Т.е. по-твоему никаких проблем у них нет и, судя по твоему оптимизму, не будет. Ну, дай вам бог: флаг в руки, барабан на шею. Ты посчитай, сколько в этом , да и в прошлом году было "хороших новостей ", а где результаты? Где, хотя бы, обещанная эскадрилья ЯК-130-х, куда подевались обещанные заказы на ТУ-334? Если просто пошарить по Сети, то можно найти множество невыполненных "хороших новостей. " Так что с ликованиями не торопись, поживем-увидим, как по 70 самолей в год клепать будут.
SSJ обещали передать на статиспытания. Передали. Обещали выкатить. Выкатили. Твёрдые контракты заключили. И каких же результатов не хватает?
Позвольте спросить: а какое отношение имеет Як-130 и Ту-334 к SSJГде, хотя бы, обещанная эскадрилья ЯК-130-х, куда подевались обещанные заказы на ТУ-334?? ГСС свои обещания выполняет.
И сколько из этих новостей касалось ГСС?Если просто пошарить по Сети, то можно найти множество невыполненных "хороших новостей. "
А почему бы мне не порадоваться тому, что программа SSJ идёт практически по графику? Ну понятное дело, что есть некоторые проблемы, так то ж самолёт, а не набор сковородок. Тем более, что в мировом авиапроме нынче у всех проблемы.Так что с ликованиями не торопись, поживем-увидим, как по 70 самолей в год клепать будут.