???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 38 из 38

Тема: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

  1. #26
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    У дирижаблей прямая зависимость размеров и скорости, дирижабль километровых размеров ЕМНИП, можно до 400 км/ч разогнать. Но сие несущественно, достаточно и 150.
    Касаемо причальных и т.д. Оные нужны только на месте базирования, на местах разгрузки необязательны.
    Но, естественно, такие аппараты при любом раскладе будут эксклюзивны, как сейчас Ан-124
    Ну уж... прямая зависимость... тогда по прямой зависимости при размере 2км, получается 800км/ч? А мощность СУ там никак на скорость не влияет?
    Об экономичности... http://www.point.ru/active/2007/09/16/10780 Оттуда:
    Стоимость же грузоперевозок летательными аппаратами легче воздуха, по вычислениям специалистов Русского воздухоплавательного общества, сопоставима со стоимостью перевозок на барже, скорость которой 30 км/ч. Кроме того, сейчас средняя скорость при обычной, смешанной, системе транспортировки с использованием грузового автотранспорта, железной дороги и сухогруза составляет 8-10 км/ч. Средняя же скорость дирижабля - минимум 100 км/ч. При этом дирижабль передвигается как самолет, по прямой, ему не нужны перевалочные пункты, он может, забрав груз у отправителя, сразу доставить его получателю - дверь в дверь. За счет увеличения скорости доставки уменьшаются необходимые товарные запасы, высвобождаются оборотные средства, замороженные в транспортируемом грузе, в разы уменьшаются затраты на перевалку, а во многих случаях (при прямой доставке) вообще исключаются.

    Существующие сегодня материалы и технологии позволили конструкторам создать проекты колоссов грузоподъемностью 500-600 тонн, что открывает новые возможности по транспортировке сложных объектов, таких как турбины, мосты, причем позволяет перевозить не разбирая, целиком, что опять-таки может экономить гигантские финансовые и людские ресурсы.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #27
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    во-о-от.

    но по поводу "дверь-в-дверь", наверное, тут они погорячились. быть может, аналогичное же говорили, когда стала развиваться авиация "тяжелее воздуха". а сейчас- разветвленная сложная инфраструктура.

  3. #28
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну уж... прямая зависимость...
    не обратная, придумай выражение точнее, приму а пока придиразмы с твоей стороны.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А мощность СУ там никак на скорость не влияет?
    А ты настолько умен чтобы на 1000тн дирижабль ставить двигатель от мотоцикла?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #29
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    во-о-от.

    но по поводу "дверь-в-дверь", наверное, тут они погорячились.
    не совсем, сейчас для таких задач привлекают сейчас вертолеты, вот для решения проблемы верхнего предела и пригодятся дирижабли. Гонять же их на маршрутах задачах где справляются самолеты или вертолеты смысла особого нет.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #30
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    не обратная, придумай выражение точнее, приму а пока придиразмы с твоей стороны.
    Да что тут придумывать? Скорость, абсолютно не зависит от длины дирижабля... хоть он 1км длиной, хоть 2км. Никакой зависимости просто нет.
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    А ты настолько умен чтобы на 1000тн дирижабль ставить двигатель от мотоцикла?
    Я настолько умен, чтобы сообразить, что дирижабль массой даже 1 миллиграм без двигателей сможет развить только скорость 0... Хоть он там и будет хоть 100км в длину.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #31

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    Что то мне подсказывает,что стоимость одного только ангара превысит экономию на топливе за все время эксплуатации судна.Да что там ангар,-просто межполетное обслуживание уже сожрет весь выигрыш(если он есть),кстати кто знает сколько стоит 1кг гелия? Это я к тому,что придется еще строить рядом с ангаром и не большой заводик по производству гелия.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  7. #32
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает,что стоимость одного только ангара превысит экономию на топливе за все время эксплуатации судна.Да что там ангар,-просто межполетное обслуживание уже сожрет весь выигрыш(если он есть),кстати кто знает сколько стоит 1кг гелия? Это я к тому,что придется еще строить рядом с ангаром и не большой заводик по производству гелия.
    ну на рынке воздушных шариков 1/1 за один 40 литровый баллон просят 40 баксов.
    Вообще добыча\производство гелия это еще та штуковина. Гелий сам по себе довольно интересный газ, который в основном получают как дополнительный (побочный) продукт при добыче природного газа. Разные страны имеют разные принципы оценки рентабельности выделения гелия, в Европе и 0.04 может быть рентабельным, в Америках (Северной и Южной) и 0.4 может быть нижней границей.
    На сегодня две страны выделяют его в коммерческих количествах Штаты (Вайоминг) и Алжир. Немного имеют Европа и Россия. При этом стоимость его раза в 4-5 выше цены на природный газ.
    Так что заводик по хранению гелия... довольно дорого встанет
    А производство... не уверен что гелий научились синтезировать... Вроде как это основа всех реакций. Но с другой стороны... пойми что там в этих звездах происходит

  8. #33

    Не знаю, может надо было в юмор.. Но ведь новость!! Дирижабли..


  9. #34
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Не знаю, может надо было в юмор.. Но ведь новость!! Дирижабли..

    что же тут смешного?..
    рядом есть ветка с новость, где и наши конструкторы вроде собрались проектировать нечто подобное..

  10. #35
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Не знаю, может надо было в юмор.. Но ведь новость!! Дирижабли..

    Ага, с жидким вакуумом внутри, вместо безопасного гелия... Не, сама по себе новость как новость, но журналюги отжигают - мама не горюй...
    Эх, не хватает у нас талантов, вот если б вместо перепечатки чужой заметки кто-нибудь слазил на доступные источники и написал свою, чтоб потом ее СМИ цитировали - то было б дело...
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  11. #36
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Не знаю, может надо было в юмор.. Но ведь новость!! Дирижабли..

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Эх, не хватает у нас талантов, вот если б вместо перепечатки чужой заметки
    так в "чужой заметке" нет такого бреда.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #37
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    Объединил темы.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #38

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    Тем кто не понял -читать новость до конца, пока авторам не провели трепанацию!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •