???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 50 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

  1. #426
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Во. Вроде всё... Кажется ничё не забыл. Получилось чуть меньше 3000. Антену пришлось того... - будет мешать башне крутиться. Хотя с антеной красивее было бы...
    Сзади это гусеницы оверолл будут - летний и зимний варианты делать нафиг не буду... лучше БА-10А сделаю.
    Мне кажется ты в пушке лишка дал, гляди в аттаче как надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Opt4.jpg 
Просмотров:	308 
Размер:	35.0 Кб 
ID:	76798  
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  2. #427
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Мне кажется ты в пушке лишка дал, гляди в аттаче как надо.
    Да, так лучше будет .
    Don't happy, be worry

  3. #428
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    А хорошая, однако, идея...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  4. #429
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение

    Понял . На 0-м и 1-м (а для некоторых колёс и на 2-м) рисовать внутреннюю часть колеса на плашке ещё рано - обод и внутренности должны быть.
    Ладно пусть будет...

    Края на плашках "обрезались", надо плашку на мапинге чуть-чуть увеличить, чтобы покруглее были , без плоских площадок. На первой картинке в правом колесе между ободом и плашкой вылезла дырка, надо будет убрать её. Над сведением места где "спицы " входят в обод надо будет поработать.
    Колёса всё равно переделывать, откатился, короче, я назад - буду переделывать...

    Кстати, на сдвоенных колёсах "спицы" не должны быть "вывернуты"?
    Да действительно - надо надо будет вывернутую текстуру нарисовать.

    Какой размер у текстуры колёс? Ну и сеточку мапинга хотелось бы увидеть.
    Вся текстура 1024, колесо соответственно около 512.
    Сеточку попоже - чуточку тут поправит и перемапить надо.

    Кстати, вопрос такой: в редакторе мапинга есть ли что-нибудь, что б одинаковые проэкции точно совмещать можно было? А не приближать до упора и мышкой там елозить...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  5. #430
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Включить привязку по сетке и по ней совмещать, таская одинаковые проекции за одинаковые вершины, а потом выбирать все вместе и перетаскивать на нужное место уже без привязки.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  6. #431

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Помню, кто-то начал делать H8, как поживает модель?

  7. #432
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Вся текстура 1024, колесо соответственно около 512.
    Колёса можно вынести на отдельную текстуру, и делать 512х2 основная и 256х2 колёса.
    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Сеточку попоже - чуточку тут поправит и перемапить надо.
    Ок.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос такой: в редакторе мапинга есть ли что-нибудь, что б одинаковые проэкции точно совмещать можно было? А не приближать до упора и мышкой там елозить...
    Либо как Stalevar написал, либо пиксельную привязку включить и с ней совмещать.
    Don't happy, be worry

  8. #433
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Колёса можно вынести на отдельную текстуру, и делать 512х2 основная и 256х2 колёса.
    Колесо и так на отдельной текстуре. И вот эта вся текстура колеса - 1024х1024, боковина занимет 1\4 на ней - соответственно боковина 512х512.

    Что я плохо понимаю - "х2" это чего? Или ты это имеешь ввиду 512 на 512?..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  9. #434
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Колесо и так на отдельной текстуре. И вот эта вся текстура колеса - 1024х1024, боковина занимет 1\4 на ней - соответственно боковина 512х512.
    1024х1024 на колесо - это очень много. 512х512 - максимум.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Что я плохо понимаю - "х2" это чего? Или ты это имеешь ввиду 512 на 512?..
    Угу, так короче писать просто.
    Don't happy, be worry

  10. #435
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    1024х1024 на колесо - это очень много. 512х512 - максимум.
    Уменьшить-то не проблема будет...

    Вот,замапил заново и окончательно... надеюсь, вместо сетки заготовка для текстуры:

    Эх... кто б научил колёса рисовать.... ))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kolesoFinalMap.jpg 
Просмотров:	317 
Размер:	158.6 Кб 
ID:	76852  
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 22.10.2007 в 23:37.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  11. #436
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Помню, кто-то начал делать H8, как поживает модель?
    Хорошо поживает, в отпуске
    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Эх... кто б научил колёса рисовать.... ))))
    Нарисовать не так сложно как кажется, надо просто в векторном редакторе, например иллюстраторе, аккуратно обвести чертеж, а потом раскрасить в фотошопе. Ну или трудный вариант, замодель колесо в хайполи, со всеми гайками, а потом рендерни его в текстуру. Всякие альфы и бампы получишь прицепом.

    Зы. в пулеметах и пушках в стволе обычно дырка бывает, не забывай об этом
    Крайний раз редактировалось psy06; 23.10.2007 в 04:31.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  12. #437
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Хорошо поживает, в отпуске

    Нарисовать не так сложно как кажется, надо просто в векторном редакторе, например иллюстраторе, аккуратно обвести чертеж, а потом раскрасить в фотошопе. Ну или трудный вариант, замодель колесо в хайполи, со всеми гайками, а потом рендерни его в текстуру. Всякие альфы и бампы получишь прицепом.
    Колесо попробывал и так и так... Но со сложным сособом я задалбался - долго и нудно. По этому взял боковик цветной, ну и в фотошопе ручками помалевал...

    Зы. в пулеметах и пушках в стволе обычно дырка бывает, не забывай об этом
    Как нам говорил давным-давно преподователь на УПК: "дырки бывают в других местах, а это - отверстие..."
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  13. #438

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Вот наваял, тките носом где слад граблей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	261 
Размер:	37.0 Кб 
ID:	76965   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	59.4 Кб 
ID:	76966   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	34.9 Кб 
ID:	76967  

  14. #439
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Barada Посмотреть сообщение
    Вот наваял, тките носом где слад граблей
    Полигонов очень много. Пушку, например, можно из 6 граней сделать, полигоны с торцов удалить и закрыть квадратным плейном он же плашка. И остальное таким же макаром.
    Потом идёшь в File>Summary info..., смотришь скока faces, если больше 3000 - ещё режешь...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  15. #440

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    2980 вложено, а с плашками и того будет меньше, переробим

  16. #441
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Начнёшь добавлять мелочёвку - в два раза больше будет.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  17. #442
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Barada Посмотреть сообщение
    Вот наваял, тките носом где слад граблей
    Исходи из принципа что все закругленные торцы можно делать четырехугольной плашкой, с вырезанием нужного закругления альфой. Например отбортовка крыльев.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  18. #443

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Пасиба, будем резать

  19. #444
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Гы...
    Я такую штуку в иле мечтал увидеть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	369 
Размер:	87.8 Кб 
ID:	77058  
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  20. #445
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Начал потихоньку БА-6...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	804 
Размер:	187.1 Кб 
ID:	77084  
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  21. #446
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Вот. На первых трёх картинках текстуры колеса 256х256 с полупрозрачностью и без полупразрачности альфы (в игре говорят полупрозрачности не будет) и 512 без полупрозрачности. Что-то мне кажется, что 256 маловато будет...

    Дальше как сделаны колёса и остальные штуки. Может кому интересно...

    ЗЫ Кто надумает сделать Газ-А, АА, ААА и т.п. - поделюсь запчастями (что б одинаковые были): колёса, фары и т.д.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	612 
Размер:	175.1 Кб 
ID:	77337   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	527 
Размер:	158.8 Кб 
ID:	77338   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	414 
Размер:	170.1 Кб 
ID:	77339   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	408 
Размер:	202.6 Кб 
ID:	77340   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	225.2 Кб 
ID:	77341  

    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  22. #447
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Ещё:
    Теперь мапить и текстуры рисовать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	275.4 Кб 
ID:	77342   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	200.2 Кб 
ID:	77343   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	111.8 Кб 
ID:	77344   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	172.7 Кб 
ID:	77345   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	156.1 Кб 
ID:	77346  

    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  23. #448

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Такс, с моппингом вроде разобрался спасибо всем А как насчет гусениц, по какому их принципу строить? Веть если делать звено к хвену то туева полегонов уйдет

  24. #449

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Barada Посмотреть сообщение
    Такс, с моппингом вроде разобрался спасибо всем А как насчет гусениц, по какому их принципу строить? Веть если делать звено к хвену то туева полегонов уйдет
    http://redsys.ru тебе поможет.
    Они даже шевелиццо будут
    Техномаг

  25. #450

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=42

    Вот так интересно пойдет? Правда на две гусеници по минимуму уйдет 1200 глольников. А по ссылке выше чтот ненахожу.

Страница 18 из 50 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •