Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
А, таки-будет добавлена стратегия? Ну, другое дело.
То-то же...
ЗЫ Ждем еще 3 года
Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
Боевая система, тем не менее не восхищает. Не понимаю, что они делали все эти годы?! Рыцарей рисовали - не иначе. Позиционировали себя как серьёзный варгейм. Вот он - релиз. Голимая аркада. Полководец в роли господа бога - любой юнит воспринимает команду мгновенно. Конница не спешивается. Осадно-штурмовых работ нет и в помине. На хрен это нужно? Что разрабы привнесли нового? Не вижу внятных ответов. Игра-загадка...
Хм. Уже есть релиз у нас. Куплю - потестю - отвечу более детально.
Вообще, ИМХО, реальное управление войсками (через гонцов или как-то так) не делали с целью повышения играбельности (тут люди воют, что им и так сложно и никакие юниты их не слушает ). Новая боевая система - это комбинированное влияние морали и самообладания, причем очень сильное, на порядок сильнее, чем в ТВ. Плюс новая логика действий конницы (конница не стоит как в одной известной игре ), а маневрирует, чарджит пехоту на скорости.
Конница не спешивается... Ага, а еще рыцари ездят на боевых лошадях, копья у них торчат где-то за спиной, а не подает оруженосец... ИМХО, это все неизбажные упрощения. Представь, что они спешились перед боем.
Осадно-штурмовые работы... А нафига это без страт. режима? Кстати, модели осадных машин были сделаны, но не вставлены. Разрабы хотят сделать это на новом уровне, сделать гораздо разнообразнее штурмы, и они не успели все это к релизу тактики.
Мне вот интересно другое: вот в М2ТВ требюше разламывает стену за пару минут. В реале они долбили неделями и то не могли продолбить. Как совместить реальность и играбельность?