Весь тред читать в лом, но по делу скажу... Нам ребятам с Северо-Востока на АвтоТАЗ фиоелтово... если несказать больше. Китайцы тем более... хер сунутся со своими "авто" из фольги. На стоянках япономарок ещё на лет так 5-ть в запасе есть... Да и я, свою Делику-прульку, ни на что пока менять не собираюсь... аналогов в мире нет... Как гриться - к хорошему быстро привыкаешь, а привыкнув на всякую хрень не пересядешь...
небольшой офф-топ: страшно подумать, что было бы с мировой автопромышленностью, если бы в Японии было правостороннее движение...
АвтоВАЗ, например, бы сдох уже давно и почти без агонии.
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
LOL :-) Было ровно тоже что было с Германией. Выгребли бы все что есть и таскали бы любой хлам за дикие деньги.
У прулек есть только один плюс - цена. Складывается она из того, что 90 % в европейской части нафиг не нее не сядут. Плюс из того что, неофициально на дальнем востоке разрешают таможить по СТП у которого сетка в 2 раза ниже чем СТП на туже самую машине, чем скажем в Новороссийске или Питере.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Про растаможку чтоль речь? теперь я не понял в общем о чем речь? при чем тут праворульные машины? Даже если бы движение было бы правостороннее, как у нас - чтобы изменилось? думаю по сути совершенно ничего, т.к. Завод есть и будет - и причина тому, что может политика у него не самая гибкая, но имеет ряд преимуществ, например приспособление под современные рамки рынка. Даже сейчас- посмотрите ВАЗ делает Тест Драйв, который принят как норма для зарубежных фирм! что это значит - значит что ВАЗ не хочет терять свои позиции на рынке и прекрасно осознает те задачи, которые надо решить и те цели, которые надо достичь.
А достичь надо расположение клиентов, улучшение качества и др...что и демонстрирует завод. Приора и Калина уникальные авто - не только для автопрома, для страны!
Для тех, кто не верит про существование тест-драйва -вот телефон - звоните:
8-800-200-5232
Пока только ГАЗ поступил правильно-купил производство современной машины (Крайслер Себринг).
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
ВАЗ 2500 - надежная и неприхотливая машина. Легко модифицируется![]()
=HD=Golem
Интересные новости:
http://www.zr.ru/news/157575/
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
А Калину-хетч покупают в Германии:
http://www.zr.ru/news/157622/
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Это себринг-то современная машина ? Ну-ну. Будет таже Приора только в большем классе. С точно такой же движкой и подвеской, 20-летней давности разработки в смысле. Хотя возможно это это даже лучше, ибо дубовые железки они в наших условиях надежнее.
ЗЫ: Сейчаз ИМХО начинается выход вала нашемарок с гарантийки на вторичный рынок. Можно готовится к куче помоев. Заезжая к нам на СТО народ уже не стесняется в выражениях "типа думали это иномарко, оказались теже жигули, тока дороже"
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Да уж получше чем приора,в любом случае.и получше китайщины картонной. а двигло 2,7 л -так вообще разработано и пошло в серию только в 1998 году.По подвеске может и 20 лет,но хоть во всем остальном-гораздо лучше тазиков сраных.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
И именно поэтому Сайберы запускаются в серию с 2 литровыми SOHC движками, которые разработаны в конце 80-х и с начала 90-х ставились на что попало, например на теже Неоны ?
Причем даже эти движки, трансиссию и навесное полностью поставляют америкосы, т.к. газ купил только завод по производству кузовов.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Чему нельзя не радоваться.Хоть ходовку наши своими кривыми руками не испортят. Да и в эти движки народ на тех же Неонах годами не лазит,только масло меняет.С ними проблем вообще нет,никаких.И мощность нормальная,не то что тазовские газонокосилки.А если на топовом Сайбере будет 2.7 с типтроником,как наобещали-то тут тазам ваще делать нечего.203 лс и расход 12 л/100 км 92-го бенза-тазоводы и китайцы-плачьте. У самого такая связка на Конкорде.Бака 65 литров хватает от Москвы до Нижнего и обратно,и еще остается литров 5.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
В Германии нет, в общем по ЕС - есть:
http://www.autoreview.ru/news/index....EMENT_ID=10160
...Приоритетные рынки для АвтоВАЗа — Германия, Франция, Греция и Турция.
Сейчас АвтоВАЗ продает в Европе около восьми тысяч машин: примерно половину составляют «старые» трехдверные Нивы (Lada Niva), а остальное добирают машины «десятого» семейства и Калины, известные в Европе как Lada 1118 и Lada 1119.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm
В результате столкновения с вазовской «девяткой» Matiz остался вообще без передка. Но при этом деформация не коснулась салона!
Кузов немолодой «девятки» при столкновении с Матизом просто сложился: хорошо, что водитель был пристегнут...
Matiz — доказательство того, что высокую степень пассивной безопасности можно обеспечить недорогими, но грамотными конструктивными мерами. Короткий передок может быть энергопоглощающим, маленький салон — прочным, недорогие ремни — четко работающими. Главное в автомобиле — это именно это.
Да, о тазиках еще тут:
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n08/crtest/1.htm
Крайний раз редактировалось Salsero; 03.11.2007 в 10:50.
И о Калине
.. картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.Почему?
— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94.
…Вазовцы утверждают, что сделать современную машину с прочным кузовом, которая была бы безопасной без водительской подушки, невозможно. И в качестве примера приводят Logan, который вообще не выпускается без подушки. Но как показал наш краш-тест малышки Daewoo Matiz, у нее жесткий кузов, нет подушек — и при этом есть безопасность!
Но даже если принять тезис о несовместности жесткого кузова и «бесподушечной» безопасности, то возникает резонный вопрос. Почему фирма Renault заботится о россиянах, не продавая Logan без подушки, а АвтоВАЗ, будучи национальным автопроизводителем №1, — не заботится?
Так вот - прочитав такие реакции ВАЗовцев в 2005 году - ответ один:
Ребята, идите.... лесом, в пешее эротическое, подметать улицы. Плачетесь о том что-де грядет безработица для миллионов?
А вы и так не работаете, простите. Делать ДЕРЬМО , делать его СОЗНАТЕЛЬНО- это НЕ работать.
Ничего личного.
Крайний раз редактировалось Salsero; 03.11.2007 в 11:49.
Пардон, ваши статьи устарели. Калину можно уже купить с подушкой. И Калина 2005 года и 2007 года - 2 большие разницы.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.