А вот и ссылка на его описание http://www.subsim.com/radioroom/show...&postcount=130
и сам мод
http://files.filefront.com/RB+SH4+Ef...einfo.html/1/1
А вот и ссылка на его описание http://www.subsim.com/radioroom/show...&postcount=130
и сам мод
http://files.filefront.com/RB+SH4+Ef...einfo.html/1/1
Однако процесс интеграции объектов продолжает набирать обороты...что не может не радовать!
Это описание и ссылка на RB_SH4_Effects_for_SH3_1_06_ALPHA, он у меня уже установлен, прекрасный мод, но это ещё не последняя версия. Активно подбадриваемый жаждущими энтузиастами Racerboy пишет, что постарается выдать новую версию на гора в грядущие выходные. Правда текстуры дымов в нем я у себя сменил на уже известные, старые от Ail, а то с родными, ночью дым рыжий. В этот же мод Racerboy включил текстуры волн от Onelifecrisis. Наблюдения показали, что текстуры тяжеловаты, и в шторм, в режиме мостика или камеры игра подтормаживала. Данная проблема была решена путем ресайза до размера оригинальных игровых, причем на качество волн это не повлияло... Ко всему прочему, советую добавить к о всему этому New SHIII Environment v1.0 от Rece, только не весь, а исключив папку Library/Sensors.val. Остальное по вкусу, ибо файлы из Misc и Textures частично перекрывают аналогичные от Racerboy и даже от Ail (наверняка помните его Sky, Moon, Smoke, Particles), файл scene.dat, аналогичен SH4_Scene_for_SH3_8k_v2_3, делает отражения более сильными и яркими, оставить его или нет - дело вкуса...
Крайний раз редактировалось Pathfinder; 31.10.2007 в 21:24.
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Крайний раз редактировалось kiborg; 27.10.2007 в 10:18.
Ну раз уж тут вопросы задают , то и я спрошу. У меня никак не добавляется свастика. Скачивал 2 разных мода , ни один не работает.. Может какая хитрость есть?
Господа, есть вопрос по моду 16km atmosphere... Насколько эффектнее? Каковы плюсы/минусы? Читал, что так оно ближе к реальности. Есть ли версия stock? Если есть, дайте плз ссылку.
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Запостил скрин нового юнита для всего мира. Даю линк: http://www.subsim.com/radioroom/show...=124027&page=2
![]()
Этот самолёт ещё не вышел.
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Товарищи, подскажите где взять этот скин
http://www.subsim.com/radioroom/show...&postcount=167
Ссылка внизу страницы не пашет.
Попробуй ещё раз, у меня работает... http://hosted.filefront.com/fubar45
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Pathfinder, ссылка открывается, но где тот файл с текстурой ???
Yuretz74 по вопросу о пароходе KF:
Этот пароход №300 в библиотеке. Я сам топил его много раз. Он очень живуч, но для такого парохода это естественно. Егог можно потопить и 1 удачынм попаданием чем я часто и пользуюсь. А стрелять в него торпедами с НВ можно долго. Особенно если он пустой или гружён деревом. Во втором случае он действительно требует много торпед. Самый лучший вариант его потопления - 1 торпеда с любым взрывателем и глубиной хода не более 4 метров. Тогда он может просто перевернуться.
Крайний раз редактировалось denis_469; 31.10.2007 в 11:32.
Спасибо, но это текстура низкого разрешения, а на скриншоте - высокое !
Текстура эта
http://www.subsim.com/radioroom/show...&postcount=167
- самая качественная, которую я видел.Может у кого-то есть в высоком разрешении ?
Практика показывает - никакой разницы, кроме тормозов... Напротив, предпочтительней использовать LoRes. Вообще IMHO имеет место большая переоценка полезности тяжёлых текстур. Сознательно уменьшая размер текстур вдвое, а то и вчетверо, разницу можно было заметить только при достаточно большом увеличении размера картинки. На качество картинки в игре это практически не влияет. Правда для разных текстур нужно подбирать разный оптимальный размер опытным путем. То что Fubar оставил на файлфронте текстуры относительно низкого разрешения (но гораздо более высокого, чем оригинальные игровые), вероятнее всего говорит о том, что он и сам пришел к подобному выводу...
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Заметил, что они не очень то, друг с другом дружат. Кто что посоветует?
http://files.filefront.com/New+SHIII.../fileinfo.html
только обрати внимание на файлы, которые перекрывают одноименные в Racerboy_SH4_Effects_for_SH3 , остальное описано здесь http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1791
Облегченные текстуры волн я сделал отдельным модом, аналогичный оригинальному моду Onelifecrisis , но можно и заменить папку Misc в Racerboy_SH4_Effects_for_SH3_1_06_ALPHA
Крайний раз редактировалось Pathfinder; 31.10.2007 в 21:23.
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ