TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
Все как было (еденичка уже стояла)результат преждний..квадраты...
про Опенглейд я в курсе...я в тупике...и еще ..я не понял..в чем прикол...после прочтения поста выше..я ничего абсолютно не трогал (не настраивал..просто открыл в иле конф.ини)..но..разница в значениях..очевидна..фантастика однако..блин.