- Вертикальная синхронизация #(ДА/НЕТ?)
- Анизотропная фильтрация # (2х/4х/8х/НЕТ?)
- Розширенная область памяти для выравнивания (ДА/НЕТ?, авт./перенос блоков?)
- фильтр linear-mipmap-linear (ДА/НЕТ?)
- использовать 16-бит. выравнимающей глубины
"Настроить OGL на макс. скорость" - несколько некорректно сказано, ну да не суть...
По пунктам:
- Вертикальная синхронизация - НЕТ
- Анизотропная фильтрация  - НЕТ
- Розширенная область памяти для выравнивания - не понял, о чём речь.
- фильтр linear-mipmap-linear - ДА
- использовать 16-бит. выравнимающей глубины - не понял, что имеется ввиду и что такое "выравнивающая глубина". Если Z-фильтр, то, видимо, да.
Естественно, получилась бредятина. Так ничего не понять. Возьмём Ил-2. Там наиболее эффективные по скорости установки для режима OpenGL для твоеё конфигурации будут такими:
Настройки: Настройки пользователя
Качество текстур: Оригинал
Фильтрация мипмап: Трилинейная
Компрессия текстур: S3TC
Детальные текстуры ландшафта: вкл.
Альфа текстуры: выкл.
Индексные текстуры: выкл.
Полигоны со штриховкой: вкл.
Использование дизеринга: вкл.
Оптимизация спрайтов: вкл.
Использовать массивы вершин: вкл.
Рисование ландшафта треугольниками: вкл.
Запретить расширения драйвера: выкл.
Мультитекстурирование: вкл.
Комбинирование текстур: вкл.
Второй вершинный цвет: вкл.
Массивы вершин: вкл.
Управление отсечением: выкл.
Палитровые текстуры: выкл.
Анизотропная фильтрация: выкл.
Текстурная компрессия: вкл.
Всё это ИМХО.
З.Ы. Будет чуть притормаживать при пикировании. Непонравится - убери галку "Детальные текстуры ландшафта".