тем более в игре а не на стат рендере) броневичёк можно сделать при практически стократно меньшем полигонаже. На кораблики, конечно полигонов побольше уходит, но, тоже не миллион.

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Дык ... конвертировать же, по крайней мере, не надо - уже плюс ... или как?
    Ну конвертировать из поли в меш и обратно в максе - это два клика мышкой, так что тут просто вопрос привычки и личных предпочтений по инструментам.

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    З.Ы.
    Не помню уж, откуда я сей ролик "насунул", но хочется верить, что, ели и не ШВ, то в следующем симе (он ведь будет? ) получится полюбоваться на такую картинку
    Гигантские человекоподобные роботы? В ШВ насколько мне известно их не будет . Ну а всё остальное - посмотрим как получится.
    Don't happy, be worry

  6. #1206
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Полигоны-полигоны давно пора переходить на NURBS модели... (тихо бухтит про себя)
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  7. #1207
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Полигоны-полигоны давно пора переходить на NURBS модели... (тихо бухтит про себя)
    Это когда игровые движки научатся их быстро обрабатывать
    Don't happy, be worry

  8. #1208
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Гигантские человекоподобные роботы? В ШВ насколько мне известно их не будет .
    По секрету скажу - я очень большой любитель ентих Гигантских человекоподобных роботов...

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Полигоны-полигоны давно пора переходить на NURBS модели... (тихо бухтит про себя)
    Эх...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  9. #1209
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Пока - не светят точно. Да и нужны ли они такие - большой вопрос. Очень не на много хуже выглядящий(тем более в игре а не на стат рендере) броневичёк можно сделать при практически стократно меньшем полигонаже.
    Ну, "броневичок" - положим - таки да, но вот остальное ... Вот, скажем, нынешние 20К (или сколько их там) "треугольников" на модель крафта - это, наверное, все же компромисс, а? Неужели в большем колучестве абсолютно нет нужды?
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    На кораблики, конечно полигонов побольше уходит, но, тоже не миллион.
    К! Стати! А можно ли узнать о требованиях к кораблям в ШВ? А то я в М-К наткнулся на п/л одну (А-5) - дык, прикинул, она попроще (и сильно) будет, чем даже УТ-2
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну конвертировать из поли в меш и обратно в максе - это два клика мышкой, так что тут просто вопрос привычки и личных предпочтений по инструментам.
    Так а если привычки еще нет? Что предпочтительней? А то я - вона - как привык к ФОТОПейнту, так теперь иногда неуютно себя чувствую, открывая очередной темплейт в .псд А у народа - вроде - то вершины пропадают при конвертировании в меш, то еще чего
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Гигантские человекоподобные роботы? В ШВ насколько мне известно их не будет .
    А жаль! "Мехворриор" рулез-з-з 4ева
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну а всё остальное - посмотрим как получится.
    Масалетики там, однако, симпатишные, да и пЕлоты не подкачали ... селфшейдинг, опять же, пожары и всетакое

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  10. #1210
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Ну, "броневичок" - положим - таки да, но вот остальное ... Вот, скажем, нынешние 20К (или сколько их там) "треугольников" на модель крафта - это, наверное, все же компромисс, а? Неужели в большем колучестве абсолютно нет нужды? ;)
    Конечно компромисс. Всегда можно найти куда применить дополнительные полигоны. Но в данном случае вряд-ли при увеличении полигонажа модель будет пропорционально улучшаться.

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    К! Стати! А можно ли узнать о требованиях к кораблям в ШВ? А то я в М-К наткнулся на п/л одну (А-5) - дык, прикинул, она попроще (и сильно) будет, чем даже УТ-2 :D
    Сейчас пока требований к кораблям нет:(.
    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Так а если привычки еще нет? Что предпочтительней? А то я - вона - как привык к ФОТОПейнту, так теперь иногда неуютно себя чувствую, открывая очередной темплейт в .псд :uh-e: А у народа - вроде - то вершины пропадают при конвертировании в меш, то еще чего :ups:
    Не знаю :) Мне хватает мешевых инструментов, кто-то делает в поли :). Надо попробовать - что понравится - то и использовать :).
    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    :D А жаль! "Мехворриор" рулез-з-з 4ева :ponty:
    За мехами сейчас, емнип, к микрософту надо обращаться :)
    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Масалетики там, однако, симпатишные, да и пЕлоты не подкачали ... селфшейдинг, опять же, пожары и всетакое :rolleyes:
    Ну самолётики думаю будут не хуже выглядеть, пилоты для мультика и игры, конечно будут различаться, ну а всё остальное посмотрим после выхода ШВ:).
    Don't happy, be worry

  11. #1211
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Сейчас пока требований к кораблям нет
    Упс ... вот тебе, бабушка, и Юрьв день А для "танчиков"? А то я там же танк(етку) одну видал, дык ... правда - млин - подвеска там ... ёпрст
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Не знаю Мне хватает мешевых инструментов, кто-то делает в поли . Надо попробовать - что понравится - то и использовать
    Кхэ ... ну, ладно
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну самолётики думаю будут не хуже выглядеть, пилоты для мультика и игры, конечно будут различаться, ну а всё остальное посмотрим после выхода ШВ.
    Дайошъ селфшейдинг!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Guardian_01.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	202.6 Кб 
ID:	76842   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Guardian_02.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	254.5 Кб 
ID:	76843   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Guardian_03.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	200.7 Кб 
ID:	76844  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  12. #1212
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Упс ... вот тебе, бабушка, и Юрьв день А для "танчиков"? А то я там же танк(етку) одну видал, дык ... правда - млин - подвеска там ... ёпрст
    Емнип, официально и для танчиков не объявлялись. Неофициально - SaQSoN в соседней ветке озвучивал .

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Кхэ ... ну, ладно
    Ну в этом вопросе на чужом опыте не научишься, по-моему, только на своём .

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Дайошъ селфшейдинг!
    Это к программерам графики .
    Don't happy, be worry

  13. #1213
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Дайошъ селфшейдинг!

    Селфшейдинг, блин! Надо говорить: самозатенение.
    По некоторым признакам эта фишка должна быть в релизе БзБ. Я так думаю! (с) х/ф "Мимино"
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  14. #1214
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Ну, "броневичок" - положим - таки да, но вот остальное ... Вот, скажем, нынешние 20К (или сколько их там) "треугольников" на модель крафта - это, наверное, все же компромисс, а?
    Смотря для чего. Для тримотора как раз. Для четырех, мало.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  15. #1215
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Емнип, официально и для танчиков не объявлялись.
    "Это заговор" (с)
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Неофициально - SaQSoN в соседней ветке озвучивал
    Ага!
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну в этом вопросе на чужом опыте не научишься, по-моему, только на своём
    Помнится, как раз на сей счет есть поговорочка одна ... злоехидная
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Это к программерам графики
    Пскай только не запрограммируют ... ух!

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  16. #1216
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Селфшейдинг, блин! Надо говорить: самозатенение.
    А вот это будет как раз неверно "Селфшейдинг" - это термин, за которым скрывается процесс отбрасывания тени на самое себя, что несколько не то же самое, что "самозатенение", которое, в общем, и в ИЛе есть
    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    По некоторым признакам эта фишка должна быть в релизе БзБ.
    Че за признаки?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  17. #1217
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Помнится, как раз на сей счет есть поговорочка одна ... злоехидная
    она всё-же не про этот раз тут же не ошибки а удобство, а оно - "кому то нравится тёща, кому-то море..."

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Пскай только не запрограммируют ... ух!
    Don't happy, be worry

  18. #1218
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    А вот это будет как раз неверно "Селфшейдинг" - это термин, за которым скрывается процесс отбрасывания тени на самое себя, что несколько не то же самое, что "самозатенение", которое, в общем, и в ИЛе есть
    Угу. А теперь переведи этот свой селфшейдинг на нормальный (русский) язык и что получишь? Правильно! Самозатенение. Те же яйца, только вид сбоку.



    Че за признаки?
    Признаки, конечно, косвенные, поскольку пока никто из команды разработчиков не признался. Но кое-какие указания все-таки есть. А именно...
    1. Кто-то из разработчиков в свое время признался, что самозатенение на самом деле есть и в "Иле", только оно глубоко спрятано, а если же оно подобно великому Ктулху поднимется из глубин, то у всех резко упадет (не подумай ничего плохого)... ФПС. Причем на вопросы вирпилов насколько именно этот самый ФПС упадет, были сделаны страшные глаза и сказано, что намного, настолько, что никому больше самозатенения не захочется. Таким образом вопрос о самозатенении в МГ стоит уже давно.
    2. Кроме того, также кто-то из разрабочиков сказал, что они работают над такой технологией как "карта нормалей". Насколько мне известно, эта штука как раз применяется для отрисовки сложных теней.
    3. Самозатенение точно будет на облаках. Если ты почитаешь внимательно презентацию уважаемого Klocska, то увидишь, что он об этом говорил. То есть хотя бы частично эта технология уже отработана.
    4. И, наконец, комментируя крайние рендеры FIAT BR.20, которые усиленно обсасывают сейчас в соседней ветке, ОМ лично написал, что в движке все смотрится гораздо лучше и выглядит практически "как в кино" (хм, где-то я уже слышал эту фразу... ). А кино без теней это нонсенс.

    Так что все вышеприведенное ПМСМ дает довольно веские основания надеяться на то, что в релизе БзБ самозатенение мы все-таки получим. Поэтому не стоит переживать на этот счет.
    А меня вот больше волнует будущий ИИ. Но в этой ветке это уже оффтопик, поэтому закругляюсь.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  19. #1219
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    2. Кроме того, также кто-то из разрабочиков сказал, что они работают над такой технологией как "карта нормалей". Насколько мне известно, эта штука как раз применяется для отрисовки сложных теней.
    Карта нормалей это просто продвинутый бамп и к теням отношения не имеет. Ее наверно можно включить в алгоритм обработки теней, но тогда мы ШВ лет эдак через десять увидим.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  20. #1220
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Карта нормалей это просто продвинутый бамп и к теням отношения не имеет. Ее наверно можно включить в алгоритм обработки теней, но тогда мы ШВ лет эдак через десять увидим.
    Нормал, отбрасывающий тень - это, типо, окклюжен. Обещают, в Кризисе будет. К тому же, одна из стандартных фич ДХ10. В БоБе - не будет.

  21. #1221
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Нормал, отбрасывающий тень - это, типо, окклюжен. Обещают, в Кризисе будет. К тому же, одна из стандартных фич ДХ10. В БоБе - не будет.
    Эк их, понапридумывают словов Хоть буду знать как называется
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  22. #1222
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Угу. А теперь переведи этот свой селфшейдинг на нормальный (русский) язык и что получишь? Правильно! Самозатенение. Те же яйца, только вид сбоку.
    И причем тут перевод термина к тому, что он обозначает? "Джойстик" на "нормальный (русский) язык" переводить не пробовал?
    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Признаки, конечно, косвенные, поскольку пока никто из команды разработчиков не признался. Но кое-какие указания все-таки есть. А именно...
    Мдя ... "указания" - действительно - из разряда "вилами по воде писано" Впрочем, к моделированию, как процессу, оно весьма слабо относится Ладно ... как говорит моя бабушка, шо було - бачылы, шо будэ - побачымо

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  23. #1223
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Оффтоп.

    SaQSoN, пожалуйста, включи личку.

    ЗЫ Уж извините за оффтоп. Я больше не буду...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  24. #1224
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Оффтоп.

    SaQSoN, пожалуйста, включи личку.
    Нихачу. Да и необходимости не вижу...

  25. #1225
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Нихачу. Да и необходимости не вижу...
    Ну и нихати... Дело хозяйское.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

Страница 49 из 58 ПерваяПервая ... 39454647484950515253 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •