???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 230

Тема: Первый полет за "штурвалом"

  1. #201

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Лень
    Просто меня всегда радовало, когда Рэйнджера начинают сравнивать с Цесснами или пластиковыми LSA. Это именно тряпколет, со всеми его недостатками и достоинствами (в частности, возможностью ремонта в любом сарае при помощи ножовки, швейной машинки и известной матери ). И сравнивать его надо именно с одноклассниками - тем же Coyotte, Quicksilver или вообще с мотодельтами. Которых он кроет как бык овцу.

  2. #202
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Я на Арчере полетал.... Такой отстой после Эрроу и Бичкрафт..Когда я получу CFI я буду летать только "complex and high performance students"
    Знаю я сноб но что поделать
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #203

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    А я тут на одну ласточку глаз положил...
    http://www.global-air.com/global/g07216.htm
    Была бы какая-то определенность на ближайшие пару лет - залез бы в долги, но взял не раздумывая. Ну ничего, не последняя такая

  4. #204
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    А я тут на одну ласточку глаз положил...
    http://www.global-air.com/global/g07216.htm
    Была бы какая-то определенность на ближайшие пару лет - залез бы в долги, но взял не раздумывая. Ну ничего, не последняя такая
    Nice paint job
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #205
    Забанен Аватар для Magirus
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    в Москве
    Возраст
    56
    Сообщений
    502

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Тот полет был наверняка согласован с Горбачевым и "другом Гельмутом". Шла целенаправленная компания по дискредитации страны, и хотя Руста силы ПВО засекли уже на границе, "сверху" поступила команда "не сбивать".
    Мудрёно очень (zu klug).

  6. #206

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Nice paint job
    Дык TTAF и SMOH тоже ничего. 1500 часов ресурса на движке до переборки - я это и за 5 лет не выбью, а то и за все 10. Плюс новый салон - девушек катать не стыдно А летаешь в 90% случаев все равно один, максимум вдвоем. И в эксплуатации оно дешевле, чем 172-я или Warrior.
    Мечты, мечты...

  7. #207

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Мда, ну у вас и цены на самолеты... Snafu, как прикидываешь, сколько она бы тебе обходилась в год просто за то, что ты ее имеешь, то есть без полетов?
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  8. #208

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    "Ну и цены" - в смысле много или мало?
    Там и за 15 килобаксов есть, причем с fresh annual. Но чует мое сердце, что за следующий annual придется еще столько же выложить. А эта только что с капиталки.
    Кстати, SkyRanger со всеми опциями "под ключ" здесь тянет на $45K. Если собирать самому - порядка 35. И кому он нужен при таком раскладе? Я уже писал, что его сборщики на Lightning понемногу переключаются.
    Насчет стоимости эксплуатации - а who его knows... Место на поле - порядка 50..100 в месяц, в ангаре - 150..250, сильно зависит от места. Annual inspection - порядка 500..800 (это сама инспекция - не считая того, что потребуется менять). 100-часовая для частника вроде как не нужна.
    Вики считает, что все в сумме выльется в 50..90 за летный час (непонятно, это с откладыванием на engine overhaul или без). То есть близко к стоимости рента. Но рентовка не дает такой flexibility - скажем, улететь на неделю во Флориду

  9. #209

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    У нас С150 на прокат стоит 130 евро в час, 180 долларов по вашему.
    А SkyRanger 35 тысяч евро, если собирать самому. И считается одним из самых дешевых самолетов.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  10. #210

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    У нас $65..70 плюс топливо. Но самолеты - без слез не взглянешь. Ничего в воздухе не отваливается - и ладно. А если еще и заведется с первого раза - вообще сказка
    Я как-то взял ключи, дошел до стоянки и увидел спущенное колесо. Накачал, попинал - вроде держит. Оставил запись в книге отказов и улетел, в надежде, что один взлет и одну посадку оно выдержит. Но промежуточную посадку на маршруте отменил - решил, что уж если оно разберется на посадке, пусть это случится дома. Ничего, выдержало

  11. #211

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    А ты фотки глянул, на каком SkyRanger я летал?
    Здесь и далее:
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...1154517912/195
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  12. #212

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    А что? Нормальный Рэйнджер первых моделей, даже с дополнительной опцией в виде тигренка Прямоугольная доска, рычажный РУД, плоские двери. В новых версиях доска полукруглая, РУД по типу "Цессны", двери "пузырем", по желанию клиента - электрозакрылки, обтекатели на колеса и BRC. Вот так примерно:
    http://images15.fotki.com/v233/fileK...7/DSCF0010.jpg
    Именно данный экземпляр местный испытатель разгонял до 120 миль по прибору, с боевым разворотом в конце. Причем делал это лениво, расслабившись - явно не в первый раз

  13. #213
    KRT
    Гость

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Автор ветки просил выложить эту ссылку... http://www.kubische-panoramen.de/ind...sion=Quicktime
    вот что он написал мне в личку : - "панорамы сферические, надеюсь у тебя установлен QuickTime. Можешь посидеть в WildThing, что я летаю, и других самолетах, и побывать в ангаре, где я летаю, и посмотреть нашу вышку, короче обязательно глянь"
    Думаю что многим тут будет интересно.
    У кого нет QuickTime, или лень его ставить, зайдя в панораму, перейдите на закладку "JAVA", расположенную в верхнем левом углу
    Крайний раз редактировалось KRT; 23.11.2007 в 11:17.

  14. #214
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    to KRT:Интересно сделанно. Спасибо.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #215

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Вах... Красота какая. А как такие панорамы делаются? Какая-то специальная аппаратура, или достаточно камеры и треноги? И каким софтом все это потом склеивается? Вообще - доступно это простому смертному, или же только профессионалу?

  16. #216

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    Вах... Красота какая. А как такие панорамы делаются? Какая-то специальная аппаратура, или достаточно камеры и треноги? И каким софтом все это потом склеивается? Вообще - доступно это простому смертному, или же только профессионалу?
    Там на сайте у него подробно описывается (на немецком правда), как он это делает. Вот тут начало руководства:
    http://www.kubische-panoramen.de/vrmanual/index.html

    Справа в верхнем углу смотри меню можно пощелкать, картинки посмотреть, как он камеру крепит, какой штатив и т.д. И потом как в софте сшивать все это дело. Я так не вчитывался, но, судя по всему, качественные панорамы нужно тренироваться делать, сходу не сделаешь. А простые в одной плоскости (по горизонтали) я делал, это просто(пример тут), но у него-то 360 градусов, то есть как внутри шара сидишь.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  17. #217

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Первый раз катал пассажира на самоле с хвостовым шасси. Два месяца из-за погоды и прочего не летал, и вот на взлете видна помарка. Да и на посадке не идеально. Но пассажир ничего не заметил, кроме восторга. Он тоже впервые летал.
    http://www.youtube.com/watch?v=QEuqqmUM054
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  18. #218
    Зашедший
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Australia
    Возраст
    51
    Сообщений
    109

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Pattern level это наверное circuit level?
    А в целом, очень даже ничего. На взлёте сдуло самое чуть-чуть, так там же нет параллельной полосы так что это была не помарка...
    Нам, PPL-ам это простительно. Вот если бы в сторону параллельной полосы понесло...

  19. #219

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Слева нет полосы, ага. А справа травяная полоса.

    А pattern и circuit - это не синонимы? Я знал слово circuit, но почему-то его не выбрал. Ну черт с ним, перезаливать не буду. Итак 6 часов заливалось на ютуб.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  20. #220

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Попросил одного товарища свозить меня в контрольную зону Берлина, в частности, в аэропорт Темпельхоф: поучиться общению с диспетчерами, порядку получения разрешения влета в зону и т.д. Ну к тому же впервые летал на Cessna-150. Посадка (даже касание полосы) стоит 50 евро, поэтому мы тока имитировали посадку.
    Нужно было успеть слетать, так как 27 апреля берлинцы голосованием "решали", оставлять ли аэропорт или закрыть его. В результате он будет закрыт, видимо, к концу октября. Ну это отдельный разговор...

    Видеоотчет полета тут:
    http://uk.youtube.com/watch?v=roftNERf0T0
    Крайний раз редактировалось Geister; 07.05.2008 в 21:47.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  21. #221
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Мне заход понравился . Справа совсем близко дома
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #222

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Ага, на ютубе еще качество плохое. А так можно в окна посмотреть и увидеть обстановку внутри... Единственно, можно только представить, какого там квартиру снимать... Ни днем, ни ночью покоя нет.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  23. #223
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Ага, на ютубе еще качество плохое. А так можно в окна посмотреть и увидеть обстановку внутри... Единственно, можно только представить, какого там квартиру снимать... Ни днем, ни ночью покоя нет.
    После нескольких случаев неиправнасти антены локалайзера на одном из самолетов, мне бы на такаую полос в вслепую было бы страшно заходить
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #224

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    RB, переходи на www.vimeo.com. Обрати внимание на качество картинки.

    Вот летал 3 дня назад. В первый раз на Aquila A210. Смотреть лучше со звуком... Новую камеру опробовал, прислали из США. Первое мое видео на видеокамеру в жизни...

    http://vimeo.com/998306
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  25. #225
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    RB, переходи на www.vimeo.com. Обрати внимание на качество картинки.

    Вот летал 3 дня назад. В первый раз на Aquila A210. Смотреть лучше со звуком... Новую камеру опробовал, прислали из США. Первое мое видео на видеокамеру в жизни...

    http://vimeo.com/998306
    Здорово! Поделись какие лимиты по времени и размеру? В каком разрешении можно заливать видео и в каком формате ?

    P.S. Я пользуюсь Sony Vegas 8.0
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •