Вообще-то, отключение вертикальной синхронизации по-идее, не долнжо давать приростста fps, по крайней мере, в играх.
Совершенно верно. Зато отключение вертикальной синхронизации не даст и понижения производительности, если, допустим, видяха способна бы выдать 100 ФПСиков, а вынуждена дожидаться синхра с ВКО и работать на 75 ФПСах, в соответствии с установленной герцовкой монитора, что иногда, кстати, даёт гекоторые глюки, и приходится её всё же включать... Но не суть опять же.  
А вот со звуком - посложнее. Смотря что за звучок.
В идеале, максимальная производительность будет при выключенном звуке. Но такая игра понравится только глухонемым.   В нашем случае, когда мы всё же способны различать некоторые звуки, это не катит.
Посему - идеал бы - ДиректХ со включенным аппаратным ускорением, если звучок позволяет, и 11-ю кГцами на выходе, число каналов - 16 (можно попробовать 8, если понравится). Ни потоковых, ни статических буферов отключать не надо.
К тому же лично я предпочитаю 11кГц ещё и потому, что это добавляет, на мой взгляд, некоторой прелести игре - радиопереговоры в стереорежиме при частоте дискретизации 22 или 44 кГца тогда как-то маловато практиковались...  
Плюс рекомендуется, всё же, включить аккустические эффекты. Куда ж без них-то... Остальное - на собственный вкус и цвет.