Что касается кнопки вверху - идея в том, чтобы слить ее с контурами корпуса, как на АБ2, кнопка будет нажиматься фалангой указательного пальца движением вверх.![]()
жаль, что не планируется.
я выше писал. шифтить кнопки бесконечно невозможно.
если брать в пример управление Су-25Т (и грядущей "Черной акулы"), третья хатка была бы весьма кстати для управления автопилотом. на 4 позиции хатки едва влезает полностью все режимы даже с учетом шифтования.
еще хатка - для управления режимами СУВ+режимы сенсоров (РЛС+ОЛС+лазерный дальномер-указатель)
еще хатка - триммера + резерв для обзора (если трекер слонцем засветит или просто заглючит)
т.е. только с двумя хатками будет очень трудно раскидать управление. проблема даже не в том, что трудно запомнить раскладку, а в оперативности.
про неудобность РУС а-ля Ф-16 совершенно согласен и, собственно, всегда критиков СН и трастмастер за слепое копирование и преподнесение этого, как революции в эргономике игровых джойстиков. но тут и не требуется лепить столько хаток, сколько на нем, но на РУС СУ-35 , приведенной Maximus_G вроде проблем с комфортным хватом для пилотажа нет? и функциональность у нее отличная.
ну да ладно. тогда остается уповать на то, что вы поставите хатку вместо министика и сделаете слайдер![]()